home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2017 
4-12-2017 
Китайский порошок это ферроцен, который запрещен и от которого мотор затроит быстрее чем вы чем искатаете бак. Таким способом октан доводится до каких то там абстрактных цифр ферроценом в емкости бензовоза пока едит на левую азс, либо мухлюют на франшизных, но никак не на НПЗ. Никто не спорит что есть бензин фальсификат, но речь не за это, не надо приписывать НПЗ то, что они физически не делают уже. Заправляйесь на нормальных фирменных азс, а не где ближе или удобнее. Выкрути свечи, если нет красного или розового налета, то нет и китайского ферроцена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2017 
6-12-2017 
M@ksim777 писал(а):
Хорошо...уменя у деда маргон 412 ....там бенз 76....где его купить?! ... 3 прокладки ставить не предлагать)
3 прокладки ставят наоборот, чтобы снизить допустимое октановое число, а чтобы ездить на 80, можно башку фрезернуть на 1мм) повалит ацки.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
после перехода с А92 на А95 расход увеличился с 12-ти на 15,5
может все-таки я вернусь к 92-му, или по какой причине может быть такой высокий расход?

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Без посторонних причин такого роста быть не может. Первое это элементарно другой трафик и зачастую это главная причина. Замерить расход более менее объективно можно только двигаясь по свободной трассе.

Вторая причина, это другие погодные условия - стало холоднее например.

Третья не менее важная то, что эбу подстраивается под топливо не мгновенно и медленнее всего карты опережения зажиганием, тк при низкооктановом топливе происходит коррекция по детонации в сторону запаздывания, эти коэффициенты остаются в памяти эбу до следующего срабатывания датчика и обратный возврат на более ранний угол происходит с большой задержкой, по этому по факту сейчас двигатель работает на 95м бензине но на картах зажигания под 92й, следовательно на позднем зажигании. Выход это сброс памяти к заводским картам посредством отключения питания - клеммы акб на 10-20 минут. После этого полностью прогреть двигатель двигаться в обычном режиме без излишней нагрузки для адаптации зажигания.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
Спасибо за ответ.
Очень интересно было почитать про третью причину

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
3-07-2018 
3-07-2018 
markii, на крышке люка написано: лить не ниже 95! Значит и 95 допускается
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
markii, в принципе с Вами согласен, только вот вопрос: у меня на люке написано не ниже 95, т.е я так понимаю это как раз для РФ написано, а почему тогда у него не написали 89? т.е. это как раз и был бы 95 по нашему.
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
denzel, потому что мотор хоть и проектировался под 98, но способен ездить на 95 хорошем. Сам подумай: сколько людей бы купили его, если бы производитель заявил что 98 онли в России? Ответ: почти никто, ведь это повышение цены эксплуатации
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов