8-01-2019 
8-01-2019 
Да не за что! Главное чтобы проблема решилась.

Если сервис Лексус официальный , тогда они должны будут предложить решить проблему по бюллетню, с заменой интеркулера EGR на модернизированый...по крайней мере, они должны об этом бюллетене знать и сообщить. А там уже, как решит владелец.

В общем, удачи в ремонте, все должно пройти после него.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
добрый вечер, пришел значит кабель ... подключил...вот фото данных...помогите разобраться с параметром форсунок... по моему две умерли...
is220d заводится и сразу  глохнет
  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
Судя именно по этому фрейму в данный момент можно сказать только, что с ними относительно все в порядке, даже с большим запасом пока!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
тоесть норма а то что два с минусом и два с + ничего...страшного, правда, норма это как я прочитал между -3 и +3, все правильно понимаю ???спасибо..
  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
извините за вопрос но как проверить рециркуляцию отработанных газов...и вообще можно ли это увидеть самому со шнурком.
  •  
13-01-2019 
13-01-2019 
lexx86 писал(а):
тоесть норма а то что два с минусом и два с + ничего...страшного, правда, норма это как я прочитал между -3 и +3, все правильно понимаю ???спасибо..
Эти параметры лишь косвенно отражают работу форсунок! В сумме все 4 параметра должны стремиться к нулю, если два из них в плюсе, то остальные два должны быть в минусе, но есть и нюансы, о которых тут не напишешь в виду множества деталей...

lexx86 писал(а):
как проверить рециркуляцию отработанных газов...и вообще можно ли это увидеть самому со шнурком.
Все это можно проверить шнуром, но шнур должен быть быстрый! Кроме того, по изменениям параметров можно будет лишь грубо судить о работе EGR , например, очень сложно без опыта будет отследить правильную работу системы при прямом потоке газов и при прохождении их через охлаждаемую часть... этим должен заниматься диагност либо у дилера, либо в специализированном сервисе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Значит как обещал,
Забрал вчера машину.
Ребята сделали то что я просил, почистили всю систему полностью включая интеркулер егр.
Как и говорил клапан что я купил браковоный не работает как надо 1 и 4 форса под замену переливают...пока пападос в 468,70 евреев...
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Интеркулер оказался довольно чистый, сказали что зря потратился....проблема с дымом из-за переливаюшей форсунки
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
4 срочно под замену на холодном данные 2.7 - 2.8 давление переваливает через 7.8 - 7.9 при 2000 оборотов все печально выше 10.89 - 11.23 при 3000 оборотов не помню но не норма....аот так....а сам то не увидел это при холостых с прогретом двиглом то вроде все довольно нормально.... 1.5....давление 5.6 - 6.1 вот как-то так.....
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Очень странно... А как увидели, что именно 1 и 4 форсунки переливают?! Ставили на специальный стенд их чтоли?

Непонятно, о каком именно давлении при оборотах идет речь тут
lexx86 писал(а):
на холодном данные 2.7 - 2.8 давление переваливает через 7.8 - 7.9 при 2000 оборотов все печально выше 10.89 - 11.23 при 3000 оборотов не помню но не норма....
Если форсунка конкретно переливает, то да, сзади будет лететь черный дым под нагрузкой... Но тогда и звук работы этого двигателя изменяется и параметры, отражающие косвенно работу форсунок, уходят в сторону от нормы (в данном случае на 1 и 4 форсунках они должны были бы уйти в значение -5, а 2 и 3 при этом наоборот должны были бы приближаться к +5).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
речь идет о injection volume
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
и feedback на 4 форсу
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
а дым белый потому что сажевый черноту впитывает как губка а запах нет...форса переливает, топливо не сгорает вся, а остается в виде пара....как я понимаю.... а просекли также по феедбэку...+ я помню что когда снимал свечи 1 и 4 были мокрыми....а 2-3 сухие.... вот и вся математика....все складывается....или я не прав....егр проверили на момент открытия....потом поставили новый ошибка пропала...сказали что бракованный...написали в диагностике вот с этим и буду обращаться к продавцу...
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
сейчас решаю вопрос с клапаном, написал продавцу о возврате либо замене...жду ответа...потом буду разбираться с форсами...
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Дело в том, что этот самый Feedback Volume как раз и будет на льющих форсунках стремиться к значению -5! Но напрямую неисправность форсунки это не означает, ее надо ставить на стенд, чтобы в этом убедиться!
А белый дым летит как правило тогда, когда солярка просто тупо испаряется не сгорая, а значит сама по себе подача этой солярки через основные форсунки исключается, так как тогда она бы сгорала в цилиндре в любом количестве! Дизель всегда и везде работает с огромным избытком воздуха, его не может быть мало, его много всегда, и количеством солярки при этом регулируются как раз обороты и развиваемся мощность! Если форсунка прыскает больше нормы, то Feedback по ней уйдет в минус! Если она прыскает норму, но при этом при закрывании подтекает - увидеть это можно только на специальном стенде! Если же она просто сливает в обратку когда это не требуется - двигатель просто не запустится, либо запустится с большим трудом!

Что касается белого дыма - как правило, его появление связано с работой именно 5й форсунки! Поэтому он и проходит так же быстро, как и начинается. Форсунка либо подклинивает, либо просто плохо распыляет вследствие загрязнения... Если Feedback по 5 форсунке равен значению 1.4 или превышает его - 5ю форсунку вообще надо менять!
По поводу белого дыма так же есть бюллетень , вот его номер , по нему официалы запросто его найдут EG-0001L-0110-EN . В нем же указан и способ ремонта...

Параметр Injection Volume относительно бесполезно смотреть на оборотах без нагрузки (так как его значение очень сильно зависит нагрузки в данный момент), а на холостых его норма должна быть в промежутке 3,9 - 7,0 !

По поводу бюллетня с заменой интеркулера EGR и перепрошивкой ЭБУ двигателя, вот его номер EG-0019L-0114.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов