14 Марта 
14 Марта 
Lexus RX 300 второго поколения в максимальной комплектации за 300 000 руб

Или вечный вопрос, что лучше приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии или купить ниже рыночной стоимости отремонтировать и постараться сэкономить?


Лексус - Дубровка, Москва

Сайты по продаже автомобилей с пробегом буквально «манят» молодежь. Листая объявления о продаже подержанных Lexus RX 300 второго поколения, будущий счастливый авто владелец в большинстве случаев устанавливает фильтр по ценовому диапазону «дешевле - дороже» и внимательно все просматривает.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние кузова Лексус RX 300, купленного по минимальной рыночной стоимости или ниже

Автомобили после ДТП начинают эстафету, затем идут автомобили в «неизведанном» техническом состоянии, а максимальную цену просят те продавцы, которые неохотно расстаются с верным другом и поддерживали автомобиль в хорошем состоянии.

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние оптики в данном случае ПТФ. Фара потеряла герметичность и пропускает влагу.

Рынок подержанных автомобилей всегда тянул к себе «спекулянтов – перекупщиков» и различных проходимцев еще со времен СССР. Под видом автомобиля в «идеальном состоянии» может оказаться «сваренный из двух», «перевертыш» или «намытый и начищенный» автомобиль, требующий больших вложений. Нередки случаи, когда продаются автомобили с «криминальным» прошлым. Поэтому, приобретая подержанный Lexus RX 300 стоит быть очень внимательным.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние сайлент блоков нижних рычагов передней подвески. Ездить на этом автомобиле просто опасно.

Покупку автомобиля после ДТП, или с неисправными силовыми агрегатами мы рассматривать не будем. Речь пойдет об автомобиле, который был куплен «за половину» цены ниже рыночной. На весьма популярном интернет сайте по продаже автомобилей с пробегом нижний ценовой порог начинается от 610 000 рублей. Автомобиль, приехавший к нам на ремонт, стоил в два раза дешевле и был в максимальной комплектации.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние опорных подшипников стоек передней подвески этого Лексуса неудовлетворительное. При демонтаже рычага стойка начала падать.

Лексус - Дубровка, Москва
Ставим гидравлический упор и продолжаем ремонтные работы.

Что лучше купить автомобиль «по дешевле» (дрова на ходу), починить самое необходимое, проездить год другой и продать чуть дороже или «за сколько купил»? или купить сразу автомобиль в хорошем техническом состоянии по цене 750 000 – 800 000 рублей и практически без вложений отъездить несколько лет?. Ответы на эти вопросы Вы найдете далее.

Тормоза….

Покупая подержанный автомобиль, стоит быть готовым, что тормозные колодки и диски могут иметь сильный износ и нуждаться в замене. По сути, эти элементы являются «расходниками». Но когда процесс торможения начинается с утапливания педали тормоза «в пол» - эти обстоятельства говорят о неисправности тормозной системы. В нашем случае тормозная система задней оси требовала срочного ремонта.

Лексус - Дубровка, Москва

Задние тормозные механизмы требуют не только обслуживания, но и ремонта.

Направляющие скобы заднего суппорта «закисли» на столько, что открутить их не прибегая к помощи газовой горелки, было бы невозможно. Тормозные колодки были изношены практически до «ноля»

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Профильных станций автомобиль не посещал. Когда резиновые манжеты «установлены наоборот», на одной оси поставлены две идентичные направляющие …. Опытный взгляд механика Алексея не обманешь. Тормозных колодок практически не осталось.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс восстановительного ремонта тормозной системы задней оси Lexus RX 300 2003 года

Суппорта передней оси так же подверглись ремонту и замене тормозных колодок. Обслуживания они не видели давно. Замена колодок не является обслуживанием суппортов! Грязь и коррозия, которая скапливается на посадочных местах тормозных колодок, снижает эффективность тормозной системы.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Восстановительный ремонт суппортов передней оси автомобиля

Пневмо подвеска и ходовая часть.

Как уже говорилось ранее «наш автомобиль» в максимальной комплектации R3 на котором установлена пневматическая подвеска. В середине 2000 годов, она скорее всего была в хорошем состоянии. Время и пробег ее не пощадили. Сами пневмо баллоны еще подают признаки «жизни», а вот что касается опорных подшипников передних стоек, то они «мертвы». Когда был демонтирован рычаг передней подвески – пневмо баллон просто начал падать под силой гравитации – пришлось в срочном порядке ставить гидравлическую стойку. Такой сюрприз ожидал нас и с другой стороны. За столь долгий опыт работы с Lexus RX 300 никто из механиков не видел ничего подобного. Владелец планирует в ближайшее время либо установить пружинную подвеску, либо реанимировать пневматическую путем замены опорных подшипников.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Восстановительный ремонт нижних рычагов. Заменены сайлент блоки

Нижние рычаги передней подвески были в неудовлетворительном состоянии. В нашем случае владельцем было принято решение о «перепрессовки» сайлет блоков. Конечно ресурс рычага после восстановительного ремонта не приблизится к заводскому 130 000 – 160 000 км, но в любом случае это лучше чем оставлять как есть и ничего не делать.
Шаровые опоры поворотных кулаков тоже подверглись замене.

Лексус - Дубровка, Москва

Подвеска задней оси.

Выполнялась замена втулок заднего стабилизатора. Плавающие сайлент блоки цапфы поворотного кулака задней оси была заменены на новые, оригинальные. Теперь смело можно выполнять регулировку углов установки колес.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Кузов.

Шрамы украшают. В нашем случае передние крылья автомобиля коррозируют. Задний бампер, правое заднее крыло и дверь – имеют сильные повреждения ЛКП. Повреждения задней левой двери нам увидеть не удалось – они заклеены армированным скотчем. Скорее всего, имеется сильная вмятина и разрыв металла. ПТФ потеряли герметичность и в них скапливается влага. Передний бампер имеет повреждения ЛКП.

Подведем итоги.

Сумма вложений в этот автомобиль с учетом работ и запасных частей составила около 60 000 рублей. Восстановительный ремонт кузова в зависимости от места его проведения может потянуть еще на 70 000 – 80 000 рублей. Добавим к этому покупку новых шин R18. За шины китайского производства придется выложить от 23 000 рублей, а за именитого производителя Мишлен и все 45000. Колесные диски то же желательно «обновить». Порошковая покраска обойдется еще в 10 000 рублей.

Так же потребуется заменить ремень ГРМ, водяной насос (помпу), фильтры, свечи зажигания, масло в АКПП и редукторах, охлаждающую жидкость, решить вопросы с ремонтом пневматической подвески или ее замены на классическую, пружинную. Цена вложений составит еще 60 000 – 70 000 рублей. И при эксплуатации этого автомобиля могут вылезти еще многие подводные камни…

За 750 000 – 800 000 рублей можно приобрести автомобиль в гораздо лучшем техническом состоянии, выполнить небольшое ТО и быть уверенным, что он не подведет, несмотря на почтенный возраст. Об этом мы расскажем в другой раз.

Тем не менее, на данном примере мы рассмотрели покупку автомобиля по минимальной рыночной стоимости, которая при разумном вложении денежных средств может быть оправдана. Главное условие при такой покупке комплексная диагностика на профильном СТО и исправность основных силовых агрегатов.

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
18 Марта 
18 Марта 
Toyota Land Cruiser 200 дизель мойка радиаторов. Готовимся к весне.

Лексус - Дубровка, Москва

Середина марта. Погода начинает стабилизироваться. Через пару недель можно будет менять колеса на летние. С наступлением теплой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Городская эксплуатация, с частыми пробками и низкой скоростью движения вызывает повышение температуры двигателя и снижает эффективность работы кондиционера при сильно загрязненных радиаторах.

Лексус - Дубровка, Москва

То же самое касается и радиатора автоматической коробки передач. «Забитые» соты снижают его эффективность и повышают температуру масла автоматической коробки передач, что негативно может отразиться на ее ресурсе.


Периодичность обслуживания системы охлаждения и кондиционирования.

При каждом техническом обслуживании согласно технологической документации завода изготовителя проверяется состояние уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединительных элементов и состояние патрубков. Помимо этого автомеханик проверяет состояние самих радиаторов на предмет нарушения герметичности и пропускную способность сот, задача которых отводить тепло.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Пух, песок и грязь засоряют соты радиаторов и снижают отвод тепла. При сильной засоренности сот повышается риск перегрева двигателя и автоматической коробки передач, поэтому даются рекомендации по обслуживанию системы.

Лексус - Дубровка, Москва

Извечные вопросы можно ли промыть радиаторы без демонтажа с автомобиля.

Наверное большинство авто владельцев задумывались о возможности мойки радиаторов без демонтажа и например о проведении такой процедуры совместно с мойкой моторного отсека. К великому сожалению качественно вымыть соты без демонтажа радиаторов практически невозможно. Как минимум потребуется демонтировать радиатор кондиционера. Да и вся грязь будет лететь на двигатель и вентиляторы системы охлаждения.

Процесс мойки радиаторов с комментариями

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем охлаждающую жидкость, откачиваем фреон из системы кондиционирования, снимаем передний бампер, демонтируем диффузор и снимаем радиаторы

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние радиатора системы охлаждения Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Лексус - Дубровка, Москва

Пух, песок и грязь ухудшают теплообмен.

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние радиатора охлаждения автоматической трансмиссии. Он тоже требует мойки.

Лексус - Дубровка, Москва

Закрываем шланги радиатора АКПП перед мойкой в обязательном порядке. То же самое касается и радиатора системы кондиционирования.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор системы кондиционирования (слева) и радиатор системы охлаждения справа автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 на моечном участке.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки радиатора охлаждения. Вся грязь по стенке стекает по желобам в канализацию. Грязевого шоу, к сожалению, не будет - уборка моечного поста в этот день в наши планы не входила

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Мойка радиатора системы кондиционирования

А вот радиатор охлаждения автоматической коробки передач наглядно показывает количество песка и грязи, которая скапливается в сотах.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс завершен.

Лексус - Дубровка, Москва

Идеально чистые соты отчетливо видны в свете диодного фонарика.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс монтажа на автомобиль.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
25 Марта 
25 Марта 
Lexus RX 300-330- 350 второго поколения. Течь крышки раздаточной коробки. Устраняем.

На Lexus RX второго поколения и «соплатформенных Тойот» возникает необходимость герметизации корпуса крышки раздаточной коробки. Заводской герметик «от времени» рассыхается и пропускает масло.

Лексус - Дубровка, Москва

Сильные масляные пятна говорят о необходимости проведения работ по герметизации узла

С такой проблемой многие автомобили эксплуатируются не один год, но от механика, который обслуживает транспортное средство и от владельца, который его эксплуатирует, требуется повышенная внимательность.

Возникает необходимость постоянно следить за уровнем масла в агрегате. Низкий уровень масла приводит к ускоренному износу механизма, а стоимость б/у раздаточной коробки без пробега по России может составлять более 30 000 рублей. Поэтому такой ремонт лучше запланировать и не откладывать в «долгий ящик».

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс демонтажа АКПП Lexus RX 350

Конструкция шасси не подразумевает технологической возможности провести данные работы, поэтому необходимо провести демонтаж автоматической коробки передач.

Владельцам на заметку.

Лексус - Дубровка, Москва

Сальник коленчатого вала. Выбор очевиден в пользу продукции завода-изготовителя

Поскольку при этих работах проводится демонтаж АКПП, не будет лишним заменить задний сальник коленчатого вала двигателя. Позаботьтесь о покупке или заказе данной позиции заранее и сделайте выбор в пользу продукции завода изготовителя.

Лексус - Дубровка, Москва

АКПП демонтирована и закреплена на гидравлической стойке.

Масло, которое попадало на агрегат в течение длительного времени не только «испортило» его внешний вид, но и «накопило» большое количество песка и грязи. Поэтому используем очиститель все тщательно отмываем, продуваем сжатым воздухом.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки крышки корпуса раздаточной коробки перед снятием

После этого соблюдая порядок откручиваем болты крепления крышки корпуса. Далее нам необходимо очистить прилегающие поверхности крышки и самого корпуса от остатков старого герметика.

Лексус - Дубровка, Москва

Герметик необходимо тщательно очистить

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Готовый результат. Можно наносить герметик

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Финальная сборка

После удаления остатков «старого» герметика обезжириваем поверхность, наносим герметик и через некоторое время собираем все обратно, соблюдая порядок и моменты затяжки.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Теперь переходим непосредственно к замене сальника коленчатого вала двигателя. В нашем случае он еще не пропускал масло, но уже имел все предпосылки к этому. Замена сальника коленчатого вала – ответственная операция. Поэтому все делаем аккуратно без спешки.

Лексус - Дубровка, Москва

Когда все работы закончены, устанавливаем обратно автоматическую коробку передач. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
27 Марта 
27 Марта 
Радиатор автоматической трансмиссии Lexus RX 300 -350. Поломка замедленного действия

Для охлаждения масла автоматической коробки передач в зависимости от региона будущей эксплуатации автомобиля производитель устанавливал дополнительный радиатор охлаждения масла. Основное охлаждение масла осуществляется в совмещенном контуре радиатора охлаждения двигателя. Таким образом, охлаждение АКПП осуществляется по магистралям высокого давления, которые подведены к радиатору охлаждения ДВС, далее дополнительно масло поступает уже в радиатор охлаждения АКПП и затем поступает в корпус коробки передач.

Радиатор охлаждения масла в АКПП располагается слева в передней части автомобиля под бампером. Для лучшей продуваемости сот воздухом в бампер установлен диффузор. Со стороны колеса радиатор защищен подкрылком с прорезями.

С годами эксплуатации и через диффузор и через технологические отверстия в подкрылке левого крыла проникает большое количество песка и грязи. Радиатор охлаждения АКПП в буквальном смысле облепливается этой грязью. Чем коварна такая ситуация расскажем далее.

В дождливую погоду, в зимний период времени грязь впитывает воду и вся эта «субстанция» в дальнейшем приводит к коррозии сот, самого радиатора, что в неблагоприятном случае приводит к потере герметичности соединения.

Поскольку система находится под высоким давлением буквально за считанные секунды масло из АКПП выливается, начинается ускоренный износ пакетов фрикционов, которые «забивают» масляные каналы и гидроблок. АКПП прекращает работу и автомобиль останавливается. Риск капитального ремонта коробки передач после "масляного голодания" очень велик.

К сожалению, производителем не предусмотрено установление каких-либо датчиков контроля уровня масла и его давления. Предусмотрен лишь датчик температуры, который при повышении температуры масла оповестит водителя на панели приборов красным цветом и надписью AT OIL TEMP.

Лексус - Дубровка, Москва

Индикатор температуры масла коробки на Lexus RX 300 2005 года расположен справа на панели приборов.

Поэтому крайне желательно периодически осуществлять не только оценку состояния герметичности соединений, но и осуществлять мойку радиаторов.

Более подробно о процессе мойки радиатора охлаждения АКПП в фотографиях и комментариях.

Лексус - Дубровка, Москва

Место установки радиатора. За долгие годы скопилось большое количество грязи.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор, демонтированный с автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор после мойки. Видна коррозия сот

Лексус - Дубровка, Москва

Установленный радиатор охлаждения АКПП готов к дальнейшей эксплуатации.

До новых встреч, друзья!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
28 Марта 
28 Марта 
Добрый день.
Выражаю благодарность мастеру-приемщику Олегу за подход к работе с клиентами и их 4-х колесными друзьями.
Правильно написано в подписи у Вас "Честный техцентр".
Так держать.
Скоро приеду на мойку радиатора АКПП.
  •  
  • +1
29 Марта 
29 Марта 
Sashok81,

Добрый день.

Большое спасибо за отзыв.

Toyota Land Cruiser 100 с дизельным сердцем 1HD FTE. Чистка ЕГР. Замена прокладки клапанной крышки и приводного ремня.

Лексус - Дубровка, Москва

Редкий гость, который приехал подлечить «здоровье» - сотка с правым рулем, оснащенная дизельным двигателем. Со временем и большим пробегом возникает необходимость проведения обслуживания и самого надежного и легендарного тойотовского дизеля.

Лексус - Дубровка, Москва

Надежный как АК 74, но требует внимания

Из - под клапанной крышки сочилось масло, да и система ЕГР требовала обслуживания. Так же был заменен приводной ремень.
Лексус - Дубровка, Москва

Диагностика ходовой части

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозная система требует обслуживания

О надежности "соток" с дизельным сердцем ходят легенды. В народе эти моторы именуют "миллионниками". Моторы серии 1 HD устанавливались на Toyota Land Cruiser 80 и на малый коммерческий транспорт. Затем двигатель претерпел изменения, в угоду экологии появилась электронная топливная аппаратура и система ЕГР.

Лексус - Дубровка, Москва

Пыльник шрус был поврежден. Песок и грязь сделали свое дело. Узел пришлось заменить на контрактный

Несмотря на надежность автомобиля - выполнения регламентного технического обслуживания является обязательным. К сожалению, понятие технического обслуживания в настоящее время сводится к банальной замене масла и беглому осмотру подвески. Возможно, ШРУС удалось бы спасти, вовремя заметив повреждение пыльника.

Лексус - Дубровка, Москва

Под капотом 24 клапанный турбированный дизельный двигатель


Лексус - Дубровка, Москва

Приводной ремень

Обслуживания системы ЕГР – необходимость, которую не стоит откладывать в «долгий ящик» Большое количество «грязи» скапливаются в впускной системе и попадают в цилиндры двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан ЕГР. Отложения

Лексус - Дубровка, Москва

Система ЕГР демонтирована для дальнейшего обслуживания

Систему демонтировали, почистили и поставили обратно. Так же заменили приводной ремень и клапанную крышку двигателя.

Этот автомобиль был пригнан в середине нулевых из Японии. Несмотря на возраст и «правый руль» такая сотка будет стоить денег, несмотря на то, что требуются вложения. Помимо вложений в ходовую часть, стоит немного заняться кузовом - сколы краски на капоте от реагентов быстро коррозируют и портят облик машины.

Лексус - Дубровка, Москва

Масляные подтеки и отложения на ГБЦ. Теперь это в прошлом

Кузов TLC 100 стоек к коррозии. Но у него есть свои болячки. Например, коррозия крышки багажника в районе заднего стекла. Сейчас в продаже встречаются как "контрактные" детали, так и налажен выпуск крышек из композитных материалов - стекловолокна.

Лексус - Дубровка, Москва

Результат работы перед Вами.

Касательно ходовой части автомобиля предел ее «прочности» наверное, не знает и сам завод изготовитель. Да есть места, которые требуют внимания - это тормозная система. Подшипники ступиц требуют периодической регулировки - но это надежнее и дешевле по сравнению со следующим поколением Toyota Land Cruiser 200 серии. Там придется менять подшипник ступицы всборе.

Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser большинство почитателей. Мы об этом говорили неоднократно. Многие из них готовы платить и искать варианты в «идеальном техническом состоянии». Такие варианты встречаются - в основном они оснащены бензиновыми V8 и в максимальной комплектации. Найти дизельную сотку в идеале очень трудно.

Лексус - Дубровка, Москва
А тем временем процесс ремонта идет полным ходом продолжение следует.

В ценовом диапазоне 1 млн. рублей и выше покупка такой сотки пусть даже не молодой, и с большим пробегом и рулем расположенной справой стороны автомобиля может быть оправдана. К вашем услугам истинно японское качество.

Помимо этого было проведено многой работ с автомобилем, таких как замена переднего ШРУС, замена раздаточной коробки передач и восстановление тормозной системы. После всех работ автомобиль помыли и отдали владельцу. Теперь можно смело отправляться во Владивосток и быть уверенным, что автомобиль не подведет. До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
Lexus LX 570 или Леха – Настоящий мужчина.

По ключевым словам в заголовке статьи поисковая система за доли секунд приведет Вас на популярный интернет сайт Драйв 2 – посвященный не только машинам, но и их владельцам. Бортовой журнал этого автомобиля, да и подход владельца вызывает уважение.

Лексус - Дубровка, Москва

Фотография автомобиля из бортового журнала владельца.

Лично вести бортовые журналы «своих любимцев» (в личном пользовании находится два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570) устраивать качественные фото сеты, да и просто ухаживать за автомобилем, находить время в плотном рабочем графике для личного посещения СТО Дмитрию с именем пользователя mercedes-russia это удается.

Лексус - Дубровка, Москва

Николай Ткачев – мастер, который следит за этим Lexus LX 570 практически с момента покупки. Николай так же присматривает за одним из Lexus LX 570 практически с момента покупки, который проехал более 500 000 км и находится в пользовании владельца более 10 лет..


Из-за большого количества автомобилей в «домашнем автопарке» их ежегодные пробеги ничтожно малы. Тем не менее, никто не отменял техническое обслуживание, которое требуется по истечению определенного времени.

Лексус - Дубровка, Москва
Lexus LX 570 заезжает в цех.

Найти Lexus LX 570 2010 года выпуска c реальным пробегом чуть более 100 000 км большая редкость.

Лексус - Дубровка, Москва

За три года удалось наездить всего лишь 12000 км это 4000 км в год.

Диагностика ходовой части автомобиля не вызвала абсолютно никаких нареканий. В древние времена, когда автомобили были роскошью (или их не было и в помине) за своими лошадьми заботливые владельцы ухаживали, как могли.

Лексус - Дубровка, Москва


Извечный вопрос - овес или сено? В нашем случае масло Mobil 1, а вот касательно масляного фильтра, то выбор был сделан в пользу продукции завода изготовителя.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

После замены масла в двигателе переходим к ходовой части, а именно смазки подшипников крестовин карданных валов.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс смазки крестовин карданных валов.

Воздушный фильтр владелец попросил не трогать. Его замену он проведет лично.

Лексус - Дубровка, Москва
Автомобиль на улице и готов к выдаче клиенту.

Более подробно об автомобиле (Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина) и его владельце (MERCEDES-RUSSIA) можно почитать на интернет сайте Drive2 точка ру.

До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
11 Апреля 
11 Апреля 
Lexus GX 460 установка светодиодных ПТФ.

Lexus GX 460 - внедорожник премиум класса. Компактный для городской среды, с мощным мотором и очень комфортный.

Владельцы внедорожника класса премиум редко выполняют какой - либо тюнинг или доработки автомобиля. Тем не менее, среди них есть те, которые подвергают свой автомобиль действительно полезным доработкам с практической точки зрения.

Установить дополнительное гнездо прикуривателя в багажник для авто холодильника, подкрылки для защиты днища кузова и дефлекторы на окна. У всех этих дополнительных аксессуаров и доработок множество плюсов. В сегодняшней записи блога мы расскажем об установки LED ПТФ в передний бампер это Lexus


Лексус - Дубровка, Москва

Классические ПТФ будут заменены на светодиодную оптику

Светодиодные противотуманные фары не только снижают нагрузку на бортовую электросеть автомобиля, потребляя меньше электроэнергии, но и главным образом освещают дорожное полотно намного эффективнее обычных ПТФ с галогеновыми лампами. Помимо этого LED оптика обладают значительным сроком эксплуатации, в отличие от классических галогеновых ламп.

Лексус - Дубровка, Москва

Для замены противотуманных фар необходимо демонтировать передний бампер.

Лексус - Дубровка, Москва

Галогеновая противотуманная фара. Вид со стороны крепления к бамперу

Лексус - Дубровка, Москва

Светодиодная оптика. Виден специальный радиатор охлаждения, изготовленный в виде ребер.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс монтажа оптики.

Лексус - Дубровка, Москва

Готовый результат. Обе фары заменены.

Лексус - Дубровка, Москва

Свет светодиодных противотуманных фар.

Лексус - Дубровка, Москва

Последние штрихи.

Лексус - Дубровка, Москва

Автомобиль готов к выдаче клиенту.

До новых встреч, друзья!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Обслуживание системы EGR и мойка радиаторов TLC Prado 150

Сегодня мы расскажем об обслуживании системы EGR и мойке радиаторов на дизельном Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.

Лексус - Дубровка, Москва

Пробег 200 000 км. Со слов владельца чистка системы выполнялась около 100 000 км назад.

Некоторое время назад мы уже рассказывали и подобных работах. Тогда весь процесс по очистке ЕГР занял один день с 9 утра до 21 вечера. Владелец этого автомобиля заранее понимал всю сложность работ, поэтому в пятницу автомобиль приехал в наш технический центр, а на следующий день в субботу днем все было готово.

Лексус - Дубровка, Москва

Сидение водителя и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

Помимо обслуживание самой системы владелец попросил осуществить мойку интеркуллера турбоннадува, радиатор охлаждения двигателя и радиатор системы кондиционирования Но об этих работах мы расскажем более подробно в следующий раз.

Лексус - Дубровка, Москва
Процесс демонтажа элементов системы EGR

Существуют два способа очистки системы

1) Очистка только самого клапана EGR, дроссельной заслонки. По времени занимает не более 2 часов.
2) Полная очистка всей системы: система ЕГР полностью демонтируется с автомобиля, разбирается, очищается от отложений, подлежат замене уплотнительные элементы, прокладки. Такая процедура более трудозатрата, как по времени, так, и по финансам, но гарантирует отличный результат и полное удаление всех отложений из системы.

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения на клапане системы EGR

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированный узел. Показаны отложения крупным планом. При большом количестве отложений "шток" клапана системы может просто заклинить

Отложения в системе EGR неизбежны. Сам принцип работы системы основан на выхлопных газах, которые поступают в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в атмосферу.

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения на дроссельной заслонке.

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения. Показан элемент впускного коллектора, который установлен после клапана EGR

Отложения в системе негативно влияют на работу двигателя. С одной стороны они снижают объем поступаемой воздушной смеси в цилиндры. С другой стороны - отложения на клапане системы (на самом штоке) могут привести к его выходу из строя и привести в неблагоприятном случае к дорогостоящему ремонту.

Лексус - Дубровка, Москва

Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150

Лексус - Дубровка, Москва

Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150/ Крупным планом показаны отложения на заслонках. Внутри тоже грязь. Будем отмывать


Впускной коллектор отлит из сплава алюминия. Поскольку система основывается на поступлении части выхлопных газов в цилиндры двигателя в коллекторе установлены специальные заслонки. Отложения скапливаются не только в самом коллекторе, но и на самих заслонках, которые необходимо очищать. Сам процесс очистки коллектора выглядит следующим образом: Сначала используется очиститель для дроссельных заслонок. Его задача размягчить отложения. Затем через некоторое время деталь помещается в емкость с водой, в которую предварительно добавили специальный раствор. Такие моющие средства применяются при мойке деталей двигателя при капитальном ремонте двигателей и доказали свою эффективность.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор системы EGR Toyota Land Cruiser Prado 150. Он просто забит отложениями.

Процесс очистки радиатора схож с процессом очистки впускного коллектора. Предварительно размягчаются отложения с помощью средства для очистки дроссельных заслонок, затем деталь помещается на длительное время в емкость с химическим раствором.

Лексус - Дубровка, Москва

Система ЕГР полностью демонтирована с автомобиля. Вид моторного отсека Toyota Land Cruiser Prado 150

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки впускного коллектора и радиатора системы EGR в специальном растворе.

Процесс мойки впускного коллектора. Активная химия размягчает грязь. Затем с помощью щеток удаляются отложения и деталь ополаскивается. Через некоторое время раствор меняется и деталь снова помещается в ванну на несколько часов...Затем после трех полосканий и смены раствора деталь оставили в ванне на 9 часов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Впускной коллектор готов к установке. Он тщательно отмыт, как и заслонки. Такой результат обеспечивается не только качественной химией, но и ручным трудом.

После мойки, перед установкой все детали продуваются сжатым воздухом. В сети интернет есть множество информации о самостоятельной мойке системы или мойке в условиях СТО с применением "бытовой химии". Не будем спорить - есть замечательные средства, на основе различных кислот, которые растворяют отложения. Однако с течением времени они могут приводить к коррозии. Поэтому в таких работах мы применяем только профессиональные моющие средства. Так же запрещается применение аппарата высокого давления АВД или проще говоря Керхера. Сильный напор воды способен повредить детали системы.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан системы EGR. Ничем не хуже нового.

Лексус - Дубровка, Москва

Дроссельный узел.

Детали системы ЕГР были полностью демонтированы с автомобиля в пятницу к 17 : 00 часам дня. Процесс мойки продлился до 20 00 вечера. В 20 30 были произведены работы по мойке радиаторов системы охлаждения. В 21 час детали ЕГР оставили на ночь в специальном растворе.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор EGR после мойки.

Работы по обслуживанию системы EGR требуют не только определенных знаний, но и практического опыта. При планировании таких работ стоит учитывать не только их сложность но и время необходимое на саму мойку.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки радиаторов. Об этом подробно мы расскажем в следующий раз.

Лексус - Дубровка, Москва
Заправка системы кондиционирования...

Мы постарались наглядно рассказать об особенностях обслуживанию системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Toyota Land Cruiser Prado 150 мойка радиаторов.

Радиатор охлаждения двигателя – деталь, которая отводит тепло, образующиеся при работе ДВС. За многие годы производства радиаторы претерпели значительную эволюцию. Но сам принцип работы остался неизменным. Это конструкция квадратной или прямоугольной формы. По краям находятся «бачки», которые спаяны воедино с конструкцией трубок. Система охлаждения на автомобиле находится под давлением. Поэтому уровень охлаждающей жидкости проверяется через некоторое время после движения, когда двигатель немного остынет.


Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор охлаждения автомобиля. Обзор конструкции

Для лучшего отвода тепла применены соты. Отвод тепла обеспечивается за счет нескольких элементов - вентилятора, диффузора, а так же при самом движении автомобиля.

Кондиционер и система климат контроля является неотъемлемой частью современного автомобиля. Конструкция системы предполагает обязательную установку радиатора со специальным газом – фреоном.

Лексус - Дубровка, Москва

Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж радиаторов для последующей мойки

Первоначально на автомобиле заводом изготовителем устанавливается радиатор кондиционера, затем основной радиатор – охлаждения двигателя. Среди лиц, осуществляющих ремонт автомобилей, установленные в паре элементы именуются «кассетой радиаторов»

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор охлаждения дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150. Общий вид

Как уже говорилось задача сот радиатора – быстрый отвод тепла. При движении автомобиля мощный поток воздуха вместе с пылью, грязью и пухом попадает в соты радиатора кондиционера, а затем остается на сотах радиатора охлаждения.

Лексус - Дубровка, Москва

Пух, песок и грязь оседают на сотах радиатора

При такой ситуации не только снижается эффективность системы кондиционирования, но и ухудшается охлаждение двигателя.

Поэтому с наступлением жаркой погоды рекомендуется осуществить проверку состояния системы охлаждения и кондиционирования автомобиля. Проверяется уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и герметичность соединений, проверяется эффективность работы системы кондиционирования – измеряется температура воздуха, поступаемая в салон автомобиля при работе климатической установки.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150


Так же одним из важнейших элементов является проверка чистоты сот радиатора. Если соты сильно «загрязнены» для снижения риска перегрева двигателя летом рекомендуется провести мойку радиаторов. Основные загрязнения принимает на себя радиатор кондиционера, далее благодаря мощному потоку воздуха грязь и песок оседают на радиаторе охлаждения.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиаторы перед мойкой

Из-за особенности конструкции «кассеты радиаторов» качественно осуществить мойку без снятия – практически невозможно. Во-первых, радиатор моется под определенным углом – иначе соты будут моментально повреждены, и второе из-за расстояния между радиаторами качественно «выбить грязь» сразу двух радиаторов крайне затруднительно. Не стоит забывать, что вся эта грязь и песок осядут на двигателе и подкапотном пространстве автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Начинаем мыть

На Toyota Land Cruiser 200 при таких работах приходится демонтировать передний бампер. Осуществляется мойка радиатора автоматической коробки передач, радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателем. На Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове эти работы выполняются без снятия бампера, но требуют значительного времени.


Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки. Много песка и грязи

Подлежит демонтажу вискомуфта системы охлаждения, диффузор затем снимаются радиаторы.
В нашем случае автомобиль оснащен дизельным двигателем с системой турбонаддува, поэтому дополнительно проводилась мойка «интеркуллера» или радиатора охлаждения турбины.


Лексус - Дубровка, Москва

Мойка радиаторов осуществляется под определеным углом. В противном случае соты будут повреждены

Технологические отверстия радиатора охлаждения необходимо изолировать от попадания влаги. Мойка радиаторов осуществляется аппаратом высокого давления строго под определенным углом - в противном случае неминуемо повреждение сот!

Лексус - Дубровка, Москва

Мойка интеркуллера

Касательно применения бесконтактной пены мы уже много говорили об этом – щелочь, крайне негативно воздействует с алюминием. Основная задача – выбить песок и грязь из системы.

Лексус - Дубровка, Москва

Чистота сот радиатора после мойки.

После мойки выполняется сборка в обратном порядке. Система кондиционирования заправляется не только «сжиженным газом» фреоном, но маслом и красителем, необходимым для работы компрессора… О системе кондиционирования мы расскажем в следующий раз

Лексус - Дубровка, Москва

Заправка системы кондиционирования.

До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
Toyota Camry V55. Замена пружин подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Нередко владельцы автомобилей Toyota улучшают не только внешний вид своего автомобиля, но и некоторые технические характеристики. Владелец этой Toyota Camry установил красивые хромированные диски с низкопрофильной резиной. Теперь дошли руки до улучшения управляемости автомобиля.

Выбор пал на установку усиленных пружин подвески. Усиленные пружины уменьшают крены кузова автомобиля при перестроениях и прохождении крутых поворотов.

Для замены пружин необходимо демонтировать стойки подвески. С помощью специального гидравлического оборудования узел зажимается в струбцинах.

Затем отсоединяется опора амортизатора, устанавливается новая пружина, и опора стойки подвески собирается в обратном порядке.

После замены всех четырех пружин стойки устанавливаются на автомобиль.
На крепежные болты стоек к элементам ходовой части наносим медную смазку. После установки колес проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа. Далее выполняем работы по регулировке углов установки колес.
Более подробную информацию можно прочитать на сайте Drive2 в бортовом журнале владельца Toyota Camry «Малый бизнес» До новых встреч.

Лексус - Дубровка, Москва

Комплект усиленных пружин предоставленных владельцем

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж передних стоек Toyota Camry v55


Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж задних стоек подвески Toyota Camry v55

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированная стойка

Лексус - Дубровка, Москва

Просто красивое фото

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены пружин при помощи специального оборудования

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс монтажа

Лексус - Дубровка, Москва

Собираем

Лексус - Дубровка, Москва

Проверка момента затяжки колесных болтов

Лексус - Дубровка, Москва

Регулировка углов установки колес

Лексус - Дубровка, Москва

Автомобиль готов.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
22 Апреля 
22 Апреля 
Toyota Land Cruiser 200 чистка ЕГР

Лексус - Дубровка, Москва

Система EGR на внедорожниках Тoyota Land Cruiser 200 с пробегом требует определенного обслуживания. Из-за принципа работы самой системы EGR (основана на частичном поступлении выхлопных газов в систему впуска двигателя) образуются отложения. Влияет множество факторов - качество дизельного топлива, стиль езды и городские пробки..

Процесс обслуживания системы EGR длительный и занимает от одного до двух дней. Все зависит от количества загрязнений. Система устанавливается исключительно для снижения выбросов в атмосферу....

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Toyota Land Cruiser 200 для развивающихся стран. Отсутствие дорог, низкое качество топлива..К Вашим услугам новый TLC 200 в особой комплектации - версия с механической коробкой передач, штампованные диски...и отсутствие экологических норм под капотом и головной боли...

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

А мы продолжаем. Разбираем подкапотное пространство. Система ЕГР установлена в развале могучего 8 цилиндрового дизельного двигателя. Снимаем интеркуллер и начинаем демонтаж системы для последующей очистки.

Лексус - Дубровка, Москва

Дроссельный узел. На заслонках отложения.

Демонтаж системы для последующего обслуживания займет 5 часов. Работы требуют высокой квалификации механика. Так же заблаговременно необходимо приобрести комплект уплотнительных прокладок.

Лексус - Дубровка, Москва

Продолжение работ в моторном отсеке Toyota Land Cruiser 200

Работы с автомобилем проводятся в отдельно отведенном месте. Все детали системы раскладываются в порядке очереди на столе. При работах крылья автомобиля накрываются защитными накидками. Рулевое колесо и сидение водителя накрываются защитной пленкой.

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения крупным планом.

Лексус - Дубровка, Москва

Система ЕГР TLC 200 разложена на столе. В дальнейшем ее ждет мойка и сборка в обратном порядке. Мойка изделий выполняется с помощью специального моющего средства, которое применяется при мойке деталей двигателя. Применение "бытовой химии" и других сильно щелочных составов способно привести к коррозии о окислению деталей.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапана EGR TLC 200 Грязь и отложения. Их очистка проводится отдельно с помощью средства для очистки дроссельных заслонок.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Детали системы находятся в специальном растворе. Периодически выполняется полоскание деталей. В ванне находится впускной коллектор двигателя и радиатор системы EGR

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения, которые остались на дне ванны. Все они были на элементах впускного коллектора.

Лексус - Дубровка, Москва

Комплект новых уплотнительных прокладок. Используем продукцию завода изготовителя.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Элементы впускного коллектора дизельного двигателя TLC 200 после мойки.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан ERG. Отмыт и готов к установке.

Лексус - Дубровка, Москва

Сборка. Используем медную смазку.

Лексус - Дубровка, Москва

Готовый результат.

Автомобиль отправляется на мойку кузова и передается клиенту.

Лексус - Дубровка, Москва

Систему EGR можно отключить на программном уровне, используя специальное оборудование и прошивку электронного блока управления двигателя дизельных версий TLC 200 для рынка развивающих стран. Цена работ для TLC 200 составляет 13000 рублей. Если пробег автомобиля значительный перед этой процедурой крайне желательно выполнить мойку впускного коллектора.
До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1 Май 
1 Май 
Toyota FJ Cruiser Техническое обслуживание и ремонт после покупки.

Лексус - Дубровка, Москва

Toyota FJ Cruiser – внедорожник с ретро дизайном. Выпускался с 2006 по 2014 годы. Мощный бензиновый 4 литровый двигатель, великолепная геометрическая проходимость, «короткая колесная база» позволяет преодолевать серьезные препятствия вне дорог. В городском потоке Вам так же гарантированно повышенное внимание соседей по потоку.

Лексус - Дубровка, Москва

Замена масла в переднем редукторе

Официально внедорожник не продавался в России. Рынок сбыта был ограничен США и Канадой, а затем из – за повышенного интереса был предоставлен для рынка Австралии и ОАЭ.

Лексус - Дубровка, Москва

Смазка крестовин карданных валов

В середине 2000 годов так же для поклонников марки компания Toyota возродила внедорожник 70 серии. Настоящий «экспедиционник» 70 серии пользовался большим спросом, нежели FJ Cruiser. Да и изначально у этих автомобилей разные задачи и цели использования.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Замена масла в заднем мосту

Предложение на российском рынке подержанных FJ Сruiser весьма ограничено. Импорт подержанных внедорожников был из США.
Тем не менее, автомобили в хорошем техническом состоянии встречаются. Владелец этого внедорожника черного цвета 2011 года выпуска приобрел его совсем недавно. Пришло время выполнить первое техническое обслуживание после покупки.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены охлаждающей жидкости

Диагностика ходовой части выявила необходимость замены переднего ступичного подшипника, а так же нижних рычагов передней подвески. Резиновые сайлент блоки за 8 лет просто пришли в негодность. Да и эксплуатация автомобиля по прямому назначению вне дорог не могла не сказаться на деталях подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены подшипника передней ступицы

Так же были выполнены работы по обслуживанию крестовин карданных валов, замене масла в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии. Воздушный фильтр и фильтр салона требовали замены. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения так же была заменена. По просьбе клиента так же проверили состояние свечей зажигания.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены рычагов передней подвески. Без режущего инструмента не обойтись

Лексус - Дубровка, Москва

Сборка осуществляется с применением медной смазки

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс монтажа рычага передней подвески

Лексус - Дубровка, Москва

Рычаги установлены

Их замена запланирована на следующем техническом обслуживании.
После проведения комплекса работ можно смело отправляться покорять бездорожье или эксплуатировать автомобиль в городском режиме. Повышенное внимание в городском потоке будет гарантированно.

Toyota FJ Cruiser - отличный внедорожник, у которого есть свои поклонники и сегодня.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены воздушного фильтра ДВС

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем охлаждающую жидкость

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние салонного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние свечей зажигания

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем масло в агрегаты трансмиссии

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в автоматической трансмиссии

Лексус - Дубровка, Москва

Выставление уровня масла в АКПП

Таким было техническое обслуживание Toyota FJ Cruiser. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Неудачный ремонт KDSS TLC Prado 150 или Ремонт после ремонта


Лексус - Дубровка, Москва


Мы многое рассказывали о ремонте системы KDSS на внедорожниках Toyota. Сегодня расскажем о "ремонте" после "ремонта" или о том, как попытались восстановить неисправную систему KDSS без специальных знаний, опыта и оборудования.

Нередко "специалисты электронщики" не обладая достаточным опытом, пытаются восстановить электронный блок. В большинстве случаев - это заканчивается потерей финансов, нервов и времени.

Так было и в этот раз. Увидев объявление в сети интернет по ремонту KDSS с привлекательной ценой, владелец этого Тойота Ленд Крузер Прадо 150 воспользовался услугами, которые не увенчались успехом.

Еще раз повторимся, что система KDSS технически сложный механизм, который состоит из гидравлической части и электронной.

Перед проведением ремонта выполняется компьютерная диагностика «дилерским» оборудованием, подлежит диагностике сам блок управления клапанов.

Помимо "неудачного восстановления" электронной части, катушки системы были залиты черным герметиком, который по своему составу очень напоминал стекольный (твердость застывания выше чем у силиконового). Пришлось потратить много времени для очистки катушек от этого герметика.

В арсенале нашего СТО специальное оборудование для прокачки системы, которым располагают только официальные дилеры и самое главное - практический опыт по восстановлению системы даже в самых «запущенных случаях».

Наш технический центр предоставляет гарантию на работы 1 год. Далее публикуем фото отчет с комментариями.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем металлическую защиту блока клапанов

Лексус - Дубровка, Москва

Торчащие скрутки проводов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Попытка восстановления электрических соединений не увенчалась успехом.

Лексус - Дубровка, Москва

Тойта Ленд Крузер Прадо 150 па подъемнике. Вид снизу. Процесс ремонта блока KDSS

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Повреждение электрического разъема. Далее переходим к ремонту и вот готовый результат

Лексус - Дубровка, Москва

Блок системы восстановлен, очищен, проведены работы, в том числе и по восстановлению электрической цепи.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
Lexus RX 300 второго поколения за 300 000 рублей. 2 часть Мерлезонского балета

Лексус - Дубровка, Москва

Совсем недавно мы опубликовали материал о Lexus RX 300 второго поколения 2003 года, который был куплен по минимальной рыночной цене. Проведя необходимые работы по восстановлению тормозной системы и некоторых элементов ходовой части, настала очередь пневматической подвески, а если быть точным ее демонтажа и последующей установки пружинных стоек.

Лексус - Дубровка, Москва

Передняя подвеска танцует....

За 1,5 месяца после «большого ремонта» владелец проехал около 10 000 км. Выбрав время для ремонта Lexus на майских праздниках владелец приехал к нам в Lexus Дубровка и надо сказать вовремя!

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

При попытках поднять автомобиль на подъемнике колеса не поднимались Действовала сила притяжения к земле.

Еще при восстановительном ремонте механик отметил «неудовлетворительное» состояние опорных подшипников пневматических стоек передней подвески. При подъеме автомобиля случился казус – стойки просто начали отрываться от кузова под тяжестью колес….Поэтому приподняв немного автомобиль механик Алексей быстро снял колеса, и начал демонтаж стоек.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем колеса и поднимаем автомобиль. Опорные подшипники остались на кузове, пневматические стойки оторвались

В реальной жизни такая неисправность привела бы к серьезным поломкам и невозможностью движения автомобиля и последующему кузовному ремонту. По своей сути пневматические стойки «держались на честном слове» и эксплуатация такого автомобиля просто небезопасна. Представим себе высокую скорость движения и сильную дорожную неровность…

Лексус - Дубровка, Москва

Повреждение пыльника ШРУС. Необходима замена

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем привод в тиски.

Лексус - Дубровка, Москва

Тщательно отмываем от остатков смазки, грязи и песка.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Используем оригинальную смазку из комплекта.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Шрус готов к установке.

Пружинные стойки были выбраны всемирно известного производителя компании KYB. Стоимость работ по замене составила 10 000 рублей, стоимость комплекта пружинной подвески около 60 000 рублей. По просьбе владельца с автомобиля были демонтированы компрессор пневматической подвески и система воздушных магистралей.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Замена задних стоек

Лексус - Дубровка, Москва

Опорный подшипник отделился от пневматической стойки и остался на кузове.

Лексус - Дубровка, Москва
Замена передних стоек

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж компрессора пневматической подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированные детали: 4 пневматические стойки и компрессор подвески

Лексус - Дубровка, Москва

Подвеска заменена. Осталось выполнить регулировку углов установки колес.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс регулировки углов установки колес.

P.S.

За многие годы работы мастера приемщики и механики не сталкивались с таким состоянием пневматической подвески. Эксплуатация такого автомобиля была опасна как для предыдущего владельца, так и для нового собственника. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов