18-12-2018 
18-12-2018 
......"погуглил-говорят надо бить через дощечку. Куда бить-непонятно. второй раз бил по всем соединяющимся деталям, начиная с двух боченков. Видать, куда надо стукнул и немного лишнего. Теперь поднимается не 25 сек а 40! "......

Что бы куда то бить - надо хотя бы иметь представление : - для чего это?....

После переборки насоса , насос пустой, жижа только в бачке. Насосу трудно запуститься - нет смазки и нечего качать - в первый же запуск он работает на сухую, пытаясь из бачка засасать жидкость сначала в себя а потом уже в систему. Без ударов ( через досточку) правильно собраный насос запускается с третьего раза ( зажигание, старт.). Может с 4-5 раза, в зависимости от состояния насоса. Но гораздо легче - при сборке насоса, пролить его и по возможности заполнить его новой чисто , уже , жижой, на сколько это получится, и у Вас насос запустится с первого раза.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Руль писал(а):
......"погуглил-говорят надо бить через дощечку. Куда бить-непонятно. второй раз бил по всем соединяющимся деталям, начиная с двух боченков. Видать, куда надо стукнул и немного лишнего. Теперь поднимается не 25 сек а 40! "......

Что бы куда то бить - надо хотя бы иметь представление : - для чего это?....

После переборки насоса , насос пустой, жижа только в бачке. Насосу трудно запуститься - нет смазки и нечего качать - в первый же запуск он работает на сухую, пытаясь из бачка засасать жидкость сначала в себя а потом уже в систему. Без ударов ( через досточку) правильно собраный насос запускается с третьего раза ( зажигание, старт.). Может с 4-5 раза, в зависимости от состояния насоса. Но гораздо легче - при сборке насоса, пролить его и по возможности заполнить его новой чисто , уже , жижой, на сколько это получится, и у Вас насос запустится с первого раза.
Пытался заполнить при первой сборке, у меня насос дырявый-вытекает из него Smile
Самотеком без проблем заполняется. В "безударной" сборке напрямки подавал напругу на насос. Качает без нагрузки (куча попыток со сбросом ошибок и т.д.). После "ударной" переборки незаполненный заранее насос сам заполнился и сразу начал качать без ошибок.
... для чего? убрать зазоры, которые не получилось затянуть болтами. Возможно не садится какая-нибудь старая прокладка (в ремкомплекте торгаши отказали, надо у других поискать) или те боченки оставляют зазор.
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Lastik77 писал(а):
Rarok, Вчера пообщался с другом, он у официалов в ситроене работает... И говорит, что по началу тоже много думали при подобных проблемах у клиентов... Оказалось все проще чем кажется, когда к ним приезжает подобный случай, сначала прокачивают систему новой жижей, просто подъем опускание и сгон через штуцера... если не помогает, то ЗАГОНЯЮТ воздух в систему, и если все стало норм, то приговаривают и меняют гидораккумуляторы с очередной прокачкой системы, И ВСЕ!.. Если вдруг и это не помогло, то лезут в электрику(если коненчо изначально там не было ошибок.)... Что касается твоего эксперимента с воздухом, говорит только о том что сдохли ГА, которые как раз и отыгрывают все эти колебания... И необязательно мембрана должна быть порвана, достаточно просто уже не такая упругая и все.
Значит почти правильно делаю. Мой тест груш получился... передние груши поменял. У снятых мембрана есть, не продавливается, но может быть заполнена маслом Sad. Пока возился с насосом, из груш вытекало масло-примерно по 5-10см3 постепенно, через несколько часов прекратило. ХЗ.
Самое неприятное - изменений нет. Надеялся, будет перед лучше, зад поменяю. Короче зад все равно менять буду. Возможно в проводке дело (и степы проверю). Надеюсь ничего не спалить.
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Rarok, ты менял груши на новые? Если мембрана не порвана это ни о чем не говорит, и газ в ней может быть, просто уже не столько сколько нужно, резина все равно через поры пропускает и за пару десятков лет давление в груше упало с 7 до 3 например... Вроде и не продавливается и мембрана целая, а все равно не рабочая получается
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Lastik77 писал(а):
Rarok, ты менял груши на новые? Если мембрана не порвана это ни о чем не говорит, и газ в ней может быть, просто уже не столько сколько нужно, резина все равно через поры пропускает и за пару десятков лет давление в груше упало с 7 до 3 например... Вроде и не продавливается и мембрана целая, а все равно не рабочая получается
Да, я согласен. Они возможно заполнены уже маслом вообще. как-нибудь проверю остаточное давление. Да и расходник это как колодки/шины, менять надо - на них бумажка 2005г.
Я поставил от 570, ходили года 3-4. Из бед выбрал меньшую. За новые настоящие 470 платить кучке обдирателей-не мой путь. Может за бугром сам куплю когда-нибудь, если будет необходимость. 18-20т.р. за штуку неизвестного производителя... бу, которому 15-20 лет... короче сторговался с 570. Зад тоже с 570 буду ставить (400мл вместо 500мл). Думаю, хватит, т.к. пружины поставил чуть мощнее-пробивать не должно.
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Rarok, ну если ставил бу, то и чуда ждать не нужно, считай что ты свои с непробитой мембраной мог также продать как бу... Новые в круг выходят в 60 руб.грубо...
И с 570 не советую ставить, т.к. там яйца которые на колесах меньше, а меньше они потому, что там есть ещё по большому яйцу на ось...а на наших просто 4 яйца связанных по осям
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
спс, уточню. Передние там одинаковые, давления тоже.
Моим 13 лет, есть разница. Катались на них при 95 атм в переднем контуре и кажись 85 в заднем. Выжить им было трудновато. И груши-не подшипники или катушки зажигания/датчики-не тонкий прибор, для теста можно купить и ресурс еще большой. Я больше потратил в пустых поисках причины пропусков зажигания поод нагрузкой.
  •  
16-01-2019 
16-01-2019 
Руль писал(а):
После переборки насоса , насос пустой, жижа только в бачке. Насосу трудно запуститься - нет смазки и нечего качать - в первый же запуск он работает на сухую, пытаясь из бачка засасать жидкость сначала в себя а потом уже в систему. Без ударов ( через досточку) правильно собраный насос запускается с третьего раза ( зажигание, старт.). Может с 4-5 раза, в зависимости от состояния насоса. Но гораздо легче - при сборке насоса, пролить его и по возможности заполнить его новой чисто , уже , жижой, на сколько это получится, и у Вас насос запустится с первого раза.
нужно просто перебирать насос, когда машина в положении хай. И потом, после установки насоса обратно, просто опустить подвеску в нормал и тогда жижа сама вытеснит весь воздух из насоса. А стучать молотками по насосу это как-то неправильно и странно...

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
16-01-2019 
16-01-2019 
Rarok писал(а):
Lastik77 писал(а):
Rarok, ты менял груши на новые? Если мембрана не порвана это ни о чем не говорит, и газ в ней может быть, просто уже не столько сколько нужно, резина все равно через поры пропускает и за пару десятков лет давление в груше упало с 7 до 3 например... Вроде и не продавливается и мембрана целая, а все равно не рабочая получается
Да, я согласен. Они возможно заполнены уже маслом вообще. как-нибудь проверю остаточное давление. Да и расходник это как колодки/шины, менять надо - на них бумажка 2005г.
Я поставил от 570, ходили года 3-4. Из бед выбрал меньшую. За новые настоящие 470 платить кучке обдирателей-не мой путь. Может за бугром сам куплю когда-нибудь, если будет необходимость. 18-20т.р. за штуку неизвестного производителя... бу, которому 15-20 лет... короче сторговался с 570. Зад тоже с 570 буду ставить (400мл вместо 500мл). Думаю, хватит, т.к. пружины поставил чуть мощнее-пробивать не должно.
можно поподробнее насчет усиленных пружин, какая фирма?
  •  
17-01-2019 
17-01-2019 
Rarok писал(а):

Да, я вывесил авто на подъемнике, дал растянуться амортизаторам, потом открутил штуцера и было слышно всасывание ......
Стоило сначала авто в хай поднять

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
17-01-2019 
17-01-2019 
Bahar писал(а):
Rarok писал(а):

Да, я вывесил авто на подъемнике, дал растянуться амортизаторам, потом открутил штуцера и было слышно всасывание ......
Стоило сначала авто в хай поднять
вот именно, в амортах получилось разрежение из-за того, что колеса тянут аморты вниз, а объема жижи в грушах не хватает на то, чтобы заполнить аморты

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
мудрый лис, [/quote]
можно поподробнее насчет усиленных пружин, какая фирма?[/quote]
Барнаульский пружинный завод. Если надо будет, дам контакт. Думаю, не хуже делают других. По заказу делают что хочешь. Теперь у них и на НЛО LX470 размеры есть.
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Brainstorm писал(а):
Руль писал(а):
После переборки насоса , насос пустой, жижа только в бачке. Насосу трудно запуститься - нет смазки и нечего качать - в первый же запуск он работает на сухую, пытаясь из бачка засасать жидкость сначала в себя а потом уже в систему. Без ударов ( через досточку) правильно собраный насос запускается с третьего раза ( зажигание, старт.). Может с 4-5 раза, в зависимости от состояния насоса. Но гораздо легче - при сборке насоса, пролить его и по возможности заполнить его новой чисто , уже , жижой, на сколько это получится, и у Вас насос запустится с первого раза.
нужно просто перебирать насос, когда машина в положении хай. И потом, после установки насоса обратно, просто опустить подвеску в нормал и тогда жижа сама вытеснит весь воздух из насоса. А стучать молотками по насосу это как-то неправильно и странно...
Японамать уже это продумала. Насос и так заполняется хорошо. Он тупо не создавал давление. Я тоже против ударов, но после них само заработало с первого раза без бубнов-просто включил зажигание.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
19 лет в феврале 2019г стукнет моей LX470. Проблем в общем нет, но воздух от куда-то всё время в системе собирается. Прочёл весь (!) гигантский раздел. Мат часть изучил, вроде не космический луноход ))Спасибо всем! Менял жижу, как все. При удалении воздуха из жижи машина очень мягко идёт. Через 200-300 км опять жесткость подвески. Под машину. И опять воздух... что за прокля такая?

_________________

Ни гвоздя, ни жезла и ...шершавой дороги

  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
и...ошибок нет, ровно кузов стоит на горизонтальном плаце. Торсионы не крутил, пружины задка не трогал. Не жалуюсь на прекрасный джип. Менял сгнившие от питерской, московской и краснополянской (Сочи)соли железные трубки, на медные, неубиваемые. Вопрос - воздух откуда. Пож-та, кто знает, плз

_________________

Ни гвоздя, ни жезла и ...шершавой дороги

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов