Привет народ. Проблема частично решена. Очередная калибровка все решила задачу VSC. С одним условием. Напряжение бортовой сети при заглушеном двигателе должно быть выше 13 вольт. Делать нужно с подключенной зарядкой.
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Вот и с моим авто приключилось. При движении по шоссе загорелись ABC+VSC. Затем через некоторое время гасли и так несколько раз за поездку. Заметил, что при планом торможении перед остановкой срабатывает АВС, но лампы не загораются, только потом на большой скорости причём. Перед поездкой менял правую шаровую опору может что нибудь тронул. Вот коды списал С 0200 Front speed Sensor RH Circuit, C1223 неисправность системы регулировки АВС, С 1224 разрыв цепи или замыкание в цепи сигнала NE, С1235 Foreing object is Attachetion Tip of Front Speed Sensor RH. Что посоветуете, где копать? Заранее благодарен.
Всем привет. А у меня ничего не загорается (когда зажигание включаешь лампочки загорабтся и потом гаснут) но при этом всц не работает вообще никак! Совсем! Просто на льду жми газ как хочешь,будет шлифовать, улетать боком и ничего при этом не сделает.
Диагностика показала что машина не видит поворота руля,просто нет показаний от датчика угла поворота руля...где он стоит то..под рулём сразу? Как его искать?
Всем привет.
У кого-то была такая проблема?
Поставили метку (иммобилайзер). Если она срабатывает - глохнет двигатель и загорается ошибка Check VSC. Убрать ее можно только откалибровав датчик нулевого положения руля.
Бывает, уеду в командировку, приеду, завожусь - сработал иммобилайзер (села батарейка). И опять ехать к оффициалам убирать ошибку.
Как избавиться от этой проблемы - они не знают.
Кстати, может эта ситуация влиять на управляемость машины? Перебрал всю ходовую, рулевое управление. Проблема управляемости - плавающая. То появляется, то сама уходит.
Спасибо
Может кто подскажет, куда ещё заглянуть:
Последние года два всё чаще стал срабатывать датчик рысканья. При скорости особенно выше 100 км час и небольших поворотах. Особенно напрягает, когда едешь до краевого центра 550 км и при этом сильный боковой ветер, руль градусов на 5-10 повернут - может всю дорогу пиликать. Да и начинает скорость сбрасывать...Когда это началось - не помню уже. Вчера занялся правильной установкой колёс и руля. Схождение выставил в 0, тяги рулевые выровнял, руль поставил ровно. Течстримом сначала обнулил калибровки, а затем прописал датчик рысканья как в мануале написано (даже подключил зарядное на всякий случай). Разгоняюсь до 100, небольшой поворот и опять пиликает и сбрасывает скорость. Ошибок никаких нет. Что ещё посмотреть?
d71a писал(а): Может сам датчик крякнуть, он как гироскоп работает по идеи. Датчики АБС тоже задействованы.
Если скрепка не поможет, то думаю лезть в датчики на колёсах, может они мусором металлическим подзабились. Ну а потом остаётся только сам датчик под пассажирским сиденьем. Правильно думаю?