4-02-2019 
4-02-2019 
frend555 писал(а):
Звон напоминает звук при проезде болтающегося канализационного люка. Плюс ощущения пробитого амортизатора( работа до отбоя)
Насос поставили новый. Стук идет от заднего левого амортизатора (его поменял, дело не в нем)
Разъемы проверяли, тот что возле насоса ремонтировали ранее( я понял он у многих згнивает).
Было тоже самое, только передний левый так лязгал, поменял передние аморты и пружины в сборе, полгода тишины, а щас опять началось, собираюсь на прокачку подвески к офиуциалам, 5 рубасов, 4 литра жижи и 3 часа времени говорят нужно.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Амортизаторы и пружины менял. Эффект нулевой.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Chups666, я за работу отдавал 2р...4 часа и 6 литров жижи.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
auto-100 писал(а):
Chups666, я за работу отдавал 2р...4 часа и 6 литров жижи.
У оф дилера?
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Chups666, в тойота-центр на Сахалине. В гаражах за эту операцию просили около 5р)
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Всем привет! Ну, вот и настал час, когда уехал от меня LX470 и на смену закатился в гараж LX570, 2008 г., 115 тык пробега.
Первое , на что обратил внимание, подвеска жестче, чем на моем старике 470, который просто плыл над землей, несмотря на свои 19 лет отроду! На 570-м прошлым летом предыдущий хозяин, мой знакомый, менял жижу АНС.

Ну, что... понятно, что надо разбираться с гидрой, тем более с 470 у меня был достаточно богатый опыт. Сегодня схватил сканер и ноут с Течстримом, совершил первый пробный подход к снаряду. Рабочей одежды не было, потому замеры A-B, C-D не производил, но визуально авто стоит нормально. Рулеткой промерил от арки до края диска на 18". Вышло около 25 см спереди, и 29 см сзади. Для 470 это идеальные параметры, для 570 - хз, но явно что то близкое к норме.

Выяснил, что настройка AHC LX570 значительно отличается от 470. По сути, настраивается только высота кузова и датчики ускорения. Все!
А как же давление?! Ведь этот параметр наиболее важный для плавности и валкости авто! А тут только общее значение, которое обнуляется всякий раз, как авто закончит корректировку высоты. Ну, сканер поставил в режим графика и посмотрел. Во время подъема с Лоу в Нормал давление нарастает до 8,5 МПа. Думается , многовато. Время подъема около 16 сек. Тоже чуть выше нормы, хотя стоит учитывать, что темпер в гараже около +5 С, или даже чуть ниже, на том уровне, где бачок с насосом.

Если на 470 давление регулировали спереди натяжением торсионов, то здесь этот номер не прокатит, ввиду отсутствия этих торсов. Менять пружины? Около 35-40 тыс за комплект! Жаба давит и жаба же подсказывает попробовать поставить проставки. Smile На 470 это очень хорошо помогало сбросить давление и добиться облачности подвески.

На 570 кто ни будь пробовал их ставить? От 100/470 проставки подходят на зад?

Хочу проверить груши. Не нашел в ветке данные по весу рабочей груши. Никто не замерял?
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Ice_N, Ну незнаю, 570 даже на 20 колесах мягче чем 470.
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Ну, вот поэтому и хочу гидрой заняться. Когда 470 брал, там тоже все не слава богу было. Но замена задних пружин и регулировка решили все проблемы. Smile
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Ice_N, может для начала прокачать систему, посмотреть воздух мож есть.
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Да, можно попробовать... но на давлении это никак не скажется ведь. По опыту 470 помню, что 8,5 МПа это очень много и с таким давлением авто не будет ехать как надо... хоть сколько его не прокачивай, не чисти датчики и т.д. Smile
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Antonpodunov, У пандоры есть настраиваемая задержка включения датчиков после постановки на охрану. Машина почти всегда ровняется после выхода из нее в течении 5 секунд, примерно. Я поставил у себя эту задержку секунд на 7, кажется и все ок теперь. Раньше имел такую же проблему, как у тебя. У меня тоже Пандора, модель DXL 3945 pro. Где в меню эта настройка, не помню. Как будут возиться с обновлениями в следующий раз, посмотрю. Напиши в личку, чтобы связь была. Я потом напишу ответ тебе.
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Попробую сам посмотреть, я нашел только пока как чувствительность настроить, но это не помогает, все равно нет нет и срабатывает.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
frend555 писал(а):
Звон напоминает звук при проезде болтающегося канализационного люка. Плюс ощущения пробитого амортизатора( работа до отбоя)
Насос поставили новый. Стук идет от заднего левого амортизатора (его поменял, дело не в нем)
Разъемы проверяли, тот что возле насоса ремонтировали ранее( я понял он у многих згнивает).
Имею абсолютно такую же проблему, точно такой же звук. Он появляется также, как у Вас после небольших покатушек. Иногда через 20 минут, иногда только через 2 часа.
Ощущения от работы подвески тоже такие - как не полный амортизатор. Причем, только когда стуки появляются.
Машина 2008 года, куплена 63000км, проблема появилась в 73000км, сейчас 99000км, ничего не поменялось. Проблема не усиливается и не уменьшается. Гидроаккумуляторы, которым официалы сразу же поставили при моем обращении со стуком приговор, все еще живы и не подают признаков дырявости. Проверять их элементарно скрутив и, хотя бы, осмотрев, никто в оф центре не собирается, - только эксперимент стоимостью 100тр за мой счет. Живу в Челябинске. Такую проверку предлагали сделать Екатеринбургские, но туда выбраться для этого не сруки.
Вычисляя по этим признакам, а также по тому, что здесь пишут на форуме, сделал выводы:
- Основательно никому не помогает замена стоек, насоса, гидроаккумуляторов.
- Почти всегда временно помогает прокачка гидроподвески или какие-то замены агрегатов, которые требуют прокачки. Мне помогла, например, прокачка 4 литрами на 3 дня.
- Один форумчанин писал, что помогла замена клапанного блока. Но характер брякания он не описывал.
Теперь об моих исходных данных и о характере брякания.
- Имею точно такой же люковый бряк, как у Вас, обычно после некоторой езды, и на резких кочках, типа рельс. Когда эта проблема появилась в сентябре 2018 года, я поехал прокачал систему у официалов и получил эффект на 2 или 3 дня. Этот бряк явно проявляется меньше летом по дождю! Такое ощущение, что охлаждаемая гидра имеет эту проблему меньше. Именно поэтому предположил, что в машине 2008 года, хоть и с пробегом 63000, жидкость никто не менял и она, как и положено гигроскопичной жидкости, набрала воды и закипает при работе. Газы начинают делать гидроудары характерного звучания. Когда Вы вызжаете утром на остывшем авто, проблемы сколько-то времени нет. Поэтому поехал прокачивать. Про прокачку расскажу еще ниже.
Этот стук начинает вылазить быстрее, если ездить на комфорте. В спорте, значительно дольше.
Этот стук обычно на время уходит при поднимании - опускании или наоборот. Но на некоторое время. По этому же признаку решил, что это тоже газы в системе. Чуть погоняли туда сюда, прокачали - становится лучше.
Также ощущение, что стук появляется быстрее после нескольких регулировок машиной своего уровня.
- Имею еще легкий тук-тук, как от амортиков с воздухом, при качании на малой скорости рулем. Настолько легкий, что при больших скоростях его уловить уже тяжелее. Но при более агрессивной езде эти стуки иногда вылазят уже не как люковые, а как брякание люфтов в подвеске. Но я могу, все-таки, их путать в люковыми, т.к. они при резких ударах тоже меняют свой характер.
Подвеска протрясена и проверена 4 раза в разных центрах (2 раза у официалов и 2-х достаточно серьезных, с мыслящими слесарями, у которых не раз ремонтировался). Все сказали, что авто как новое и подвеска такая же. В ней сейчас брякать точно нечему, вообще нечему. Ни люфточка нигде.
- В своем случае, имею еще и проблему, что при остановках на светофорах, обычно, машина опускает левую переднюю сторону. Причем всегда именно опускается. Такое ощущение, что при движении она поднимается, потом ровняется. Из-за этого тоже решил, что в системе газы. Они нагреваются расширяются при работе подвески. И потому поехал на прокачку.
Также бывает и с задницей. Падение машины на светофорах резкое. Именно падение, а не плавная регулировка, как она была, когда я машину купил. Именно поэтому считаю, что это не норма, потому что есть, с чем сравнить.
Причем, если машина падает сзади, люковый стук там появляется мгновенно после этого.
Обращу внимание, что машина не падает ниже нормы, она именно выравнивается. То есть при движении она почему-то задирается.
А теперь о самом главном Smile
Итак, проездив так уже полгода, убеждаюсь, что дело не в гидроаккумуляторах, на которые очень любят кивать оффициалы. Т.к. была бы с ними проблема, они бы давно были пробиты и не работали. При прокачке, никакой эмульсии нет. В предыдущие прокачки тоже не было, по словам слесарей. Последний раз специально сам пошел смотреть, как они это делают и тут получил новые данные для размышления, которые пока что подтверждают моют теорию о газах в системе.
Как прокачивают официалы в нашем центре оказывается. Он поднимает машину, откручивает чуть-чуть клапан на гидроаккумуляторе, сливает 200г. Доливает в бачек, снова заводит машину, она поднимается. Сливает с другого ГА 200г. И так по кругу до 2 литров обычно. Если попропросишь, тебе так и 6 литров прольют Smile Твои же деньги. Жидкость стекает чистая.
Я его спрашиваю: "ты сливаешь в нижней точке, почему, хотя бы, ты не сливаешь до просадки машины до отбойников, чтобы посильнее слить со стоек, которые находятся наверху?" Он: "Тогда машина выдаст ошибку, которую надо сканером сбрасывать". И тут меня осенило, что мне никто подвеску-то и не прокачивал толком до сих пор. Амортики, фактически прокачиваются только до уровня "комфортной посадки", а ГА всегда остаются под давлением и вся жижа в них остается. Если бы в системе был воздух, он бы вышел, хоть в виде эмульсии, хоть в виде пузырей, т.к. спускники находятся выше их. И когда ГА пробивается именно воздушная эмульсия - признак их неисправности. И это хорошо видно. А если это водная эмульсия с конденсатом, то она будет везде лежать на дне!
Причем с главного ГА я заставил его слить посильнее, и под самый конец слива в бутылку сошла белая субстанция, но в очень малых количествах. Где-то 3-5 мл. Но если это 3-5 мл эмульсии с водой, то когда она закипит, мало не покажется - пара будет сотни мл!
Теперь собираюсь с силами, заплатив уже за 3 прокачки, ехать снова в сервис, заставлять их сливать все, совсем все - до отбойников несколько раз. Сбрасывать все ошибки и уже тогда делать выводы о правильности моей теории.
Кроме того, те, кто на форуме неоднократно писал про необходимость хорошей прокачки, подозреваю, делают ее совсем не таким методом, как наши официалы, да и ошибок БУ не боятся.
Какие признаки противоречат моей теории:
- Почему машина обычно не поднимается при запуске холодной? Ведь если это пары, то они за ночь должны конденсироваться и машина опускаться. А утром при запуске подниматься. Иногда такое бывает, а иногда нет. Но и проблема очень не стабильна. Но почему тогда помогает дождь?

Кто поедет к официалам, обязательно напишите, как они прокачивают подвеску. Убедитесь своими глазами, как они это делают и напишите, пожалуйста.
Отказывать не имеют право. Мне сначала отказывали, но я намекнул главному офису в Москве, что это не правильно, и сразу после этого в сервисе появилась картинка: "Если Вы желаете, то вы можете посмотреть при работах все сами" Smile
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Antonpodunov писал(а):
Попробую сам посмотреть, я нашел только пока как чувствительность настроить, но это не помогает, все равно нет нет и срабатывает.
Нет. Есть именно задержка включения всех датчиков после постановки. Причем ей я проблему решил. У меня также срабатывала по той же причине.
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
div99, у меня америкос 2008 года, я на ней 4 года уже, люковый звук в точности как ты описываешь, только нет разницы в дождь, но вот про мороз ты точно подметил, я ни когда на холодной этого звука не слышал. При движении выравнивается не часто, только при резкой остановке на светофоре жопу приопускает, замена амортов помогла на полгода. Я всё таки тоже склоняюсь к не правильной прокачке, как говорил форумчаним Maks, прокачка это должен быть очень трепетный процесс, всё делать аккуратно и медленно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов