11-01-2019 
11-01-2019 
А есть ли тогда смысл в этих сигнализациях? Диллер или оператор на горячей линии всегда сначала задают один и тот же вопрос: доп сигнализация установлена? Сразу есть повод на неё все списать
  •  
11-01-2019 
11-01-2019 
Sodgin, ну это каждый решает сам.
Я думаю, что нет смысла, но другие думают иначе. Да и условия эксплуатации и хранения у всех разные. Иногда бывает просто необходимо наличие сигнализации или целого авторского охранного комплекса.
  •  
17-01-2019 
17-01-2019 
Все эти беды от кривых рук и чудо-комплексов которые колхозят. Страшно за авто страхуй, на любом форуме все кто ставит не штатные допы, начинает иметь проблемы. Лексус огонь, а по сравнению с другими мега надёжен, а по соотношению цена/качество мега выгоден, выбор людей знающих счёт своим деньгам.

_________________

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…

  •  
  • +3
17-01-2019 
17-01-2019 
Vad62, со страховкой согласен) Но, мне к примеру, обязательно нужен дистанционный запуск, не обязательно с телефона, достаточно, что б с брелка сиги. И опять же, никогда не знаешь на сколько кривые руки у установщика. Но даже если и знаешь - все ошибаются. Так что тут риск, дело добровольное. А не ставить д.запуск- лишать себя комфорта. В общем тут каждый сам должен выбрать.

_________________

Ну вы блин даете!!!

  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Третий год пользуюсь коброй, дороговато , но удобно. Запускается через телефон из любой точки.
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Vad62 писал(а):
Все эти беды от кривых рук и чудо-комплексов которые колхозят. Страшно за авто страхуй, на любом форуме все кто ставит не штатные допы, начинает иметь проблемы. Лексус огонь, а по сравнению с другими мега надёжен, а по соотношению цена/качество мега выгоден, выбор людей знающих счёт своим деньгам.
Доля правды есть но только на половину. Ведь пишут только те у кого сломалось, тем у кого все хорошо - писать нечего.
У меня стоит комплекс, все отлично, просто нужно выбирать где ставить и что ставить.
  •  
  • +2
20-01-2019 
avatar
EES EES
20-01-2019 
Короче причина была в сгоревшем приводе замков капота. Вскрыли с горем пополам, неисправность устранили, Аккум зарядил, наблюдаю.
  •  
  • +1
20-01-2019 
20-01-2019 
EES, значит Тойота/Лексус не виновата, это же ценная информация для данной темы.
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Минимум лет 15 на Пандорах, через нее прошли Тазы, 2 Мондео, 2 СРВ, Астра, Инсигния, сейчас Мокка и наш RX - никаких проблем ни разу не было. Сейчас 3910Про и все супер.
  •  
25-01-2019 
avatar
EES EES
25-01-2019 
В общем родному аккуму каюк пришёл, пластины осыпались, саморазряд, не держит нагрузку вообще. Сдал в зачёт нового, купил Furukawa 9000 110D26L. 11500-700=10800. За сим головняки прошли.
Можно конечно было бы по гарантии его попробовать, но проходил на Хае - трата времени и нервов и денег, так и не поменяли.
  •  
  • 0
25-01-2019 
25-01-2019 
Противоугонка (комплексы) тут зачастую не причем (я конечно имею ввиду проверенных нормальных производителей), все это как правильно сказали рукож... установщики, плюс скрутки, дешёвые китайские разъемы и комплектующие делают свое дело.
Затем умудряются собрать все что сняли тяп ляп (итак сойдет) - ну вот привет сверчки и всякие остальные прелести.
Правильная и качественная установка подразумевает не малые деньги и время, но на это не все готовы....
  •  
  • +1
31-01-2019 
31-01-2019 
EES писал(а):
В общем родному аккуму каюк пришёл, пластины осыпались, саморазряд, не держит нагрузку вообще. Сдал в зачёт нового, купил Furukawa 9000 110D26L. 11500-700=10800. За сим головняки прошли.
Можно конечно было бы по гарантии его попробовать, но проходил на Хае - трата времени и нервов и денег, так и не поменяли.
На Хае поменяли влет и сами
  •  
  • 0
2-02-2019 
2-02-2019 
Сам владелец GS300 2008 года (да-да, того самого с проблемой 5-ого цилиндра). Купил машину в 2013 году с пробегом 60 т.км. (сейчас 106 т.км). Машину до сих пор обслуживаю у официалов - так вот в машине все родное заводское никаких поломок/скрипов/глюков (машина в максималке) и т.д.
Машину перерос - давно есть возможность пересесть на новое - но при каждом ТО присутствую и общаясь с механиками слышу - что машина (моя модель) мега надежная, сделана еще руками - типа посмотри - вон на подъемниках висят 1-2-3 годовалые NX и RX - подвески у них хрупкие уже в них лезут, что то делаются и т.д. и т.п.
Это я к тому - что время надежных машин прошло (извините за повторенную банальность) - уже не будет полностью беспроблемных авто даже у Lexus.
НО!!!!
По скольку сейчас уже решение принято и я плотно занялся покупкой новой машины - соответственно усиленно штудирую все возможные форумы по Lexus, мерсу, ауди могу отметить: вы уж извините - но по лексусу пока самые незначительные нарекания (в сравнении) - нет ни одного замечания по рейке/трансмиссии, по движку по существу тоже. Да, обидно что в машине за 3,5 - 4 млн все шумит/подглючивает/потеют фары, люк, но это мелочи, по сравнению с проблемами других авто.
К слову у одного официального дилера мерса продается новый GLE купе со значительной скидкой - пообщавшись с дилером выяснил - у него с завода брак движка - была замена - по моему показательно.
Не считайте меня тролем/скрытым засланцем какой либо марки - я еще для себя выбор не сделал, что купить (мозги за лексус, сердце за мерс - чисто из-за внешнего вида) - но в целом понял одно - надежных машин не осталось((((
  •  
  • +3
3-02-2019 
3-02-2019 
Так оно и есть!
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
PRO666 писал(а):
Да, обидно что в машине за 3,5 - 4 млн все шумит/подглючивает/потеют фары, люк, но это мелочи, по сравнению с проблемами других авто.
Да и то придирки! Люди просто проблемных машин не видели а написать что то хочется. Катаясь на лексусе тойоте уже очень давно могу сказать все в порядке с новыми лексусами.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов