26-04-2016 
26-04-2016 
Antonpodunov писал(а):
у меня пробеги в основном трассовые, и такая же история с износом резины по кромкам. Запарился уже делать сход, развал. все в порядке. И картина примерно одинаковая по передней и задней оси.
Это колея дает износ, старайтесь ездить по верхушкам колеи

рисунок показывающий немного не то - как выбрасывает из колеи, но смысл понятен как работает резина в колее - кромкой колеса.
Жрёт резину на заднем мосту.LX 570.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
У меня такая же беда ((( Кто то решил данную проблему?
  •  
30-06-2016 
30-06-2016 
Voldemar35rus писал(а):
Зима стоит 5 Хака, с ней всё нормально
А зима на своих дисках или перебрасываете разину?

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
У меня такая же проблема развальщик сказал мост развернут на 14 минут влево а в пределах до 10 минут это говорит очень часто приезжают на развал с такой проблемой даже новые не заворачивайся говорит))) как не заморачиваться если по трассе резину сжирает, кто нибудь решил проблему как развернуть мост в нормальное положение, что то резать тяги вообще желания нет....
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
revolvers писал(а):
кто нибудь решил проблему как развернуть мост в нормальное положение
Так и не решилось? Такая же проблема с мостом. Новое авто, задний мост криво установлен с завода. Дилер говорит, что все огонь и у всех так. FacePalm
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Привлечь защиту потребителей и подать на дилера в суд. Пусть там доказывает, что криво установленный мост эта правильно. Amd Smiling
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Это можно сделать и на третий год эксплуатации
  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Ребята. Меня папа в детстве заставлял учебники по устройству автомобиля застоечных годов читать. Ну почитайте хоть чуть чуть. Износ внешних краев протектора при исправной ходовой части - это результат входов в поворот на избыточной скорости.... мост блин у него повело... слов нет..
  •  
  • +3
26-03-2019 
26-03-2019 
Или давление пониженное если оба края протектора жрет
  •  
1-05-2019 
1-05-2019 
Давление качать в двадцатых колесах минимум 2.4 лучше даже чуть больше.
  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
Внешний край сьедает при сильных угловых скоростях, Особенно на штатной резине (высокопрофильной)
Инерция машины из-за большого веса в повороте огромная
На скорости, делая повороты или перестроения, машину наклоняет на внешнюю сторону, проминается при этом шина и основная нагрузка идёт именно на её Внешний край, изнашивая его Сильно
Измените чуть чуть манеру езды и желательно марку, модель шины
У оригинального Dunlop Внешний край очень слабый, износ практически на всех машинах, присмотритесь по городу к другим
  •  
9-06-2020 
Имеем с нова 450 дизель , летнею резину сожрало внутренний край ,зимняя в порядке. Пробег 57.000 км за 2 года ,большая часть на трассе , давление в колесах всегда 2,1-2,3 -прошу по этому поводу не спорить , на всех моих машинах низкое давление в колесах приводило к износу левой и правой дорожки к 130-150.000 км летний резине и на помойку . Но что бы 57.000 км иметь 4 практически убитых летних колеса из за перестановки их равномерно вместе с запасным ,это первый раз. Последний осмотр дает разность колеи заднего моста +00 04 и -00 07 , итого разность баз -3,6 мм . Подвеска в идеале , не где не падал , по говнам не ездил . Что за фигня ? С 2008 года уже 5 автомобиль из серии TLC 200/LX 570 .

_________________

Бубубубубубубу

  •  
9-06-2020 
9-06-2020 
валерижыскардестен писал(а):
Имеем с нова 450 дизель , летнею резину сожрало внутренний край ,зимняя в порядке. Пробег 57.000 км за 2 года ,большая часть на трассе , давление в колесах всегда 2,1-2,3 -прошу по этому поводу не спорить , на всех моих машинах низкое давление в колесах приводило к износу левой и правой дорожки к 130-150.000 км летний резине и на помойку . Но что бы 57.000 км иметь 4 практически убитых летних колеса из за перестановки их равномерно вместе с запасным ,это первый раз. Последний осмотр дает разность колеи заднего моста +00 04 и -00 07 , итого разность баз -3,6 мм . Подвеска в идеале , не где не падал , по говнам не ездил . Что за фигня ? С 2008 года уже 5 автомобиль из серии TLC 200/LX 570 .
Так а в чем проблема? Схождение на задней оси меняется меняется от высоты подвески. На нем не должно быть в 0 сзади
  •  
9-06-2020 
Сейчас общался с дилером , сказали что выставили передние колеса с учетом "кривизны" заднего моста и все (измерения стенда)показало в допусках зеленым. Будем посмотреть....

_________________

Бубубубубубубу

  •  
9-06-2020 
9-06-2020 
Можно поставить регулируемую панару и выставить в 0. Но толку не будет, штатная резина мягкая, очень сильно изнашивается у всех
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов