2-03-2019 
2-03-2019 
На старых стойках было написано TOKICO TOYOTA, на новых только TOKICO (на коробке написано - Япония), на фото справа видно коробку. Новые стойки в коробке, без стяжек, положение штока- примерно на 2/3 выдвинут. Длина в полностью выдвинутом состоянии 21 см (до резьбы), в нормальном- 15 см.
Сегодня установил. Все прошло легче, чем я думал. Вытягивать шток не пришлось - очень хороший китайский станок. Помощь понадобилась только при установке самих стоек на авто, одному очень не удобно.
  •  
3-03-2019 
3-03-2019 
yandrey73 писал(а):
Вытягивать шток не пришлось - очень хороший китайский станок.
Что за станок? Можно его название?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
3-03-2019 
3-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
Что за станок? Можно его название?
Китайский станок. Название иероглифами. В Забайкальске, от меня 120 км. продаются на китайском рынке. На 104 стр его видно. Если нужно, пока он у меня в гараже, с разных сторон сфотаю.
  •  
3-03-2019 
3-03-2019 
yandrey73 писал(а):
Если нужно, пока он у меня в гараже, с разных сторон сфотаю.
Сделайте пожалуйста. Может себе приобрету. Намучился при замене с этими пружинами, с каябой намного легче было)))

_________________

Road my home

  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
Сделайте пожалуйста. Может себе приобрету. Намучился при замене с этими пружинами, с каябой намного легче было)))
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
  •  
  • +1
4-03-2019 
4-03-2019 
Спасибо! Уже на авито похожие нашёл, от 6 т.р. Вполне приемлемо.

_________________

Road my home

  •  
9-03-2019 
9-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
Спасибо! Уже на авито похожие нашёл, от 6 т.р. Вполне приемлемо.
У нас 5 т.р.
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Приветствую! Расскажу свою историю с покупкой контрафакта под оригинальными номерами.
В мае 2018 заказал через xeme (наоборот, чтобы не сделать рекламу магазину, хотя получается антирекламу) оригинальные задние стойки с номерами 48530-49325 и 48540-215 на 330-го 4wd. Что пришло не смотрели, сразу поставили и в путь. На сегодняшний день пробег на них 20-25. Правая вообще мертвая, левая ещё шевелится. Узнал это когда сняли стойку в поисках стука в задней части, хотя грешил на сайлентблоки и поменял на данный момент уже все резиновые элементы подвески. Про то, что причина стука это новая оригинальная стойка с пробегом около 20к даже и не думал, а зря...
Пока просто прокачал, но уже думаю как быть дальше, рассчитываю на них до лета докатать, а там к отпуску уже нужно что-то предпринять. При снятие правой посмотрел номер, было вот что 48530-48170, т.е. вообще хз что стояло (точнее пришло не то, что заказал, а по приходу номер пришедших запчастей не проверял, сразу отвёз в сервис) хотя заказывал именно ...49325.
Почему не заказал через владикуса не знаю, вроде и списался с ним уже на тот момент, а потом решил обойтись своими силами и вот результат... Будем учиться на своих ошибках)
Теперь вопрос:
1) кто заказывал через данного соклубника данные номера, какие отзывы дадите про стойки? Данный номер оригинала отлично ходит? Рассматриваю вариант заказать те же каталожные номера, но, как говорится, в проверенном месте))
Я так понимаю заказывая оригинал через владикуса мы получаем точно оригинал, а оригинал, как нам известно, это лучший хоть и не бюджетный вариант, правильно?

2) На свою машину ещё нашёл номера 48530-49335 и 48540-49225, но это, как я понимаю, больше для европейцев, они жёстче и там с большей вероятностью под тойотой будет KYB, а в моих номерах оригинал на амера (более мягкий) скорее должен быть токико. Я правильно думаю?
3) Или вообще взять контракт беспробежный, откататься на них сколько отходят, а потом сделать обслуживаемыми и только заправлять периодически, без снятия, раз в 20000. Так делал на второй машине, Тойота, после покупки контракта прошли около 30000, потом переделал с разборкой, и вот скоро два года как на них катаюсь. Этот вариант может и не дешевле, но зато проверенный.
P.S.
Передние заказывал там же, уже есть подозрения, что также попал и на перед, но пока ещё не снимали не смотрели. После прокачки задних появилось чувство, что жопа стала мягче проходить неровности, чем перед. Сразу после установки новых, 9месяцев назад, все работали ровно и мягко, а сейчас даже прокаченные стойки без разбора дают более мягкую подвеску, чем якобы мой оригинал. И смешно и грустно.
Да, и ещё, 3 вариант думаю многие будут хаять, но тем не менее он для меня более предпочтителен, чем ставить дубли...
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Makskazbek писал(а):
Приветствую! Расскажу свою историю с покупкой контрафакта под оригинальными номерами.
В мае 2018 заказал через xeme (наоборот, чтобы не сделать рекламу магазину, хотя получается антирекламу) оригинальные задние стойки с номерами 48530-49325 и 48540-215 на 330-го 4wd. Что пришло не смотрели, сразу поставили и в путь. На сегодняшний день пробег на них 20-25. Правая вообще мертвая, левая ещё шевелится. Узнал это когда сняли стойку в поисках стука в задней части, хотя грешил на сайлентблоки и поменял на данный момент уже все резиновые элементы подвески. Про то, что причина стука это новая оригинальная стойка с пробегом около 20к даже и не думал, а зря...
Пока просто прокачал, но уже думаю как быть дальше, рассчитываю на них до лета докатать, а там к отпуску уже нужно что-то предпринять. При снятие правой посмотрел номер, было вот что 48530-48170, т.е. вообще хз что стояло (точнее пришло не то, что заказал, а по приходу номер пришедших запчастей не проверял, сразу отвёз в сервис) хотя заказывал именно ...49325.
Почему не заказал через владикуса не знаю, вроде и списался с ним уже на тот момент, а потом решил обойтись своими силами и вот результат... Будем учиться на своих ошибках)
Теперь вопрос:
1) кто заказывал через данного соклубника данные номера, какие отзывы дадите про стойки? Данный номер оригинала отлично ходит? Рассматриваю вариант заказать те же каталожные номера, но, как говорится, в проверенном месте))
Я так понимаю заказывая оригинал через владикуса мы получаем точно оригинал, а оригинал, как нам известно, это лучший хоть и не бюджетный вариант, правильно?

2) На свою машину ещё нашёл номера 48530-49335 и 48540-49225, но это, как я понимаю, больше для европейцев, они жёстче и там с большей вероятностью под тойотой будет KYB, а в моих номерах оригинал на амера (более мягкий) скорее должен быть токико. Я правильно думаю?
3) Или вообще взять контракт беспробежный, откататься на них сколько отходят, а потом сделать обслуживаемыми и только заправлять периодически, без снятия, раз в 20000. Так делал на второй машине, Тойота, после покупки контракта прошли около 30000, потом переделал с разборкой, и вот скоро два года как на них катаюсь. Этот вариант может и не дешевле, но зато проверенный.
P.S.
Передние заказывал там же, уже есть подозрения, что также попал и на перед, но пока ещё не снимали не смотрели. После прокачки задних появилось чувство, что жопа стала мягче проходить неровности, чем перед. Сразу после установки новых, 9месяцев назад, все работали ровно и мягко, а сейчас даже прокаченные стойки без разбора дают более мягкую подвеску, чем якобы мой оригинал. И смешно и грустно.
Да, и ещё, 3 вариант думаю многие будут хаять, но тем не менее он для меня более предпочтителен, чем ставить дубли...
Люди, ну почему вы тему не читаете, там же есть все ответы!!!
link - это почему номер в каталоге и номер на амортизаторе не совпадают!
все правильно было заказано ...
1) Заказывай ...
2) На вкус и цвет
3) У кого как, мои задние прошли 132 тыс км за 5,5 лет, оригинал, покупал в обычном инет-магазине ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
12-03-2019 
12-03-2019 
[/quote]
Сразу предупреждаю, артикул на амортизаторе отличается от артикула в каталоге, потому что в каталоге это амортизатор+гайка.[/quote]
Базилио, ты об этом? Тему читал перед покупкой, про несоответствие номера честно скажу даже и не заметил.
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Вопрос больше вот в чем: на сегодняшний день оригинальные стойки это самый надёжный вариант, главное купить не контрафакт?
Или же это сейчас общая тенденция, что даже оригинал это не зарок долгой, комфортной и безпроблемной езды?
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Makskazbek писал(а):
Тему читал перед покупкой, про несоответствие номера честно скажу даже и не заметил.
Тема таких размеров, что её месяц можно читать. FacePalm
Такая информация важна, и должна быть вынесена в первое сообщение - в шапку темы. Много раз об этом писал, но бестолку.

Makskazbek писал(а):
Вопрос больше вот в чем: на сегодняшний день оригинальные стойки это самый надёжный вариант, главное купить не контрафакт?
Правильные вопросы.
Надеемся, что так.
Контрафактом завалено всё и везде. Только что отвечал про воздушный фильтр: link


Makskazbek писал(а):
Или же это сейчас общая тенденция, что даже оригинал это не зарок долгой, комфортной и безпроблемной езды?
Надеемся, что нет. Оригинал пока не давал поводов усомниться в качестве.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
yandrey73 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Спасибо! Уже на авито похожие нашёл, от 6 т.р. Вполне приемлемо.
У нас 5 т.р.
Цена станка - стоимость работ в СТО замены всех 4-х аммортов. У нас даже 2-кратная замена (естественно под личным наблюдением). Этого должно хватить на весь период эксплуатации.
  •  
  • +1
13-03-2019 
13-03-2019 
tero писал(а):
Makskazbek писал(а):
Тему читал перед покупкой, про несоответствие номера честно скажу даже и не заметил.
Тема таких размеров, что её месяц можно читать. FacePalm
Такая информация важна, и должна быть вынесена в первое сообщение - в шапку темы. Много раз об этом писал, но бестолку.

Makskazbek писал(а):
Вопрос больше вот в чем: на сегодняшний день оригинальные стойки это самый надёжный вариант, главное купить не контрафакт?
Правильные вопросы.
Надеемся, что так.
Контрафактом завалено всё и везде. Только что отвечал про воздушный фильтр: link


Makskazbek писал(а):
Или же это сейчас общая тенденция, что даже оригинал это не зарок долгой, комфортной и безпроблемной езды?
Надеемся, что нет. Оригинал пока не давал поводов усомниться в качестве.
Сомнение есть. Новый оригинал по ощущениям чуть жестче. Заказывал по ВИНу. Авто - канадец.
  •  
14-03-2019 
14-03-2019 
Коллеги, кто-нибудь пробовал ставить аморты SACHS? Бренд немецкий, поставляется на многие европейские заводы, в т.ч. на немецкую тройку.

Номера такие:
перед - 317150, 317149
зад - 317156, 317155
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов