а где находится он? по каталогу смотрел есть какой то пред под крышкой инвертора мощный! и еще не подскажете как выключить ввб под сиденьем которая, чтобы безопасно лезть в инвертор? там есть оранжевая штука пластиковая левого края сидушки задней
У меня нет схемы на 450й, а оранжевая это и есть клемма, отщелкни и вытащи, тем самым обестгчишь машину, предохранитель по идее должен стоять где то под капотом, рядом с остальными. Приезжай к нам, у нас электпики толковые, разберутся.
В мануале по данному вопросу много чего написано. Включая замерзание антифриза в контуре охлаждения инвертора.
Так же проверить блок распределения питания
gts4 писал(а): вот пред стоит под крышкой силовой по моему номер его 90982-11050 написано высоковольтный пред
Проверить нужно все разумеется, но по схеме на инверторе нет силовых предов отвечающих за DC-DC конвертер. Напомню, этот конвертер приобразовывает 280В в 12-14В для зарядки 12В АКБ.
да в теплом боксе, сначала машина просто на морозе заглохла и не завелась, чек не горел, он загорелся после того как завелся бензиновый мотор в тепле, и тогда только увидели чек и заначек аккумы на панели
Подскажите - пока жду батарею на замену ( у моей 4 банки просели и постоянно горит лампа Check Hibrid Syst), можно ли просто отключить батарею и ездить только на бензине
если кто знает как решается проблема "P0A2D DRIVE MOTOR "A" TEMPERATURE SENSOR CICRUIT HIGH"-Датчик температуры тягового электродвигателя A - высокий уровень сигнала, может кто подскажет что делать?буду очень благодарен