10-07-2018 
10-07-2018 
Victor-37 писал(а):
Привет, всем! Подскажите, пробег 45 000...только сегодня началось, - при парковке включаю заднюю на ровной поверхности и прогретый и...сильный толчок. Что это может быть? Коробке вроде рано), может ходовка....
может у тебя пробег скрученный и уже более 100 000 км?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
14-08-2018 
14-08-2018 
у ОД не обслуживаю машину, да и гарантия закончилась уже как 2 года. почитал про карабас и теперь думаю надо продавать авто, а то еще сдохнет и попал на бабки, пробег 71тыс.

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
15-08-2018 
15-08-2018 
ruskul писал(а):
у ОД не обслуживаю машину, да и гарантия закончилась уже как 2 года. почитал про карабас и теперь думаю надо продавать авто, а то еще сдохнет и попал на бабки, пробег 71тыс.
Если проблем с коробкой нет, зачем продавать? Просто поменяй масло и промой и наслаждайся!
Все почему то привыкли в двигателе, в мостах, в раздатке масло менять по регламенту, а в автомате почему то не хотят, странная логика!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
16-08-2018 
16-08-2018 
ruskul писал(а):
у ОД не обслуживаю машину, да и гарантия закончилась уже как 2 года. почитал про карабас и теперь думаю надо продавать авто, а то еще сдохнет и попал на бабки, пробег 71тыс.
Здравствуйте!
Пробег в 71 тысячу километров для автомобилей марки Lexus можно смело назвать незначительным, автомобили спроектированы на гораздо больший километраж, рассчитанный на 300 тысяч километров и более.
В подавляющем большинстве случаев ресурс АКПП зависит от частоты замены масла, от вязкости которого зависит многое. Ведь при попадании продуктов износа фрикционов, масло АКПП меняет свою вязкость, к которому на некоторых значениях АКПП всё-же адаптируется, но при этом начинают появляться пинки, толчки, пробуксовка только лишь ускоряющие износ деталей. Вы можете продиагностировать состояние масла в АКПП, оно должно быть светло-красного оттенка - в этом случае необходимо сделать частичную замену масла. Если же масло АКПП имеет тёмный цвет, то необходима полная замена масла с последующей адаптацией коробки передач.
Основываясь на своём многолетнем опыте мы рекомендуем проводить каждые 40 тысяч километров частичную замену масла, а каждые 80 тысяч километров - полную, с обязательной адаптацией. При работе на свежем масле четкость переключения передач преобразиться до ощущений практически новой коробки.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ресурс АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-11-2018 
avatar
VRV VRV
20-11-2018 
Всем привет! Подскажите, такая ситуация: когда машина холодная, при переключении с 3 на 4 скорость, обороты сначала поднимаются и через секунду происходит переключение скорости. Происходит один раз потом все норм.
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
VRV писал(а):
Всем привет! Подскажите, такая ситуация: когда машина холодная, при переключении с 3 на 4 скорость, обороты сначала поднимаются и через секунду происходит переключение скорости. Происходит один раз потом все норм.
Все просто автомат буксует, надо срочно промывать коробку и адаптировать, пока не перегрел гидроблок.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
VRV писал(а):
Всем привет! Подскажите, такая ситуация: когда машина холодная, при переключении с 3 на 4 скорость, обороты сначала поднимаются и через секунду происходит переключение скорости. Происходит один раз потом все норм.
Для начала необходимо проверить выполнить проверку АКПП на предмет ошибок и провести тестовую поездку со считыванием показателей коробки передач.
Описанные Вами признаки пробуксовки АКПП могут свидетельствовать об износе пакета фрикционов и только произведя диагностику можно будет точно установить причину такой работы этого узла.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ресурс АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
22-11-2018 
22-11-2018 
смена масла на 80ткм вылечила "дрожь АКПП при переходе на повышенную передачу на малых оборотах" Amd ok

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
22-01-2019 
22-01-2019 
Тоже был сильный толчок при включении задней передачи, развалился игольчатый подшипник и раскидал все по акпп. Как итог ремонт АКПП 146 000р.
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Polosatyi, При каком пробеге был ремонт коробки?
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Анджей писал(а):
Polosatyi, При каком пробеге был ремонт коробки?
178000 км
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Polosatyi, А как за это время, было что-нибудь с машиной? Ну в плане ремонтов и т.д. Smile Просто сам тут пересел на ES, интересно, чего ждать на таких пробегах.
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
mbpolyakov, За весь пробег проблем не было, надежный автомобиль, а проблема с акпп это болезнь этих коробок.
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Polosatyi, Понятно, спасибо Smile У меня, в принципе, приус ещё есть, уже 350 тысяч, а проблем не было никаких (кроме замены передних ступичных подшипников).
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
alex_N, подскажите пожалуйста, что может быть лекс ЕС250 14 год, 2,5 пробег 75 тыс км, при переключении с 2 на 3 пробуксовка, иногда подергивание, при переключении на понижение ощутимое торможение (замедление) автомобиля, коробка u760, появилось после замены масла, старое было черным, и про программу по "бубликам" где инфу достать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов