home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2019 
15-01-2019 
Автосалон в Детройте 2019: почему Toyota, GM и Ford бросились воскрешать мертвые модели?
Детройт, восстание мертвецов

В этом году на Международном автосалоне в Детройте проявилась одна заметная тенденция: производители активно возвращают к жизни давно умершие модели. Страстью к воскрешению из мертвых в настоящий момент охвачены: Chevrolet, Ford, Honda, Jeep и Toyota. Все эти бренды представляют в 2019 году модели, снятые с производства в период от нескольких лет, до нескольких десятилетий назад.

«Многие из названий, вновь зазвучавших в Детройте, люди еще помнят, - соглашается Ребекка Линдланд, аналитик консалтинговой компании Portico Analytics по вопросам автомобильной индустрии. - Ну и определенный смысл в этом есть. Этакое скрещивание ностальгии со всеми современными удобствами».
На этой неделе пришла очередь Тойоты. В Детройте автопроизводитель рассказал о долгожданном возвращении Supra, спортивного автомобиля, получившего культовый статус у людей поколения X, бывших молодыми в 1980-е и 1990-е годы. Supra ушла в небытие более 20 лет назад. Но ретро снова круто, поэтому модель получаила второй шанс. В виде клона BMW.
Детройт, восстание мертвецов


Еще одна зомби-модель автосалона - пикап Ford Ranger. Производство модели в США прекратилось чуть менее десяти лет назад, но название никогда не исчезало с прилавков совсем, так как модель продолжали продавать на ряде зарубежных рынков. Теперь, когда в Ford обнаружили нехватку предложения в сегменте среднеразмерных пикапов в США, пришла пора воскресить Ranger. И это еще не конец парада зомби от Ford: в 2020 году к жизни вернут внедорожник Bronco, исчезнувший в 90-е годы.
Детройт, восстание мертвецов

Дальше - больше. Fiat Chrysler Automobiles, компания, владеющая брендом Jeep, возрождает пикап Gladiator уже этом году. Такая модель существовала, но было это давно, аж в 60-е годы. Воскрешенная модель, наряду с Ford Ranger, пополнит ряды пикапов среднего класса.
Детройт, восстание мертвецов

Honda планирует начать продажу внедорожника Passport в конце текущего года. Это римейк одноименного SUV, существовавшего в модельном ряду Honda в 90-е. Модель не была оригинальным творением Honda и представляла собой плоды badge engineering. Под логотипом Honda скрывался внедорожник Isuzu Rodeo с некоторыми незначительными внешними изменениями.
Детройт, восстание мертвецов

Концерн General Motors несколько недель назад запустил продажи нового внедорожника под брендом Chevy Blazer. Внешне новый SUV представляет собой коктейль черт целого букета старых моделей, в числе которых TrailBlazer, снятый с производства примерно десять лет назад.

У этой зомбимании, считают аналитики, есть несколько причин. Первая: стряхнуть пыль со старой таблички проще и дешевле, чем раскручивать новый бренд. «Преимущество старых имен в узнаваемости, - объясняет Джо Визенфельдер, главный редактор сайта Cars.com. - Часть маркетинговых расходов уже оплачена в прежние времена. Так что соблазн достать с полки старый бренд всегда существует».
Детройт, восстание мертвецов

Вторая причина: возвращение из мертвых гарантированно привлекает внимание. Точно так же, как в шоубизнесе, любящем франшизы и сиквелы, часть старых поклонников модели просто не сможет преодолеть любопытство, и где-нибудь точно начнет обсуждать реинкарнацию. «Возвращение старого имени почти всегда равнозначно положительной реакции», - считает Стефани Бринли, аналитик рынка автомобилей в IHS Markit.

И наконец: ностальгия продает. У водителей старшего возраста еще сохранились приятные воспоминания об автомобилях прошлых дней. Молодые потребители часто склонны считать давно исчезнувшие бренды «истинной классикой». По словам Джонатана Клингера, вице-президента по связям с общественностью компании, специализирующейся на страховках для классических автомобилей, такие модели «выходят за пределы поколения».
Детройт, восстание мертвецов

Однако, ностальгия - это не гарантия успеха. Например, возрожденный Pontiac GTO 2004 года стал провалом, когда в GM приняли решение возродить модель через три десятилетия после завершения выпуска оригинала. Многие считают, что для нового масл кара не удалось подобрать такой же вдохновляющий облик, как у славного предка. А может быть, этот автомобиль безвозвратно ушел с эпохой, которую он олицетворял. Так или иначе, но GTO не пользовался успехом и был быстро снят с производства. Посмотрим, что будет с теми, кто возвращается из небытия в этом году.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов