Не пережил полиуретан VTR зимы. Ставил в мае прошлого года, пробег (в основном по городу) всего 5500 км. Артикул TO0136RP.
Буду продолжать эксперименты дальше. Скорее всего, с одной стороны CTR, а с другой RBI.
mc.kinley писал(а): Буду продолжать эксперименты дальше.
Неужели нравиться постоянно туда лазить? Домкратить движок, стягивать шаровую, перепресовывать этот хлам... Вам заняться не чем? Мне легче купить оригинал и забыть на 150 - 200 т.км., тем более с такими частыми ремонтами, цена может выйти как оригинал.
Да, нечем. Тем более, проф инструмент весь есть. 75 страниц, а народ всё советует оригинал рычаги и дайхацу. Доколе!
Шаровую стягивать не надо, её надо открутить от рычага.
mc.kinley писал(а): 75 страниц, а народ всё советует оригинал рычаги и дайхацу. Доколе!
Словно Вам какую то ерунду советуют, а Вы отстаиваете качественное решение, только всё наоборот, в данном случае, дешёвое хорошим не бывает, а скупой ...... известно сколько платит)))
Эдуард86 писал(а): Словно Вам какую то ерунду советуют, а Вы отстаиваете качественное решение
Эээмм. Я советов не получал, и не просил. И никакого решения не отстаиваю. Я выложил результаты проведённой работы, и всё. Чеснслово, не понимаю какие могут быть обсуждения уведенного на фото.
mc.kinley писал(а): Чеснслово, не понимаю какие могут быть обсуждения уведенного на фото.
Трудозатрат нам жалко, человеко-часов.
RBI заведомо дрянь,
а вот как себя поведёт сайлентблок CTR - интересно. Есть надежда, что "таблетки" CTR, продаваемые отдельно, отличаются от дрянных сайлентблоков в рычагах CTR.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
mc.kinley писал(а): Я советов не получал, и не просил.
Я и не даю советы, лишь констатирую факт, намного приятней читать свои же посты написанные почти 6 лет назад
Эдуард86 писал(а): Вчера сам поменял за 4 часа
link
чем каждый год наступать на одни и те же грабли. В принципе, каждый решает сам, как усложнить себе жизнь)))
Кстати, мой пробег на новых (уже не новых ) рычагах 120 т.км, признаков неисправностей нет.
Насколько я смог нагуглить, RBI имеет огромную номенклатуру, что подразумевает его как OEM-производителя. Во-первых, не все тойотовские сайленты имеют маркировку производителя (например, тойо). Во-вторых, японские товары экспортируемые из Японии должны иметь маркировку Japan. Не на всех сайлентах стоит такая маркировка. В-третьих, емнип, Тойота имеет завод в Тае. Короче, надо проверить теорию.
Эдуард86 писал(а): чем каждый год наступать на одни и те же грабли.
Предлагаете не наступать на грабли? Хммм, подумаю. -- Нет, я твёрдо решил пойти по граблям. И чем больше -- тем лучше.