19-01-2019 
19-01-2019 
купил преобразователь usb в com купил разьем ГБО 99+60руб на АЛИ


подключил, к ноуту, нашел драйвера к win10 скачал какие-то програмы одна подошла. Настроил включение газа при прогреве до 40градусах, настроил выключение газа при 4200оборотах чтобы не палить выпускные клапана, а потом начал настраивать коэфиценты (форсунок газ/бензин)
ДЛя настройки подключил ELM и вывел коррекцию на экран смартфона и быструю и долговременную, и стал менять коэфиценты на ноуте на определенных оборотах и ждать пока корекция не уменьшиться, настроил. Перед этим просмотрел и вебинары и все кино по настройкам.
Потом надо было делать то-же самое при нагрузке, я не стал кататься, а включил на автомате драйв или заднюю и держа тормоз, газовал, без агрессии чтобы не подпалить автомат, таким образом смотрел коррекцию на нагрузке 60-70%, тоже её поправил. и даже побольше обогатил смесь чтобы корекция ушла в минус. Итого вогнал долговременную корекцию в 5%
автоматом регулировать нельзя, потому что машина быстрее адаптируется, это жеж люкс автомобиль, чем ноут подбирает кэфиценты и поэтому нужно руками.

Сейчас проехал 300км, ляпота! тянет как зверь, давно под 160-170 не ездил, обороты до 3500 6ти ступка, расход не знаю на 300км бака 54л хватило надо выжечь до дна.
Поехал заправляться сегодня, смотрю написано, газелям и такси по 14.90 вот думаю гады, а мне по 15.20 наливают! Орут деньги вперед, видать обманывают, у нас бандитское место, но я надавил, моментом включили, без денег. Но раз халява, чего ругаться , нужно срочно ехать куда-нибудь, пока не прикрыли.

програмка как на видео, но я не катался, а на месте все делал. Я же умный.
  •  
20-01-2019 
20-01-2019 
Блин красава, но у меня какая то альфа стоит двух контактный выход, и парни к которым езжу не могут горшки поправлять программа не даёт, коррекция чуть-чуть в плюсе получается но вроде в пределах 5-10 процентов
  •  
20-01-2019 
20-01-2019 
привет, Человек! а машин какой у тебя?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
20-01-2019 
20-01-2019 
4 поста выше Венза но это камри v50 а тут тема про v40 но какая разница?
У v50 электронный дроссель и 6стиступка, 2хпоршневые тормоза улучшеный компьютер антизанос-антибукс.полный привод на электрической муфте. У меня и то и то есть в наличии. А V50 метала поменьше пластика побольше, но не столько скоолько на остальных современных марках, там сплошной пластик на 3 года эксплуатации а потом все рассыпается
  •  
21-01-2019 
21-01-2019 
Графики работы новой и старой лямбды
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Старая лямбда работала плохо, но ошибок не давала.
  •  
21-01-2019 
21-01-2019 
Т.е. ты опровергаешь теорию, что вторая лямда только для катализатора? А первые для регулировки смеси.
Тогда получается земля плоская.

Думаю что ты просто внимательно сейчас к расходу относишься, ничего не поменялось, все осталось по прежнему.
  •  
21-01-2019 
21-01-2019 
Я тоже DOX, тоже за 2000, тоже ругалась венза на датчик, тоже перестала ругаться, но расход не поменялся.
  •  
21-01-2019 
21-01-2019 
Человек, поддержу toomerlan, изменение есть. Тоже поменял кислородник. Ставил оригинал за 7900. У предыдущего цепь нагрева была неисправна ошибка постоянно горела. Долго не решался поменять, но после замены расход снизился на 7-10% примерно. Но главное, что ушла вибрация и вонь выхлопа! Сейчас A/F сенсорами занимаюсь. Сегодня приехал оригинальный , брал за 11700, вечером заберу, поменяю во 2-й голове. В первой работает идеально. Разного рода промывки - фигня, только потеря времени.
  •  
  • +1
21-01-2019 
21-01-2019 
Хочу перепрошить его и вензу тоже, а то надоело по 25литров на 100км оплачивать 15лет.
  •  
21-01-2019 
21-01-2019 
Спросил, говорят 12тыщь прошивка, это не окупиться никогда, это 10000км на газе проехать. Бесполезная трата денег и нервов.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Радость моя была не долгой - 3 дня все было хорошо, но потом все вернулось - расход, вибрация, дым (т.е. переобогащение). Видимо просто обнулились мозги и получается кислородник на самом деле не влияет на регулировку смеси. Прошу прощения за дезинформацию, ложные сообщения уберу, чтобы не засирать тему. И продолжу решать свою проблему.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
toomerlan, меняй A/F сенсоры. У меня работали оба, но у одного амплитуда была чуть меньше. 0174 выскакивала. Иногда 0155 или 0150, не помню. Заменил датчик с плохой кривой и чудо-аппарат поехал, словно двигатель новый поставил.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
kiper1, моя проблема в том, что нет ошибок. Какая должны быть амплитуда у A/F сенсоров на ХХ? У меня на обоих 3.2-3.3 V. И какие датчики ставил? Оригинал?
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки...
3 страницы назад...
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)

Там нет амплитуды, там просто напряжение, которое регулирует смесь (Короткую коррекцию топлива по 2м головкам, длинная делается из короткой, общая коррекция, короткая+длинная=общая, пример: +5%+17%=23% или -10%+10%=0%
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Да. Не амплитуда, а величина напряжения у второй головы отличалась и заметно медленнее менялась , по сравнению с первой. Также коррекции были большими по сравнению с первой головой. Подсосов воздуха нет. Поставил новый датчик и Машина поехала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов