Alex 350 писал(а): Добрый вечер! Обслуживаю свой автомобиль у Виктора Аброськина и Кирила Моторина, отличные специалисты знающие свое дело, всегда прислушиваются к пожеланию клиента. Очень доволен как работают ребята. НО вот к бескаркасным дворникам Denso которые мне поставили в середине сентября при прохождении планового ТО, есть масса претензий. Ребята, дворники откровенное ГАВ.О, скрипят как старая телега, что очень напрягает в дороге, вчера возвращался с дальней поездки, так водительский дворник развалился в месте крепления на ходу, благо что старые дворники были в багажнике, поставил старый дворник вместо развалившегося (кстати тоже Denso, их я покупал в Экзисте) , И О ЧУДО, скрип пропал, а пассажирский дворник по прежнему скрипит. БЛИН, как так??????? Дворники не отработали и несколько месяцев (машина не эксплуатировалась с октября по конец ноября). Допускаю что может мне попались бракованные дворники, но больше я дворники в Толексе покупать не буду.
Скорее всего попалась подделка. У меня Денсо ни на одной машине не скрипели. попробуйте гибридные дворники от Денсо, по моим ощущениям, самые тихие дворники. И чистят отлично.
Большое Спасибо мастеру-приемщику Павлу за профессионализм. В очередной раз он восстанавливает работоспособность моего автомобиля. Павел не упускает из виду малейшей неисправности и дает профессиональные рекомендации по их устранению.Спасибо Tolex за таких мастеров. Заказ-наряд 18025.
Очередное спасибо и благодарность Сергею Болотникову! Всё - безупречно. Точность, качество, сроки, цены. Меняли топливный насос, приводной ремень и шкивы и по мелочи.
Предварительно договориться забрать в машину на сл день в 12-00, получить звонок в 11-39 и забрать качественную отремонтированную машину в точную дату и время - бесценно!
На очереди ближе к лету - косметика по кузову)
Всем здравствуйте! Хотел выразить огромную благодарность всей команде Толекс с решением моей проблемы.
Особенно оператору Алёне которая без проблемно переводила меня на мастера по 5 раз в день))и мастеру-приёмщику Сергею, настоящий профессионал своего дела,буду приезжать и обслуживаться только в Толекс
P.S. волновался за машину, Сергей досконально следил за всеми этапами работы,но докопались до истинной проблемы,я безмерно рад. спасибо вам!!!
Tolex Tuning писал(а): Здравствуйте Георгий!
Вашу благодарность мы обязательно передадим Виктору. Рады, что качество ряда выполненных нами задач Вас оставило довольным, а Вашу благодарность мы учтём на подведении итогов месяца.
Удачи на дорогах!
Это вряд ли. Амброськин уже не работает. Какая то дикая текучка кадров. Это напрягает. Бегать по разным мастерам не люблю. А это был уже третий..... Вопрос конечно.
Kapelka2013 писал(а): Большое Спасибо мастеру-приемщику Павлу за профессионализм. В очередной раз он восстанавливает работоспособность моего автомобиля. Павел не упускает из виду малейшей неисправности и дает профессиональные рекомендации по их устранению.Спасибо Tolex за таких мастеров. Заказ-наряд 18025.
Вы очень правильно подметили, Павел - настоящий педант в своём деле. Наши Клиенты всегда отмечают то внимание, с которым он относится к проблемам автомобилей, как к своим личным! Ждём Вас на ТО!
Korean-House писал(а): Очередное спасибо и благодарность Сергею Болотникову! Всё - безупречно. Точность, качество, сроки, цены. Меняли топливный насос, приводной ремень и шкивы и по мелочи.
Предварительно договориться забрать в машину на сл день в 12-00, получить звонок в 11-39 и забрать качественную отремонтированную машину в точную дату и время - бесценно!
На очереди ближе к лету - косметика по кузову)
Сергей не зря является нашим клубным мастером приёмщиком. То, глубокое знание автомобилей Lexus постоянно реализуется в решении всевозможных задач, будь то стандартное ТО или вопрос, связанный с АКПП или гидроподвеской.
vovan90995 писал(а): Всем здравствуйте! Хотел выразить огромную благодарность всей команде Толекс с решением моей проблемы.
Особенно оператору Алёне которая без проблемно переводила меня на мастера по 5 раз в день))и мастеру-приёмщику Сергею, настоящий профессионал своего дела,буду приезжать и обслуживаться только в Толекс
P.S. волновался за машину, Сергей досконально следил за всеми этапами работы,но докопались до истинной проблемы,я безмерно рад. спасибо вам!!!
Благодарим Вас за отзыв!
Вы верно подметили - Сергей один из лучших наших специалистов.
Он знает автомобили марки Lexus, как говориться, "до винтика" и всегда готов предложить свою помощь. Он всегда лично контролирует процесс ремонта и обслуживания автомобилей. Вы можете не сомневаться качестве ремонта подвески Вашей машины!
Удачи на дорогах!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
vovan90995 писал(а): Всем здравствуйте! Хотел выразить огромную благодарность всей команде Толекс с решением моей проблемы.
Особенно оператору Алёне которая без проблемно переводила меня на мастера по 5 раз в день))и мастеру-приёмщику Сергею, настоящий профессионал своего дела,буду приезжать и обслуживаться только в Толекс
P.S. волновался за машину, Сергей досконально следил за всеми этапами работы,но докопались до истинной проблемы,я безмерно рад. спасибо вам!!!
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно передадим Вашу благодарность всем членам нашего коллектива, принимавших участие в решении данной проблемы! Мы рады, что все вопросы по Вашему автомобилю были решены и Вы остались довольны! Очередную "победу" Сергея мы зафиксируем и отметим на подведении итогов месяца.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Alex 350 писал(а): Добрый вечер! Обслуживаю свой автомобиль у Виктора Аброськина и Кирила Моторина, отличные специалисты знающие свое дело, всегда прислушиваются к пожеланию клиента. Очень доволен как работают ребята. НО вот к бескаркасным дворникам Denso которые мне поставили в середине сентября при прохождении планового ТО, есть масса претензий. Ребята, дворники откровенное ГАВ.О, скрипят как старая телега, что очень напрягает в дороге, вчера возвращался с дальней поездки, так водительский дворник развалился в месте крепления на ходу, благо что старые дворники были в багажнике, поставил старый дворник вместо развалившегося (кстати тоже Denso, их я покупал в Экзисте) , И О ЧУДО, скрип пропал, а пассажирский дворник по прежнему скрипит. БЛИН, как так??????? Дворники не отработали и несколько месяцев (машина не эксплуатировалась с октября по конец ноября). Допускаю что может мне попались бракованные дворники, но больше я дворники в Толексе покупать не буду.
В Августе там же ставили Денсо DF-037, до сих пор не полосят, работают идеально. Может в тот раз поставщик подвел и поставил "реплику")))
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что может быть за проблема. Lexus RX 300 2005 год, 1MZ-FE. Трясет двигатель на холостых, но не глохнет. Медленно нажимаешь на педаль, коробка на P, тряска продолжается примерно до 1500 оборотов. Когда раскручиваешь, пропадает. Под нагрузкой на D, нога на тормозе, ощущается сильнее, чек не горит.Что посоветуете сделать?
Уважаемый толекс! Написал вам запрос вчера, и никакого ответа. Куда делась знаменитая оперативность? Помню, год назад обращался так через час ответили.
Что с вами?
1989sky писал(а): Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что может быть за проблема. Lexus RX 300 2005 год, 1MZ-FE. Трясет двигатель на холостых, но не глохнет. Медленно нажимаешь на педаль, коробка на P, тряска продолжается примерно до 1500 оборотов. Когда раскручиваешь, пропадает. Под нагрузкой на D, нога на тормозе, ощущается сильнее, чек не горит.Что посоветуете сделать?
1989sky писал(а): Уважаемый толекс! Написал вам запрос вчера, и никакого ответа. Куда делась знаменитая оперативность? Помню, год назад обращался так через час ответили.
Что с вами?
Добрый день!
Высокая загрузка в "длинные" выходные внесла некоторые коррективы в скорость обработки входящих заявок и сообщений, просим понять.
Мы благодарим за подробное описание работы двигателя Вашего автомобиля. Исходя из изложенного мы делаем вывод, что одной из наиболее
вероятных причин мог стать выход из строя одной или нескольких катушек зажигания, после чего двигатель начал "троить".
Для более точной локализации причины мы рекомендуем произвести диагностику неисправности. Стоимость выполнения работ составит 1 100 рублей, срок выполнения - 1 час. Также мы применим клубную скидку - 10% к Вашему заказ-наряду. Оставьте свой контактный номер телефона в личных сообщениях, с Вами свяжется мастер приёмщик Алексей Семёнов, он проконсультирует, зафиксирует за Вами скидку на работы и запишет на удобную дату.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD