25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
Масло заметно в расход пошло, перестал гонять, не особо повлияло. Каких-либо других симптомов пока нет. Компрессию мерить боязно ))
Хотя, оказывается, есть менее затратная капиталке альтернатива - замена двиги от IS250 (750$ двига и работа в районе 500$).
  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
Sash_S, но и результат не 7.2с100, а 9+ при том же расходе и похожем налоге (в РФ).
  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
2.5 просто проблемно зарегистрировать потом.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
у нас они не регистрируются. Замена мотора просто производится, без указания номера и перерегистрации.
Налог платим за рабочий объём. 3.0 и 2.5 не сильно то и большая разница будет.
Так что смысл замены мотора надо искать только в самой замене.


ЗЫ интересно, почему все считают мотор 2.5 4GRFSE более надёжным? Он разве не такой же конструкции?
  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
Kostya_p писал(а):
Он разве не такой же конструкции?
Другой конструкции впускной коллектор и корпус фильтра. Меньше смертей в пересчёте на 100 моторов - вот и считают его более живучим. А поставь впуск от 3GR-FSE - так же будет помирать.
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Коллектор не другой конструкции, конструктивно такой же, просто из-за компоновки немного отодвинули дроссель и больше ссместили над головкой. А фильтр да, изначально другой поэтому и живет дольше но в итоге тот же конец.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
Всем добрый день!
Очень нужен ваш совет!
Двигатель 2GRFSE, сейчас пробег 185 тыс., месяц назад внезапно при разгоне начал троить, загорелся VSC, остановилась, заглушила, завела заново, все ошибки погасли. Через 2 недели история повторилась, но ошибки уже не погасли, однако машина ехала как обычно, позавчера на ходу погасла вся панель (отключилась вся электриках так, как будто машина не заведена вообще), но не заглохла, до места я все таки доехала... заклинивший генератор вчера отремонтировали, завели. Замена цепи у меня была в планах, её было слышно до того, как загорелся VSC (я это к тому, что компрессию замеряли с расслабленной цепью). Результаты замера: разброс от 11 до 13. Вопрос: лезть ли в мотор дальше с таким разбросом, учитывая, что нижний порог вполне приемлемый? На холостых, разумеется, вибрация есть.
Спасибо!
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
С мотором нормально пока все, не помешает просто использование промывок при каждой замене масла и укороченный интервал замены.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
markii, огромное спасибо!
Я заливаю оригинальное 5-40, именно европейское, не эмираты, фильтр MANN, но я очень опасаюсь промывок на моторах с большим пробегом, мне кажется, что от этого наоборот может начать больше жрать масло... Тем не менее на всякий случай, какую промывку лучше взять?
  •  
21-02-2019 
21-02-2019 
В России все оригинальные масла тйота как раз европейские Бельгия Франция. Оаэ не хуже.

Промывка не может сама по себе сделать хуже, если она отмывает отложения с колец и если увеличится расход масла, то это не вина промывки, это уже следствие причины-неисправность двигателя.

Применение промывки маслосистемы регламентирует производитель, предлагая на внешних рынках свою промывку. Так что нет никаких ограничений.

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
markii писал(а):
Коллектор не другой конструкции, конструктивно такой же, просто из-за компоновки немного отодвинули дроссель и больше ссместили над головкой. А фильтр да, изначально другой поэтому и живет дольше но в итоге тот же конец.
это по сравнению с 3GRFSE, а с 2GRFSE они разве не одинаковые?
  •  
30-03-2019 
30-03-2019 
У кого есть статистика по живучести наших моторов? Смотрю некоторые уже второй раз капиталят.
Подскажите при каком пробеге задирает цилиндр на 2GR-FSE ?
У меня пробег чуть перевалил за 100 (пробег реальный), с мотором пока все нормально.
Полез промывать впуск...не поздно ли? После увиденного придумал поставить маслопомойку на вентиляцию, оказалось все уже придумано до нас ) Жаль не видел этих тем от markii раньше.
Ну и для статистики: На 70 проклеивал короб без мойки впуска. Сейчас коллектор в коксе но впускные каналы достаточно чистые...особенно на 5м цилиндре. Но промыл всеравно.

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
30-03-2019 
30-03-2019 
nsmgn, масло какое заливаете?
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
nsmgn писал(а):
У кого есть статистика по живучести наших моторов? Смотрю некоторые уже второй раз капиталят.
На 240 тыс/км поменял мотор, машина ездила... но надоело лить масло, ну и чувство уверенности пропало...... не люблю так ездить....
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Kostya_p писал(а):
nsmgn, масло какое заливаете?
Лукойл genesis armortech 5w-40 SN/CF. Смена через 7-10 тыщ.
Лукойл - потому что можно купить на их фирменных заправках гарантированно не подделку. С остальными брендами в нашей дыре как повезет. Вязкость выбрал 5w40 т.к. Установлена Webasto и холодных пусков двс не видел последние 30 тыщ.

Log писал(а):
На 240 тыс/км поменял мотор, машина ездила... но надоело лить масло, ну и чувство уверенности пропало...... не люблю так ездить....
200 тыщ звучит обнадеживающе. А короб проклеивался и на каком пробеге?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов