Китайцы есть уж всякие, хочется чего-та большего , но за небольшие деньги
Мне ими не работать
Те что есть, половину настроек не видят, хотя конечно особо и не заморачиваюсь
Кто нибудь использует USB удлинитель для mini vci? Как работает?
У меня ситуация такая, если напрямую к компу подключать, то все работает нормально, если через 2-х метровый USB удлинитель, то пока шнур просто висит на удлинителе, techstream его видит, как только воткнул в OBDII связь обрывается.
Эдуард86 писал(а): Кто нибудь использует USB удлинитель для mini vci? Как работает?
У меня ситуация такая, если напрямую к компу подключать, то все работает нормально, если через 2-х метровый USB удлинитель, то пока шнур просто висит на удлинителе, techstream его видит, как только воткнул в OBDII связь обрывается.
Может просто кабель не качественный, напряжение же слабое у USB-порта и ток маленький, а кабель большое сопротивление дает ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Может кто знает как победить?
Techstream 13.10.019, Windows 10 x64, шнурок китайский mini VCI J2534, Driver XHorse — MVCI
К авто подключается, все блоки определяет, ошибки считывает-удаляет
Live data параметры видит во всех блоках кроме гибридной системы (вылетает ошибка)
Я так понимаю что шнурок медленный и не успевает отобразить много параметров. Когда-то на Win xp все работало почти без вылетов.
В реестре не нашел где можно подкрутить битрейт для порта как в мануале на драйве.
Что можно придумать? Какой шнурок купить по качественнее?
Сегодня удачно обновил калибровки
После пришлось перепрописать VIN, без переписки горела ошибка Р0630.
Следующий шаг - буду заказывать калибровку под Евро2. Может кто подскажет, тюнинговую заказывать?
Кто занимается диагностикой, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Предистория: из-за недотянутого шкива коленвала разбило шпонку звезды ГРМ коленвала. Начало плавать зажигание. Проявлялось это потерей мощности, провалами, пинками коробки и т.д. Все это было в дороге. Так проехали более 2000 км. Соответственно кончились катализаторы. После восстановления шпоночного паза и ремонта, восстановления правильного зажигания имеем при езде по трассе при оборотах более 2200 ошибки 0300, 0303, 0306. Ошибки имеют статус PENDING, при остановке на светофоре сами пропадают (чек перестаёт моргать, гаснет) . При езде по городу вообще ничего не беспокоит. Сегодня ездил с ноутом, пытался поймать в мониторе ошибку, так и не получилось. Есть TIS файлы, могу показать. В сети нашел точно такую же тему
link
. Тоже после восстановления зажигания имеем ошибки 0300, 0303, 0306. Почему в обоих случаях именно 3-й и 6-й цилиндры?
Если проблема появилась из за разбитого шпоночного паза, то вероятно при его восстановлении не попали в нужное место, отклонение в несколько градусов может вызвать пропуски в зажигании, тем более на больших оборотах, когда VVTi подкручивает р/в на нужный угол.