При езде по неровностям появился небольшой стук, машина с kdss. Поднял на подъемник, осмотрел ходовку, аморы сухие, гидроцилиндры kdss тоже сухие,но втулки переднего стабиоизатора изношены. Предлагают эти втулки поменять на полеуретан, у кого есть опыт эксплуатации с этими втулками? Поделитесь опытом.
Aero GX писал(а): А на самом гидроцилиндре(спереди и сзади) есть втулки?, их менять нужно?
Спереди: 4 втулки - 2 к рычагу, 1 между стабом и гидроцилиндром (слева), одна между стабом и стойкой (справа).
Сзади: 2 втулки - 1 между стабом и гидроцилиндром (слева), одна между стабом и стойкой (справа).
Менять все!
добавлю что в 2019 году появились новые втулки МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ на 150 прадо и 460
Втулки стабилизатора перед центральные
модернизированые48815-60360
Скоба втулки стаба передние под стойку
модернизированая 48828-60090
Aero GX писал(а): А на самом гидроцилиндре(спереди и сзади) есть втулки?, их менять нужно?
Спереди: 4 втулки - 2 к рычагу, 1 между стабом и гидроцилиндром (слева), одна между стабом и стойкой (справа).
Сзади: 2 втулки - 1 между стабом и гидроцилиндром (слева), одна между стабом и стойкой (справа).
Менять все!
у GX470 в конструкции KDSS есть еще стойка стабилизатора(спереди и сзади), она может постукивать? ее менять как часто нужно?
А у меня на 470-м был полностью исправный КДСС, в итоге ни кренов ни перекосов, жесткость и мягкость ощущения индивидуальные...бонусом устойчивость авто на любых покрытиях на дорогах и вне...