7-02-2019 
7-02-2019 
Ice_N, незнаешь как регулировать програмно датчики через течстрим offset? Я не могу разобраться пока,какие значения вводить нужно?
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Я пока в теории почитал, вроде понял как... На выхи отрегулирую и обязательно отпишусь.
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Chups666, Сейчас езжу и не слышу этого звука. На улице -30. Да, надо пробовать варианты более полной прокачки. Причем, как я вижу, - это проблема довольно старых авто. Что тоже говорит в пользу застоя где-то в системе. С учетом того, что многие пробовали менять разные агрегаты и это не помогало.
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Заметил сегодня что у меня при езде с компютером степы показивают все 1,после обнуления G сенсора максимум 8 было раз
куда рыть?
8 год 570
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
А проблема то в чем, авто как то не так едет, или что?
  •  
11-02-2019 
11-02-2019 
Ice_N,
Есть авто 10 и 8 года так вот разница в мягкости бешеная 10 год как резиновый
А мой жесткий
Груши проверял все кроме одной
Но заметил что ступы не раслабляют ее
И думаю куда рыть?
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
venom1983 писал(а):
Ice_N, незнаешь как регулировать програмно датчики через течстрим offset? Я не могу разобраться пока,какие значения вводить нужно?
Ну, я делал так. Замерил для каждого колеса значения A-B для передних, C-D для задних. Потом их и вводил, где просит ввести измеренные значения (measured value) , там где просит ввести стандартное значение (standard value) там вводил значения из мануала, т.е. 101 мм для переда и 94 мм для задних колес. Я так понимаю, что комп, видя разницу между измеренным и стандартным значением, вычисляет оффсет для того, чтобы измеренное стало равным стандартному.

Вот только не совсем догнал, зачем в мануале требуется на домкраты поднимать? Amd wacko
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Ice_N,
Есть авто 10 и 8 года так вот разница в мягкости бешеная 10 год как резиновый
А мой жесткий
Груши проверял все кроме одной
Но заметил что ступы не раслабляют ее
И думаю куда рыть?
После регулировки подвески у меня машина стала значительно мягче. По крайней мере, по своему околотку (гравийка с ухабами) пролетаю как и раньше на 470-м, не особо подтормаживая.
Регулировка заключается , по сути, только в регулировке высоты кузова. У меня, как я заметил, даже визуально чуть поднялась задница авто. Может чуть чуть еще морда. И стало все очень даже неплохо.
Единственно, подмерзает все равно подвеска при -35 и ниже. На 470 подвеска замерзала только после -40 а то и ниже. Хотя жижа новая на 570-м, весной прошлого года меняли.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Заметил сегодня что у меня при езде с компютером степы показивают все 1,после обнуления G сенсора максимум 8 было раз
куда рыть?
8 год 570
На ходу степы играют туда-сюда. То, что степы в 1 стали, это значит режим комфорта включен. Когда останавливаешься степы автоматов в 8 встают. Когда проходишь повороты или летишь по колдобинам степы уходят в более жесткое положение. Когда тормозишь, передние степы тоже реагируют соответствующе. У нас же подвеска адаптивная, вот за счет работы степов и достигается эта адаптивность. Плюсом еще клапана на некоторые ГА перекрываются время от времени.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
Ice_N писал(а):
Единственно, подмерзает все равно подвеска при -35 и ниже. На 470 подвеска замерзала только после -40 а то и ниже.
Думаю это связано-с расположением бачка с жижой не под капотом.
  •  
14-02-2019 
14-02-2019 
МАВр писал(а):
Ice_N писал(а):
Единственно, подмерзает все равно подвеска при -35 и ниже. На 470 подвеска замерзала только после -40 а то и ниже.
Думаю это связано-с расположением бачка с жижой не под капотом.
Вроде так, но и не так...
Насос ведь только за изменение высоты отвечает. Накачивает или наоборот стравливает в бачок жидкость. Вот он накачал жижу, авто встало на свою высоту и все, клапаны все закрылись в блоке клапанов. Насос в результате отрезан от контуров и не принимает участие в жизни подвески.
Думаю все же ... или жижу еще раз сменить, или... конструкция приводов как то изменилась и перепускные отверстия меньше стали, что ли?
И еще, офигел от количества ГА на передних колесах. Их там аж три на колесо. На задних по два ГА и еще плюс один общий , центральный ГА. Итого 11 ГА в подвеске! Shocked
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Немогу побороть вспенивание жижи
Поставил 4 га новых начал прокачивать и вот такая все время идет
Как правильно качать?
Поднять в сам верх потом глушить зад левое перед правое и потом зад правое перед левое?
Ну и ясно что заводить после каждого спуска
  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
yaroslav.95, поднял верх, стравливаешь со всех четырех яиц, потом заливаешь новую-жижу , заводишь авто, переключатель регулирования высоты сначала вниз, а потом снова верх, пока поднимается подливаешь жижу чтоб воздух не хапнул, стравливаешься по кругу по немногу на наличие остатков воздуха и выставляешь уровнь в бачке.
  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
Вообщем поменял га на новые,поменял 4 датчика на новые
Насос новый
Жидкость чистая без воздуха
Откалибровал сам сначала ,датчики были в раене 6-7 разбежность была
Потом на официал поехал там откалибровал
Сказали что выставилась отдично
Но всеравно не то,есть сзади пробои даже
На брущатке в повороте сносит
Хотя раскачка неюольшая есть,но небольшая и єто в комфорте
И блок управления подвеской стоит 82 в конце с машин 12-15 год
Что дальше?
Что думать?
  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
И всем кто отзиваетсья и помогает спасибо большое!!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов