25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Buona писал(а):
В чем может быть причина?
Так это надо спрашивать у мастеров, которые в мотор лезли. Могут быть клапана, кольца, поршень, стенка цилиндра.
  •  
10-01-2019 
10-01-2019 
Buona писал(а):
Доброго времени суток! Год назад проводил капиталку с гильзовкой, сегодня замерил компрессию везде 12,5 атм, в 5 цилиндре 10,5. В чем может быть причина? Опять капиталить????
Начни с диагностики.
Какая гарантия на капиталку была? Где делал?
  •  
  • +1
23-01-2019 
23-01-2019 
Доброго дня! Авто лексус гс300, 2005 г, такая ситуация - ездил постоянно по городу постоянно а тут нужно было в другой город поехал по трассе, когда жмешь газ неприрывно или почти неприрывно все норм, Но когда авто просто прокатилось с горки длинный промежуток потом начинаеться подъем , даешь потихой газ и в районе 70-80 км/ ч задергалась авто на несколько секунд и выползла ошибка chek vsc абс и желтый восклиц знак, после этого авто так же едет вообще не дергаеться ничего такого,
Приезжал на диагностику показали пропуски в 2и5 цилиндар, После этого поменял масло свечи почистил там все что можно от короба возд фильтра до впуска , почему так могло быть , может у кого было?
  •  
  • +1
23-01-2019 
23-01-2019 
Vosutkap писал(а):
почему так могло быть
Пониженная компрессия, изношенные свечи.
  •  
23-01-2019 
23-01-2019 
Про свечи понятно, как с копресией быть?
  •  
23-01-2019 
23-01-2019 
Vosutkap писал(а):
как с копресией быть?
Диагностировать причину и исправлять.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Vosutkap писал(а):
Доброго дня! Авто лексус гс300, 2005 г, такая ситуация - ездил постоянно по городу постоянно а тут нужно было в другой город поехал по трассе, когда жмешь газ неприрывно или почти неприрывно все норм, Но когда авто просто прокатилось с горки длинный промежуток потом начинаеться подъем , даешь потихой газ и в районе 70-80 км/ ч задергалась авто на несколько секунд и выползла ошибка chek vsc абс и желтый восклиц знак, после этого авто так же едет вообще не дергаеться ничего такого,
Приезжал на диагностику показали пропуски в 2и5 цилиндар, После этого поменял масло свечи почистил там все что можно от короба возд фильтра до впуска , почему так могло быть , может у кого было?
Подергивания говорят о том, что были пропуски зажигания. Причин тому может быть много.
В таком случае необходима диагностика автомобиля, в ходе которой необходимо осмотреть на старые свечи, состояние электродов, и изоляторов, было ли на них масло, особенно внимательно изучить свечи 2 и 5 цилиндра. При замене свечей не лишним было бы выполнить замер компрессии, особенно 5 цилиндра, поскольку он является слабым местом мотора.
После проведения диагностики станет ясна причина пропусков зажигания и меры по её устранению.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
официальный дилер TRD

  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Спасибо
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
тут вот начитался про абразив во впуске, который убивает 5й цилиндр...
многие заморачиваются с чисткой впуска.
вопрос - надолго ли?
я много прошел со своим 112м мотором на Мерседесе 210м.
там впуск был загажен маслом конкретно. что я только не делал, и маслопомойку ставил, ну собирала она масло.
а я не мог вкурить, ну почему же столько масла с ВКГ, если чисто.
типа ЦПГ пришел капец, и ничего не сделаешь.
не буду вдаваться в подробности, но я поборол причину масла во впуске из ВКГ, это ключевой момент,
суть в том, что впуск стал чистый.
были фото ДО, все как и на 2GR-FSE - черная копоть, масло, пыль, кизяк на клапанах.
убрал причину масла во впуске - ключевой момент, и... потом уже снимал коллектор, менял прокладку, смотрю в колодцы,
чтото не обычно... а колодцы цвета металла. то есть, вычищены бензином со впуска...
я о том, что если заливать правильный бензин с моющими присадками, и не иметь причину масла во впуске - проблем ни с какими цилиндрами не будет.
а проблема основная - это эмульсия из ВКГ. почему? и износ ЦПГ со временем, но для 120 тыс.км. это мало, и забитость слива масла из ВКГ.
вы скажете, каким образом? а таким.
автосы новые, владельцы лили зачастую мало того, что не подходящее масло, так и не соблюдали интервалы замены.
вы посмотрите под клапанными крышками что с этими моторами на 120-150 тыс.км. пробега...
а там все в лаке, гамуле. именно по выше описанным причинам.
а масло нужно лить в двигатели с прямым впрыском только специально предназначенное для этих моторов.
у нас на Тойота-сервисе льют не весть какое с вязкостью 5W40... ну не подходит по вязкости это масло, ну не понимают этого...
я видел моторы, у которых к 100 тыс.км. пробега под клапанной крышкой даже лака нет, блеск как у кота яйца!
потому что и масло подходящее, и не увеличены интервалы смены с момента продажи в салоне авто!
а масло идет на эти моторы, как пример, Aral High Tronic F 5W30, и у Aral никакое иначе! вы понимаете?? у этого масла определенный пакет присадок, опред. кол-во фосфора, определенная величина сдвига при Т масла 100 град, определенная зольность и т.д. И обратите внимание на пробег и интервал смены по ARAL - не более 5 тыс.миль и не реже чем раз в 6 мес.!!! я думаю, как бы ни было, но ARAL - авторитетный производитель и понимает что пишет и советует, потому что на моторах с прямым впрыском масло намного быстрее окисляется.
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Stromberg писал(а):
тут вот начитался про абразив во впуске, который убивает 5й цилиндр...
многие заморачиваются с чисткой впуска.
вопрос - надолго ли?
я много прошел со своим 112м мотором на Мерседесе 210м.
там впуск был загажен маслом конкретно. что я только не делал, и маслопомойку ставил, ну собирала она масло.
а я не мог вкурить, ну почему же столько масла с ВКГ, если чисто.
типа ЦПГ пришел капец, и ничего не сделаешь.
не буду вдаваться в подробности, но я поборол причину масла во впуске из ВКГ, это ключевой момент,
суть в том, что впуск стал чистый.
были фото ДО, все как и на 2GR-FSE - черная копоть, масло, пыль, кизяк на клапанах.
убрал причину масла во впуске - ключевой момент, и... потом уже снимал коллектор, менял прокладку, смотрю в колодцы,
чтото не обычно... а колодцы цвета металла. то есть, вычищены бензином со впуска...
я о том, что если заливать правильный бензин с моющими присадками, и не иметь причину масла во впуске - проблем ни с какими цилиндрами не будет.
а проблема основная - это эмульсия из ВКГ. почему? и износ ЦПГ со временем, но для 120 тыс.км. это мало, и забитость слива масла из ВКГ.
вы скажете, каким образом? а таким.
автосы новые, владельцы лили зачастую мало того, что не подходящее масло, так и не соблюдали интервалы замены.
вы посмотрите под клапанными крышками что с этими моторами на 120-150 тыс.км. пробега...
а там все в лаке, гамуле. именно по выше описанным причинам.
а масло нужно лить в двигатели с прямым впрыском только специально предназначенное для этих моторов.
у нас на Тойота-сервисе льют не весть какое с вязкостью 5W40... ну не подходит по вязкости это масло, ну не понимают этого...
я видел моторы, у которых к 100 тыс.км. пробега под клапанной крышкой даже лака нет, блеск как у кота яйца!
потому что и масло подходящее, и не увеличены интервалы смены с момента продажи в салоне авто!
а масло идет на эти моторы, как пример, Aral High Tronic F 5W30, и у Aral никакое иначе! вы понимаете?? у этого масла определенный пакет присадок, опред. кол-во фосфора, определенная величина сдвига при Т масла 100 град, определенная зольность и т.д. И обратите внимание на пробег и интервал смены по ARAL - не более 5 тыс.миль и не реже чем раз в 6 мес.!!! я думаю, как бы ни было, но ARAL - авторитетный производитель и понимает что пишет и советует, потому что на моторах с прямым впрыском масло намного быстрее окисляется.
Я бы забанил или выдал предупреждение как минимум за рекламу.
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Stromberg писал(а):
я о том, что если заливать правильный бензин с моющими присадками
Один вопрос: как бензин влияет на чистоту впуска и впускных клапанов?
Мы же про GR-FSE говорим, а не про старый, добрый мерсовский мотор 1993 года
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Tarlarion, а в чем реклама???
Да расстрелять, что там банить
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Kostya_p, в 2GR-FSE есть предвпусковые форсунки, не знаю на сколько они могут чистить, не знаю давления.
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Stromberg писал(а):
Kostya_p, в 2GR-FSE есть предвпусковые форсунки, не знаю на сколько они могут чистить, не знаю давления.
Ну вот, не знаете. А в 3gr их вообще нет.
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Kostya_p, в 3gr система впрыска D-4, более ранняя чем D-4S которая в 2GR. В D-4S однозначно 12 форсунок.
Насколько вижу по постам, чаще пишут про GS300, то есть у D-4 хуже сказывается отсутствие предвпрыска чем у D-4S.
Прошу не пинать, это сугубо мое предположение.
Я по сути, ставил цель донести мои мысли для тех у кого нет проблем с 5м цилиндром, о том, что нужно лить нужное масло и не экономить на интервалах смены, до 6 мес и не более 5-6 тыс.км.
А там дело лично каждого... раз в год, раз в 10 тыс.км. и «полет нормальный»...
Можно вообще не менять, мало ли что у кого в голове, что «дядя Вася моторист» советовал...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов