home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
  •  
  • 0
2-08-2018 
2-08-2018 
это начинает у тебя уставать гидротрансформатор, у меня так де было, потом все чаще, коробка 16 с гидротрансформатором вместе, заказывал с владика, могу контакт дать надежный человек и цена приятная у него, доставка до кургана 1200₽, установка 5т.р. ну и по пути масло в новой коробке поменял, масло залил оригинальное тойота. кстати пробег коробки всего 67 тысяч км
  •  
  • 0
6-08-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
это начинает у тебя уставать гидротрансформатор, у меня так де было, потом все чаще, коробка 16 с гидротрансформатором вместе, заказывал с владика, могу контакт дать надежный человек и цена приятная у него, доставка до кургана 1200₽, установка 5т.р. ну и по пути масло в новой коробке поменял, масло залил оригинальное тойота. кстати пробег коробки всего 67 тысяч км
Странно зачем в таком случае ставить контрактную АКПП, когда проблема грязном масле или в соленоидах. Уже весь форум об этом написан и все равно, кто то рекомендует ставить контракт в надежде что в нем хорошие соленоиды или чистое масло!!!
Всегда проще сделать свою коробку, поменять в ней соленоиды и быть уверенным на следующие 40 000 км.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • 0
6-08-2018 
6-08-2018 
Добрый Фей писал(а):
Всегда проще сделать свою коробку
Да как сказать... контрактных А760Е валом за 20к, чаще за 16-18к. А в свою АКПП одни соленоиды 20к и, скорее всего, убитые из-за этих соленоидов пакеты фрикционов и засранный гидроблок.
  •  
  • 0
7-08-2018 
7-08-2018 
Добрый Фей, тут дело в цене вопрса, моя коробка была за 14 т.р. а бублик 2,5, это копейки... работа стоила 4,5 по замене вот и вместе с бубликом решил коробку перекинуть, свою делать дороже а на этой пробег небольшой и работает гораздо чище. слышал люди за 60-80 коробку ремонтируют это вообще бредд!!!
  •  
  • 0
8-08-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
Добрый Фей, тут дело в цене вопрса, моя коробка была за 14 т.р. а бублик 2,5, это копейки... работа стоила 4,5 по замене вот и вместе с бубликом решил коробку перекинуть, свою делать дороже а на этой пробег небольшой и работает гораздо чище. слышал люди за 60-80 коробку ремонтируют это вообще бредд!!!
Так то оно так и возможно на контрактного автомата пробег менее 100 000 км, но об этом никто не знает, проверить не возможно, остается судить только по словам продавца или по внешнему виду коробки.
В любом случае при установке контрактной коробки нужно:
- поменять масло полностью и заменить фильтр минимум 15000 руб
- снять и установить автомат, пусть 4500 руб
- стоимость контрактной коробки вместе с бубликом 16500 руб
Итого 36000 руб.
Замена всех соленоидов и промывка автомата будет стоить таких же денег!
Но при этом нет никакого риска и известны все ответы на вопросы, что контрактный автомат поедет/не поедет?, сколько он проехал до?, сколько он проедет после?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
8-08-2018 
8-08-2018 
замену масло ты дорого сказал, оригинал 2 канистры по 4,5 итого 9 и плюсь прокладка с фильтром 1руб итого мне вышло это 10т, а еще есть вариант свою коробку сдать))) я вот сейчас жду оценки своей коробки б.у. потом отпишу о расходах))) просто можно хапануть стремную коробку а можно взять реально у хорошего продавца с реального распила с небольшим пробегом, стоит только поискать))) все таки главный вопрос это все же уже цена выходит как я понял, если бы этого не стоило контракт бы не ставили...
  •  
  • 0
9 Января 
avatar
Ekb Ekb
9 Января 
Всем привет!
может опоздал, не читал всю тему, проблема была такая. rx 350 2007г. Вибрация возникла на трассе; перестала тянуть, при нажиме газа тряслась еще больше. пробег 130т км, сервис делал регулярно. При осмотре в сервисе на холостых обнаружили "троение". Решение- устранять его. Сняли по схеме коллектор итд. Итог; свечи которые менялись 30т назад выгорели полностью(иридий дензо). Вот такие запчасти бывают! Почитал в начале темы - подушки, планетарка, итд. Испугался. Оказалось свечи- контрафакт наверно.
  •  
  • 0
11 Января 
11 Января 
Свечи не оригинал, это не денсо а китай!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2 Февраля 
2 Февраля 
Всем привет! Прочитал достаточно форумов, проблема аналогичная: после замены ДВС (двигатель снимали на подъёмнике снизу) в 2017г. До сих пор вибрация постоянная, обошел десятки СТО и сами ОД не нашли в Алматы, грешк на 2 типа:
1) подвесной подшипник
2) привода

Поделитесь пжл мнениями, с чего начать?
Вибрация как будто и под сиденьем и под бордачком между сиденьями.
Может и редуктор передний
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Та же беда, при включении D или R работает ровно, при плавном наборе от 40 до 60 и от 80 до 90 начинается жуткая вибрация, с утра еще не так заметно, но после марш броска на 500 км салон ходуном ходит
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
kka666 писал(а):
SPYPROMO писал(а):
сергей gs300 2007г. писал(а):
АлексейР писал(а):
всем привет!
у меня GS300 2005года ((((
Это давно уже изученая и пройденая проблема:

причина вибрации - изменение характеристик гибкой блокировки гидротрансформатора (ГТР) , что при определенных условиях вызывает ее неконтролируемое проскальзывание, которое резонансно переходит на кузов и ощущается как кратковременная вибрация ( кто-то даже сравнивал с землетрясением ), как правило происходит это именно при езде "внатяг", кто особо не заморачивается на расходе топлива и ездит довольно резво никогда не ощутит этого момента, так как при активной езде гибкая блокировка практически не активируется!

Эта проблема присуща всем автомобилям Тойота и Лексус с бензиновыми двигателями и АКПП оснащенными ГТР с гибкой блокировкой! Особо сильно с этим мучаются владельцы Камри 50й кузов и ES250 60й кузов!

.
Кто нибудь поделится хорошим диагностом СПБ
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов