Сообщаю о результатах полевых испытаний: защита отлично справляется. Лыжа повысила проходимость - теперь снег не нагребается перед баком. Крузаком конечно рыкс не стал - но тепеть точно бак не оторвется в снегу. Я доволен приобретением. Рекомендация одна - наверное лучше новые версии делать из 2мм аллюминия - тогда и по торосам можно будет бороздить 😊
Sergei_38 писал(а): Сообщаю о результатах полевых испытаний: защита отлично справляется. Лыжа повысила проходимость - теперь снег не нагребается перед баком. Крузаком конечно рыкс не стал - но тепеть точно бак не оторвется в снегу. Я доволен приобретением. Рекомендация одна - наверное лучше новые версии делать из 2мм аллюминия - тогда и по торосам можно будет бороздить 😊]
Наблюдал испытания самолично со стороны: RX400h в снегу в поле вёл себя вполне достойно, ездил местами наравне с "настоящими внедорожниками", местами даже лучше ТЛК-двухсотки, которой управлял мой знакомый. Но на это, конечно, сильное влияние оказал опыт водителя и его желание проехать куда нужно, а не побороться со снегом и с машиной
Вдобавок теперь даже имею несколько видео, чтобы показывать сомневающимся в возможностях гибрида на лёгком бездорожье.
И чтоб сообщение не состояло из одного лишь флуда в чужой теме, добавлю про условия испытаний: достаточно глубокие колеи, включая выход из колеи и переход из одной в другую, местами по центру плотный и укатанный, но не смёрзшийся снег, под свежим снегом плотный наст. Глубина по ступицы точно.