15-06-2018 
15-06-2018 
Всем добрый день! Аппарат 2001 года. При замене ГРМ мастер увидел протекание масла из под резинового кольца масляного насоса, стоимость работы по замене 8 рублей (нужно снимать поддон со всеми вытекающими). Кто сталкивался с такой проблемой, на сколько это критично, или забить? Может ли мастер ошибаться?
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
ZheleznovAN80, при ремонте он, если не ошибаюсь может увидеть только сальник, меняется на раз и снимается там только шкив (шестеренка) ремня грм, далее не сложные и аккуратные манипуляции с отверткой.
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Кто и как откручивал шкив коленвала?

Такая приспособа подойдёт?

  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Просто головку с воротком одеваешь, вороток упираешь в раму и делаешь стартером короткий прокрут. Я так откручивал.
По хорошему, можно пневмопистолетом мощным, должен взять.
Если сильно туго будет, можно гайку погреть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
1-03-2019 
1-03-2019 
Lan_GeorG, а если так? Стартером чето не охота 🤪

  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
mbvol писал(а):
Lan_GeorG, а если так? Стартером чето не охота 🤪

Класс! Amd Thumbs up
  •  
  • +1
1-03-2019 
1-03-2019 
На войне все средства хороши. Если ремень не жалко, попробуй так. Способов куча. Можно и приспособу сделать или купить. В сервисах часто практикуют метод со стартером. Потому что на все двигатели приспособ не наберешься. Кто во что гаразд, в целом. Важен результат.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
5-03-2019 
5-03-2019 
Замена ГРМ
Замена ГРМ


С пол тычка открутился.
Ремень и изготовленная приспособа слабоваты.
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Замена ГРМ

Сальник масляного насоса (передний коленвала 😁) на замену, завтра сборка 😲
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Замена ГРМ

Ролики шумят, смазки в них ноль, звезда датчика положения коленвала вся в масле, датчик купил новый, были запуски со второго раза, на старом масло и железные опилки...
  •  
7-03-2019 
7-03-2019 
Манипуляции с фиксацией коленвала за маховик ,а уж тем более стартером приводят к поврежению колена тк вал не приспособлен выдерживать нагрузки на скручивание.Уже далеко не одно колено было нами выброшено из-за не добросовестных ремонтников,так что подобные советы губительны.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
Ну не знаю. Там момент мизерный. Многие коленвалы спокойно гидроудары переносят. А тут болтик открутить, который в почти в 10 раз тоньше вала и прикручен обычно не на смерть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
8-03-2019 
8-03-2019 
autoglass, выбрасывали коленвалы на 2 uz fe??? Shocked
  •  
11-03-2019 
11-03-2019 
Конкретно на этом моторе нет,но 1GR было а болт так и не открутили

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
11-03-2019 
11-03-2019 
Ну может брак был или еще чего. Нет же гарантии, что он отходил бы еще кучу км, возможно совпало порсто. Понятно, что желательно все делать по инструкции, с применением специнструмента, но не всегда возможность есть. А без смекалки очень тяжело авто ремонтировать) Есть сервисы и слесари, которые узлами меняют детали, даже думать не хотят о том, чтобы разобрать узел и попробовать починить. Так же есть толковые, которые с минимальными потерями отремонтируют. Есть и от производителей инструкции иногда, некоторые детали менять, даже если они в порядке, в этом мне форд нравится, там в мануале процедура снятия ремня навесных агрегатов начинается со слов: возьмите нож и разрежьте ремень... Даже если вам тупо надо подшипник в ролике поменять)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов