17 Января 
17 Января 
Добрый вечер, уважаемый соклубник!

Благодарим за поздравления и особенно за Вашу внимательность.

Калькулятор технического обслуживания сейчас находится в стадии отладки и могут возникать некоторые неточности.

С Уважением, lexus Dubrovka.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
21 Января 
21 Января 
Toyota Land Cruiser Prado 150 new 2018 ТО 10 000 км. с сохранением гарантии производителя. Мифы и реальность

Лексус - Дубровка, Москва

Покупая новый автомобиль в нашей стране зачастую владелец, обслуживает его у официального дилера в первые три года владения, боясь лишиться гарантии. Но на самом деле при обслуживании автомобиля в техническом центре, который обладает сертификатами качества на работы и услуги, выполняет работы согласно регламенту, применяет оригинальные запасные части и расходные материалы – гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Другими словами — завод изготовитель не имеет законного права отказать в гарантии, если при обслуживании автомобиля использовались оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости. Где проводить техническое обслуживание решает самом владелец, главное условие – технический центр должен обладать сертификатами на проведение необходимых работ, а при обращении к официальному дилеру, у владельца должны быть документы подтверждающие выполнение работ (заказ наряд) и использование оригинальных запасных частей (расходная накладная к заказ наряду).

Отзывные компании завода изготовителя.

Автомобиль — технически сложное устройство. Нередко производитель проводит отзывные сервисные компании. В автомобилях определенной модели и года выпуска необходимо заменить какой – то элемент или деталь по причине производственного дефекта. В такой ситуации официальный дилер не имеет права отказать Вам в ремонте, даже если Вы приобрели автомобиль подержанный и гарантия на него давно истекла.

Когда дилер может отказать в гарантийном ремонте? Разберем на конкретных примерах.

Нарушение правил эксплуатации ТС.

Например, произошла поломка автоматической коробки передач по причине буксировки другого ТС или прицепа, масса которого превышала допустимую или автомобиль использовался на соревнованиях и других мероприятиях, например любительский дрифт.

Влияние непреодолимой силы.

Пример второй. Автомобиль TLC Prado 150 двигатель работал не устойчиво – причина поломки заключалась в повреждении электропроводки грызунами. Разумеется, такой ремонт будет за счет владельца.

Неквалифицированное обслуживание или ремонт

Если неисправность была вызвана неквалифицированным ремонтом или техническом обслуживанием дилер имеет право отказать в гарантийном замене узла. Для этого как правило потребуется провести независимую экспертизу.

Первое техническое обслуживание своему автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150 владелец доверил нам — компании Тойота Дубровка.

Лексус - Дубровка, Москва

Пробег ничтожно мал и составляет 10 300 км

Лексус - Дубровка, Москва

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота у него больше 20 лет.

Лексус - Дубровка, Москва

Салон автомобиля при проведении ремонтных работ обязательно накрывается защитными материалами. И не важно, новый это автомобиль или с пробегом — качественное обслуживание принцип работы нашей компании.

Лексус - Дубровка, Москва

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Лексус - Дубровка, Москва

Осмотр ходовой части.

Лексус - Дубровка, Москва

Осмотр тормозных колодок и проверка ступичных подшипников

Лексус - Дубровка, Москва

Заводские метки на некоторых узлах нанесены краской.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем замену масляного фильтра. Так же шприцуем крестовины карданных валов. В объектив фотокамеры этот процесс не попал.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем новое масло, проверяем его уровень.

Лексус - Дубровка, Москва

Воздушный фильтр двигателя за 10 000 км пробега. Выполняем замену.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены салонного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Информационная бирка о типе масла, дата замены с указанием пробега автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Техническое обслуживание 10 000 км пройдено. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
30 Января 
30 Января 
Lexus LX 570 обслуживание дроссельного узла.

С наступлением холодов владелец стал замечать, что после продолжительной ночной стоянки при утреннем запуске обороты двигателя «плавают», но с прогревом двигателя все приходило в норму. На панели приборов никаких ошибок не появилось, тем не менее, владелец решил обратиться в технический центр для поиска неисправности. Виной всему явились отложения на дроссельном узле. Когда проводилось последнее техническое обслуживание узла владелец вспомнить не смог, пробег на одометре подходил к 250 000 км. Важно помнить, что чистота дроссельной заслонки и самого узла влияет на количество поступаемой воздушной смеси в цилиндры двигателя. Регламента обслуживания узла не предусмотрено, по нашему опыту крайне желательно выполнять данные работы не реже 60 000 – 70 000 км пробега.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж дроссельного узла с автомобиля Lexus LX 570

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние дроссельного узла автомобиля Lexus LX 570

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированный узел крупным планом.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс чистки узла крупным планом. Применяется специальный очиститель для дроссельных заслонок.

Лексус - Дубровка, Москва

При очистке используется только очиститель и мягкая ткань.

Лексус - Дубровка, Москва

Узел после обслуживания

Лексус - Дубровка, Москва

Другой ракурс.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки на автомобиль.

Важно.

После проведения подобных работ необходима адаптация узла. Детали системы впуска выполнены с высокой точностью и отполированы, поэтому применение приспособлений, способных нанести повреждения поверхности недопустимо.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
7 Февраля 
7 Февраля 
Toyota Highlander 2010 Техническое обслуживание 135 000 км

Лексус - Дубровка, Москва

Пробег на щитке приборов составляет 135 600 км. Многие клиенты, которые эксплуатируют автомобиль в мегаполисе где количество мотто часов работы двигателя и километров пробега разнятся, предпочитают выполнять некоторые виды работ, таких как замена масла в двигателе, не дожидаясь сервисного интервала, который составляет 10 000 км пробега. Согласитесь, что одно дело проехать 10 000 км пробега по трассе, а совсем другое дело в городском режиме с частыми прогревами, остановками и затруднительным движением.

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем диагностику ходовой части. Проверка подшипников, подвески и так далее.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя, производим замену масляного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с АКПП

Лексус - Дубровка, Москва

Затем откручиваем поддон АКПП и снимаем фильтр

Лексус - Дубровка, Москва

Используем очиститель и смываем остатки масла

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон АКПП. Необходимо отмыть от остатков старого масла, а магниты очистить от продуктов износа.

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон вымыт, магниты очищены.

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон АКПП готов к установке на автомобиль.

Лексус - Дубровка, Москва
Устанавливаем новый масляный фильтр. Автоматическая коробка передач является ответственным и технически сложным агрегатом. Использование деталей - заменителей крайне рискованна и способно привести к неккоректной работе механизма, а так же вывести его из строя. Поэтому и масло, и фильтр АКПП используем завода изготовителя. В нашей практике были случаи, когда после установки масляного фильтра АКПП, предоставленным клиентом автомобиль проезжал не более 1 километра и приезжал обратно. Виной всему падение давление масла в АКПП по причине использования некачественного фильтра. Переходим к ходовой части.

Лексус - Дубровка, Москва

Втулки стабилизатора подлежат замене. Очень часто можно увидеть споры в сети интернет такого характера –«зачем их менять? у меня ничего не шумит и не стучит и т д»...Задача втулок стабилизатора удерживать стабилизатор и сглаживать его перемещение. С пробегом происходит износ втулки. Если продолжать ездить дальше происходит износ самого стабилизатора. Поэтому что бы предотвратить выход из строя узла при техническом обслуживании при необходимости замените данные детали - благо стоимость работ и материалов по сравнению с новым стабилизатором ничтожно мала.

Лексус - Дубровка, Москва

Клеммы АКБ очистили и смазали. Чистота клемм и защита их от коррозии продлит ресурс не только самой АКБ, но и навесного оборудования двигателя, в частности генератора и стартера.

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние воздушного фильтра. Требуется замена. «Забитый» воздушный фильтр двигателя способен негативно отразиться на динамике и расходе топлива.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены воздушного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены фильтра салона.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем масло в двигатель, проверяем его уровень.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем масло в АКПП. Далее необходимо запустить двигатель, прогреть трансмиссию согласно технической документации завода изготовителя и выставить уровень масла. Неккоректный уровень масла способен нарушить алгоритм работы автоматической трансмиссии.
Таким было техническое обслуживание. До новых встреч, дорогие друзья.!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Toyota Highlander 2014 ТО 110 000

Приветствуем Вас подписчики, случайные гости, а так же почитатели марки Тойота. Сегодня расскажем и покажем процесс технического обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2014 года при пробеге 110 000 км.

Лексус - Дубровка, Москва

Кузов автомобиля подвергся технологической мойке, сидение и рулевое колесо укрыто защитными чехлами

Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий за исключением втулок переднего стабилизатора. Так же через 7000 км владельцу необходимо приехать на замену тормозных колодок передней оси. Переходим к замене масла в двигателе.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя. Корпус фильтра моем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем масло.

Лексус - Дубровка, Москва

Воздушный фильтр двигателя был заменен на новый.

Переходим к замене масла в автоматической коробке передач.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с поддона АКПП.

Лексус - Дубровка, Москва

Для замены фильтра в автоматической трансмиссии необходимо демонтировать поддон. Конструкция автомобиля устроена таким образом, что для демонтажа поддона АКПП необходимо "вывесить" коробку передач, открутив опорную подушку. Демонтировав фильтр трансмиссии, используя очиститель, смываем остатки старого масла.

Лексус - Дубровка, Москва

Новый масляный фильтр АКПП. Процесс установки.

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон необходимо отмыть от остатков старого масла, магниты очистить от продуктов износа. Что и было сделано.

Лексус - Дубровка, Москва

После всех работ заливаем масло в АКПП.

Лексус - Дубровка, Москва

Запускаем двигатель, прогреваем трансмиссию до температуры согласно технической документации

Лексус - Дубровка, Москва

Выставляем уровень масла. Излишний уровень способен привести к неккоректному алгоритму работы трансмиссии.

Лексус - Дубровка, Москва

Состояния втулок переднего стабилизатора. Они не менялись за весь пробег автомобиля и сильно изношены. На крепежные болты наносим медную смазку.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены фильтра салона.

Лексус - Дубровка, Москва

Сравнительная фотография фильтров.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

После всех работ, используя очиститель моем поддон АКПП

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем защиту двигателя.

Автомобиль готов.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Здравствуйте! Рх450н нужно поменять свечи, масло в движке со всеми сопутствующими Приблудами, обслужить суппорта,масло в эл.двигателях, жижа инвертора и антифриз - по состоянию. Сориентируйте по цене с вашими з/ч

_________________

О,война,ты Богиня!

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Приветствуем вас, уважаемый СЕРЖиКО.

Замена масла и фильтра в ДВС (включая работы, масло, фильтр маслянный, прокладка сливной пробки) 5386 руб.
Облуживание тормозных механизмов с чисткой тормозных скоб 1650 руб. за ось (правый/левый суппорт).
Масло в заднем редукторе WS 1.5л., включая работу, 1925 руб.
Жидкость охлаждения инвертора 1.9л. антифриза и работа 1935 руб.
Жидкость охлаждения ДВС 9л. антифриза и работа по замене 4740 руб.
Жидкость "АКПП" оценивается на момент обращения и после предварительного осмотра (цвет, консистенция,) состояния самой жидкости, при вашем присутствии, сделаем вывод о ее качестве и в каком колличестве требуется замена. Масло "АКПП" WS TOYOTA 890 руб. за один литр.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
20 Февраля 
20 Февраля 
Toyota Land Cruiser 100 Броня. Замена поворотного кулака и ступицы.

Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Его задача – обеспечение безопасности, как пассажиров, так и ценного груза. За основу берется заводское шасси, которое на специализированном предприятии подлежит доработкам. Устанавливаются различного рода системы жизнеобеспечения, пожаротушения. Стекла, элементы кузова защищаются бронелистами и материалами. В связи с этим возрастает разрешенная максимальная масса автомобиля, а в ПТС ставится отметка «специальный». Вес бронированного Toyota Land Cruiser может достигать до 5 тонн, в зависимости от класса бронирования B6 или B6-B7. В связи с возросшими нагрузками – а именно увеличением массы в 2 раза возникает необходимость доработки шасси. Устанавливается более мощные пружины подвески и амортизаторы. Для сокращения времени разгона могут устанавливаться более «тяговые» главные пары, которые снизят максимальную скорость автомобиля, но сократят время разгона и продлят срок службы коробки передач и других узлов. Как правило, к подобным доработкам прибегают «джиперы», подготавливая свой автомобиль к преодолению серьезного бездорожья. Установка колес с грязевым протектором увеличенного диаметра приведет к увеличению времени разгона и дополнительным нагрузкам на коробку передач. Поэтому замена передаточных чисел трансмиссии является просто необходимой процедурой. Мы немного отвлеклись, поговорим более подробно об этом автомобиле. Тормозная система здесь установлена повышенной производительности от всемирно известной компании Brembo. А остальные детали ходовой части остаются от штатного автомобиля. Карданные валы, подшипники ступиц, поворотные кулаки, приводные валы. Из-за возросших нагрузок ресурс таких узлов и агрегатов может отличаться в меньшую сторону и поэтому требует повышенного внимания не только от владельца автомобиля, но и автомеханика.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

На первый взгляд обычный Ленд Крузер 100. Его защищенность выдают массивные стекла.

Владелец этого автомобиля заметил, что при движении левое переднее колесо « клинит» и обратился в технический центр Тойота Дубровка для поиска неисправности. Виной всему оказался вышедший из строя ступичный подшипник. Наружная обойма ступичного подшипника просто «рассыпалась» и прикипела к посадочному месту. К сожалению, получив механические повреждения, поворотный кулак и ступица потребовали замены.
Подшипники ступиц, установленные в Toyota Land Cruiser 100, подлежат регулировке. Если в обычном небронированном автомобиле «хорошая слышимость» и при повышенном люфте подшипника ступичного узла Вы услышите сильный гул, то в бронированном автомобиле слышимость работы узлов и агрегатов сильно снижена и владелец не мог слышать гул ступичного подшипника, и обратился в сервис, когда было слишком поздно.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Даже в неисправном состоянии автомобиль довез владельца в технический центр, но какой ценой

Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяется состояние подшипников ступиц. Если Ваш автомобиль бронирован и испытывает дополнительные нагрузки – уделяйте должное внимание его техническому обслуживанию - это убережет Вас от излишних расходов. Найти в кратчайшие сроки новый поворотный кулак на Toyota Land Cruiser 100 оказалось той еще задачей, но мы справились. До новых встреч.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Новая ступица, подшипники - все это будет установлено на TLC 100

Лексус - Дубровка, Москва

Установлен новый поворотный кулак. Процесс ремонта

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс регулировки подшипника ступицы.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Сегодня, 22.02.2019. посетил данный сервис на своём а/м Тойота Королла по вопросу регулировки фар. Скажу сразу- выставить не удалось т. к. в процессе регулировки выявилась конструктивная особенность ( на авто установлены нештатные линзы). Но, не в этом суть. А суть в подходе к этому со стороны сервиса. ЗА ВСЮ РАБОТУ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОППЕЙКИ!!!!!!!!Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приёмщику Олегу и, в особенности, механику Антону, который пытался мне помочь. Также он дал советы по решению вопроса по фарам. Ребята, спасибо Вам огромное!!!!! Также, хочу поздравить весь мужской коллектив с наступающим праздником "Днём защитника отечества". Здоровья, финансового и семейного благополучия!!!!!!!
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
dimasik0802 писал(а):
Сегодня, 22.02.2019. посетил данный сервис на своём а/м Тойота Королла по вопросу регулировки фар. Скажу сразу- выставить не удалось т. к. в процессе регулировки выявилась конструктивная особенность ( на авто установлены нештатные линзы). Но, не в этом суть. А суть в подходе к этому со стороны сервиса. ЗА ВСЮ РАБОТУ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОППЕЙКИ!!!!!!!!Хочу выразить огромную благодарность мастеру- приёмщику Олегу и, в особенности, механику Антону, который пытался мне помочь. Также он дал советы по решению вопроса по фарам. Ребята, спасибо Вам огромное!!!!! Также, хочу поздравить весь мужской коллектив с наступающим праздником "Днём защитника отечества". Здоровья, финансового и семейного благополучия!!!!!!!
Добрый день.

Большое спасибо за написание отзыва и за поздравления!

С Уважением, Технический центр Lexus Дубровка

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Низкое давление масла Toyota Yaris. Или история одного ремонта.

История весьма поучительная и будет полезна всем авто владельцам без исключения, поскольку может произойти с каждым в не зависимости от модели автомобиля. В данном случае неприятность произошла с автомобилем Toyota Yaris. Владелец автомобиля – девушка. Ехала по трассе и на панели приборов загорелась «красная масленка» - владелица тут же остановилась. Позвонила знакомым – те посоветовали долить масла в двигатель. К сожалению, был поздний вечер, и помочь девушке было не кому. По близости была АЗС. Купив масла девушка «по совету друзей» залила масла в двигатель, но при запуске чуда не произошло. Двигатель запустился, но «контрольная лампа давления масла» все так же предательски горела. В итоге был вызван эвакуатор, который доставил автомобиль в наш технический центр для проведения диагностики.

Лексус - Дубровка, Москва

Toyota Yaris. Причина обращения – низкое давление масла в двигателе.

Слив излишек масла из двигателя, его было 2 уровня. Масло то девушка по совету друзей залила, но перед этим его уровень с помощью щупа никто не проверял. Ответьте на вопрос знаете ли Вы где у Вашей машины масляный щуп и как необходимо проверять уровень масла? Как часто Вы проверяете его уровень или вообще не проверяете.... Раньше при подготовке водителей «такие основы» преподавали в автошколах. Постепенно автомобили иностранного производства вытеснили отечественные «Москвичи», «Жигули» и «Волги».

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж поддона двигателя. Причиной низкого давления масла могут быть отложения в сетке приемника масляного насоса.

Кстати небольшой анекдот. Если из волги перестало течь масло — значит, оно там закончилось. Постепенно и привычки, которые были просто необходимостью для отечественных автомобилей тоже позабылись.
В нашем случае причиной появление ошибки на панели приборов явились сильные масляные отложения в поддоне двигателя, которые попали в сетку масляного приемника, тем самым снизив давление масла.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Ужасающие кадры. Видны сильные отложения.

Поддон двигателя и масляный приемник были тщательно отмыты. Большое количество отложений характерно при применении «дешевых» масел или нарушении интервалов его замены. Кстати о сервисном интервале. 10 000 км пробега это весьма относительный показатель. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то лучше всего за основу брать мото часы работы двигателя. Согласитесь, показатель 10 000 км трассового пробега и пробега автомобиля по городу с его пробками, светофорами и прогревами будет сильно отличаться по мото часам

Лексус - Дубровка, Москва

Забитая сетка заборника масляного насоса.

Поэтому будет правильным при городской эксплуатации автомобиля сократить сервисный интервал замены масла до 7500 – 8000 км. Тем самым многократно снижается риск образования отложений.

Другой фактор, который негативно влияет на качество масла – чистота радиаторов охлаждения. «Забитый» пухом, пылью и грязью радиатор повышает тепловой режим работы двигателя, что в свою очередь негативно влияет на состояние масла в двигателе. Оно просто напросто начинает «гореть» и образовывать отложения. То же самое касается и превышение сервисного интервала замены масла.

Дополнительно на автомобиле заменили свечи зажигания, которые необходимо было заменить давным давно и провели обслуживание системы питания – чистку топливных форсунок. В этой ситуации девушке просто повезло. Она вовремя заметила ошибку на панели приборов и избежать дорогостоящего ремонта.

Процесс ремонта в фотографиях и комментариях.


Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон двигателя и сетка масляного насоса были тщательно отмыты.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки на автомобиль.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние свечей зажигания

Лексус - Дубровка, Москва

Первый запуск двигателя. Двигатель работает на холостом ходу

Лексус - Дубровка, Москва

Через несколько минут увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя. Ошибок по низкому давлению масла нет.

Лексус - Дубровка, Москва

Автмообиль после ремонта готов к выдаче

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
Сальники распределительных валов двигателя UZ FE. Выполняем замену на Lexus GX 470

C возрастом и пробегом под действием различных температур резиновые уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать масло. Двигатель имеет большое количество таких уплотнений – сальники коленчатого вала, прокладки клапанных крышек головок блока, резиновые уплотнения свечных колодцев и так далее. При потере эластичности данные элементы начинают пропускать масло. Сегодня мы рассмотрим процесс замены сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнительных резинок свечных колодцев. При подобных работах не будет лишним провести замену ремня ГРМ и водяного насоса (помпы), поскольку согласно технологической документации завода изготовителя необходимо произвести частичный демонтаж этих элементов.

Лексус - Дубровка, Москва

Lexus GX 470 выпускался с 2003 по 2008 год. Наш автомобиль 2005 года выпуска. Некоторые болты клапанных крышек пришлось греть.

Лексус - Дубровка, Москва

После демонтажа распределительного вала для установки сальника необходимо демонтировать «звездочку». Для этого устанавливаем распределительный вал в тиски и производим его разборку. Приводим выдержку из технологической документации завода изготовителя. Так же в ней указаны основные моменты затяжки резьбовых соединений.

Лексус - Дубровка, Москва

Касательно производителя резиновых уплотнений лучше всего использовать «оригинал», поскольку замена вышеупомянутых элементов требует большого объема работ и будет весьма обидно, когда из-за некачественного состава уплотнение потеряет свою герметичность и начнет пропускать масло.
Сам процесс замены сальников представлен в фотоматериалах на правой ГБЦ. На левой выполняем те же самые работы.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапанная крышка двигателя демонтирована.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем распределительные валы.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Распределительные валы демонтированы

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем звездочку с распределительного вала для установки нового уплотнения

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Крышки отмываем от масла и наносим герметик.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Деталь готова для установки

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены уплотнений свечных колодцев

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Установлен новый ремень ГРМ, ролики и водяной насос. Продолжение следует….

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Замена пневматических стоек на пружинные Lexus RX 300

Данная тема «стара как мир» и с момента окончания выпуска Lexus RX 300 (350) второго поколения прошло уже больше 10 лет, но особенно с пробегом и возрастом набирает популярность. Комплект б/у оригинальных стоек без пробега по России сегодня обойдется в пределах 35000 — 40 000 рублей. Стоимость «неоригинала» составит около 65000 рублей. Что касается стоимости работ под "ключ" она составит 10 000 рублей.

Лексус - Дубровка, Москва

Lexus RX 300 выпуск которого закончился в 2006 году. Замена пневматической подвески на пружинные

Лексус - Дубровка, Москва

Пневмо элементы — это головная боль владельца подержанного Lexus RX. Датчики высоты, опорные подшипники передних стоек, компрессор …и так далее

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем пневмобаллон

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Сравнение обычной пружинной стойки с «пневмой»

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Установка на автомобиль

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Готовый результат, который, несомненно, оценит владелец автомобиля. Мягкость проезда неровностей, комфорт и отсутствие головной боли

Лексус - Дубровка, Москва

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
6 Марта 
6 Марта 
Lexus GS 300 система охлаждения. Замена водяного насоса и радиатора.

Лексус - Дубровка, Москва

Системе охлаждения двигателя 2 GR требует внимания от владельца. Во - первых по причине того что блок двигателя отлит из алюминиевого сплава, который весьма уязвим к перегреву. Во – вторых «локальный» перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями и вовсе необязательно, что датчик температуры на панели приборов окажется в красной зоне и из под капота повалит белый пар. И такие случаи в нашей практике на Lexus GS 300, к сожалению были. Виной всему забитые соты радиатора системы охлаждения.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор системы охлаждения Lexus GS 300 третьего поколения - потеря герметичности требуется замена

На этом Lexus GS 300 третьего поколения были проведены работы по замене водяного насоса по причине износа (сильный люфт), а так же радиатора. Срок службы радиатора при эксплуатации по московским дорогам обильно пропитанных грязью и реагентами в среднем составляет не более 4-5 лет. Lexus GS 300 третьего поколения - это седан бизнес класса, его небольшая высота сказывается на загрязнении радиаторов по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Помимо нарушения герметичности соты радиатора "забиты" пухом и грязью

При каждом техническом обслуживании проводится осмотр состояния системы охлаждения – проверяется уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединений, осматривается водяной насос и так же сам радиатор на предмет загрязнений и повреждений. На этом автомобиле радиатор уже требовал замены, поскольку сильно тек, а водяной насос имел сильный люфт и то же потерял свою герметичность.

У автомобилей концерна Тойота, в отличие от других производителей отсутствует датчик контроля уровня охлаждающей жидкости и при низком уровне антифриза в радиаторе Вы узнать не сможете. Крышка заливной горловины охлаждающей жидкости находится на корпусе термостата. В крышку встроен клапан сброса давления. При поломке клапана излишнее давление в системе охлаждения приведет к вытеснению охлаждающей жидкости через расширительный бачок радиатора и опять же из-за отсутствия датчика уровня охлаждающей жидкости данная неисправность приведет к перегреву двигателя в дальнейшем - в такой ситуации доверять указателю температуры охлаждающей жидкости не стоит.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Водяной насос (помпа) Lexus GS 300 нарушение герметичности, естественный износ.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс ремонта.

Лексус - Дубровка, Москва

Место прилегания водяного насоса необходимо очистить от остатков охлаждающей жидкости

Лексус - Дубровка, Москва

Используем очиститель и тщательно все смываем.

Лексус - Дубровка, Москва

Новый водяной насос (помпа) и уплотнительная прокладка

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва
Монтаж водяного насоса

Лексус - Дубровка, Москва
Фотографии завершающей стадии сборки автомобиля. Установлен новый радиатор.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем планку радиатора

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем пластиковый кожух

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем охлаждающую жидкость, ранее слитую с автомобиля. В нашем случае ее замена не производилась.

Лексус - Дубровка, Москва

Готовый результат. Далее запускаем и прогреваем двигатель. Осматриваем герметичность соединений. Продолжение следует.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
12 Марта 
12 Марта 
Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель Дроссельный узел и частичное обслуживание системы EGR

Лексус - Дубровка, Москва

Добрый день, друзья, подписчики, случайные гости.

В сегодняшней записи нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и частично системы EГР. Начнем с теории и расскажем о системе EGR.

Ужесточение выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, что бы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов.

По сути один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменением настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3. Что касается дизельных двигателей, то для этих целей производитель заменил механический топливный насос системой Common Rail и "умной электроникой".

Лексус - Дубровка, Москва

Появилась и система рециркуляции выхлопных газов или система EGR. Простыми словами задача этой системы в зависимости от режимов работы двигателя "направлять" часть отработанных газов во впускной коллектор. В результате "отработанные газы" попадая в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают выбросы вредных веществ, например оксида азота, который образуется при высоких температурах горения.

«Благие намерения» производителя требуют от владельцев автомобилей обслуживания системы. Ответим на вопрос, который может возникнуть у Вас почему в системе образуются отложения?

Дело в том, что в выхлопных (отработанных) газах содержится различные примеси. Попадая во впускной коллектор и на другие элементы системы впуска «примеси» начинают скапливаться и со временем образуют большие отложения.

Электронный блок управления двигателем, с заранее заложенным алгоритмом работы на программном уровне, получая сигналы от электронных датчиков (простым примером могут служить так называемые лямбда зонды контролирующие температуру выхлопных газов) управляет клапаном системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Клапан системы ЕГР контролирует количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя.

При накоплении большого количества отложений количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя уменьшится. При "заклинивании" клапана ЕГР от большого количества отложений система ЕГР может выйти из строя. "Глушить систему ЕGR" или нет решать только владельцу мы воздержимся от различных советов по объективным причинам.

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан системы EGR с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Отложения в системе выпускного коллектора снижают количество воздуха, поступаемого в двигатель, что в свою очередь, приводит к повышению температуры работы ДВС под нагрузкой

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Дроссельный узел Toyota Land Cruiser Prado 150 после обслуживания.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан системы EGR после обслуживания.

Дроссельный узел и клапан системы EGR особенности обслуживания

Система впуска, коллектор и дроссельный узел обрабатываются на высокоточном оборудовании со строгими допусками по полировке поверхности. При обслуживании запрещается применение предметов, способных привести к повреждению поверхности. То же самое касается и клапана системы EGR.

Регламент обслуживания системы EГР

Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы. Тем не менее, желательно при пробеге за 100 000 км провести комплекс работ по очистке системы.

Надеемся, информационная статья была Вам полезна

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов