home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2018 
26-11-2018 
Добрый день.

Большое спасибо за написание отзыва о посещении нашего технического центра.

Будем рады Вас видеть.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
26-11-2018 
26-11-2018 
Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы.

Поводом для написания статьи стал случай поломки тормозной системы TLC 200. Техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега - это не только замена масла в двигателе и фильтров, но и осмотр ходовой части автомобиля и проверка многих систем.

Лексус - Дубровка, Москва

<i>Вышедший из строя тормозной диск задней оси автомобиля TLC 200 </i>

Износ фрикционной части тормозной колодки может привести к нескольким последствиям. Первоначально металлическая часть тормозной колодки при торможении будет нагревать тормозной диск и издавать скрежет. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Если вовремя заметить эту неисправность можно аккуратно доехать до станции технического обслуживания и отделаться только заменой тормозной колодки.
Лексус - Дубровка, Москва

Изношенный тормозной диск и металлическая подошва тормозной колодки

Если продолжать ездить дальше - эффективность торможения снизиться. Тормозная колодка начнет изнашивать рабочую поверхность тормозного диска. Через некоторое время начнется разрушение тормозного диска.

Лексус - Дубровка, Москва

Деформированный поршень суппорта задней оси автомобиля TLC 200

Износ тормозной колодки определяется по износу фрикционной части. Комплект на ось автомобиля состоит из четырех тормозных колодок. Износ тормозной колодки определяется по той тормозной колодке, которая имеет наименьшей износ. Даже если все остальные три тормозные колодки не сильно изношены комплект подлежит замене.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Остаточная толщина тормозной колодки и съеденный тормозной диск.

Лексус - Дубровка, Москва

То же самое касается и толщины тормозного диска. Толщина рабочей поверхности тормозного диска регламентирована заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля при сильном износе тормозных дисков - весьма опасна.

На данном автомобиле были заменены следующие детали и проведены следующие работы:

1) Ремонт левого заднего суппорта – замена тормозного поршня и резиновых уплотнений.
2) Замена тормозных дисков задней оси
3) Замена тормозных колодок задней оси

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1-12-2018 
1-12-2018 
Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности.

Лексус - Дубровка, Москва

С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 ( года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет. На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили. В начале 2000 –х годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов. За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов. Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому, покупая такой автомобиль, не поленитесь – проверьте юридическую чистоту.

Лексус - Дубровка, Москва

Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года.

Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет. «Ухоженный» Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей. На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля завозилась из США, Европы и ОАЭ. В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией, но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике.

Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от 900 000 до 1,3 млн. рублей. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта. Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр.

Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель весьма надежная - при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта.

Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным.

Дизайн «рестайлингово» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году.

Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части.

О самом ремонте TLC 100.

Мы уже упомянули про цены на подержанные TLC 100. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части.

Лексус - Дубровка, Москва

Диагностика ходовой части. Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Почти 300 000 км. Но мы полны сил.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода

Лексус - Дубровка, Москва

Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике, как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние.

Лексус - Дубровка, Москва
Оригинальная крестовина карданного вала.

При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам. Во - первых, через крестовины карданных валов передается крутящий момент с двигателя на трансмиссию и нагрузки там не маленькие более 400 н/м . Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована. Посадочные места и сам карданный вал необходимо очистить от песка, грязи и остатков старого масла перед установкой новой крестовины.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами.

Лексус - Дубровка, Москва

Подшипники ступиц передней оси.

Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка.

Лексус - Дубровка, Москва

На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания.

Реактивные тяги заднего моста.

Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет.

Лексус - Дубровка, Москва

На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый. Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел.

Замена датчика кислорода (лямбда зонда

Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) выпускного коллектора. Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе.

Лексус - Дубровка, Москва

На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика

С большим пробегом и возрастом автомобиля показания могут быть некорректными. При эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком кислорода возможно увеличение расхода топлива и снижение экологичности выхлопных газов. В данном случае можно применить кислородный датчик Denso, который по своим характеристикам не хуже оригинальной продукции.

Таким был краткий обзор автомобиля и история ремонта. Надеемся, информация была полезной.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
5-12-2018 
5-12-2018 
Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание.

Лексус - Дубровка, Москва

Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня расскажем о небольшом техническом обслуживании автомобиля Lexus GX 460.

Лексус - Дубровка, Москва

При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля

Лексус - Дубровка, Москва

Проверка задней оси не является исключением.

Лексус - Дубровка, Москва

Осмотр шаровых соединений передней подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается.

Лексус - Дубровка, Москва

Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем новое моторное масло.

Лексус - Дубровка, Москва

Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите.

Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку.

Лексус - Дубровка, Москва

Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену.

Лексус - Дубровка, Москва

Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется.

Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч!

Технический Центр Lexus Дубровка.

Москва, ул. Мельникова, д. 5

м. Дубровка

☎ Телефон:

+7(495) 786-82-33

Время работы:

пн-вс с 9:00 до 21:00

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
13-12-2018 
13-12-2018 
Здравствуйте!
Рх300 2000г.в:
стала пропадать 4ая передача. Не переключает с 3 на 4ую.
Если сбросить клемму, то всё становится нормально.

Затем вдруг стала пропадать тяга. То есть давлю педаль газа, а машина не реагирует. Ползет себе 20-40 км в час и не реагирует.
При попытке прогазовать и нажатии педали в пол, появлялись рывки и попытки набрать скорость.
Такое случалось переодически. Раз в пару дней и не на долго. Поставлю, заглушу машину - при следующей поездке все в порядке.
А теперь случилось раз и конкретно 😬 вообще не едет, троит, работает не стабильно.

Не знаю, связаны две описанные мною проблемы или нет.

Вопрос, сколько будет стоить диагностика с последующим ремонтом?
  •  
  • 0
13-12-2018 
13-12-2018 
Добрый вечер уважаемый соклубник!

Данная проблема часто встречается на автомобилях Lexus RX 300 первого поколения.

Мы готовы провести первичную диагностику бесплатно. По результатам диагностики предложим Вам методы ремонта данной проблемы.

По изложенным Вами симптомам можно сделать определенные выводы поскольку есть несколько причин при которых возникает данная неисправность.

Для уточнения дня посещения технического центра Вы можете записаться по телефону 8 495 786 82 33

С Уважением,
Ведущий специалист технического центра Пудло Олег.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
24-12-2018 
24-12-2018 
Toyota Land Cruiser Prado 120 трещина корпуса раздаточной коробки

Лексус - Дубровка, Москва

Добрый день, дорогие читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня мы хотим Вам рассказать о возникновении трещины корпуса раздаточной коробки передач автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 и по какой причине она произошла.

Лексус - Дубровка, Москва

Заливная пробка раздаточной коробки передач. Опытный взгляд механика, который специализируется по автомобилям Lexus и Toyota сразу заметит уплотнительное кольцо, которое предназначено для пробок заднего моста.

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя целый комплекс различных действий - начиная от диагностики ходовой части, заканчивая заменой масел, фильтров, при необходимости обслуживание тормозной системы. И вот один из таких случаев. При осмотре герметичности узлов была обнаружена течь масла раздаточной коробки передач.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Корпус раздаточной коробки передач пропитан маслом. Используем очиститель и ищем источник.

Зачастую причиной появления масла на узле являются изношенные резиновые уплотнения, именуемые как сальники. Может подтекать масло и непосредственно при плохой затяжке одной из пробок или иными словами - когда пробка не затянута.

Лексус - Дубровка, Москва

При детальном осмотре была обнаружена трещина резьбового соединения.

В нашем же случае появление течи масла произошло по причине несоблюдения технологических операциях при замене масла в раздаточной коробке передач.

Замена масла на первый взгляд весьма простая операция, которая под силам многим - открутил пробку сливную, слил масло, залил необходимый объем, который можно найти в руководстве по эксплуатации или просто "погуглить", затем закрутил пробку и все готово.

На самом деле за простотой есть масса тонкостей. Инструмент, которым проводятся работа, тип масла и его вязкость, прокладки технологических пробок и моменты затяжки узла.

И вот в нашем случае два фактора по иронии судьбы привели к повреждению корпуса раздаточной коробки передач – использование прокладки заливной пробки , которая предназначена для заливной пробки заднего редуктора и несоблюдение момента затяжки соединения.

Лексус - Дубровка, Москва

Раздаточная коробка передач демонтирована.

Прокладка заливной пробки заднего редуктора выполнена твердого сплава. При установке ее на заливную пробку раздаточной коробки передач и несоблюдения момента затяжки корпус, выполненный из алюминиевого сплава, треснул по резьбовому соединению.

Трансмиссионное масло при работе раздаточной коробке передач растекается внутри корпуса и по шестерням валов. Трещина неизбежно будет пропускать масло по резьбовому соединению.

Лексус - Дубровка, Москва

Механик Алексей за работой.

Лексус - Дубровка, Москва

Мастер - приемщик Олег Пудло контролирует процесс ремонта.

Владельцем было принято решения восстановительного ремонта корпуса раздаточной коробки передач. Для этого демонтируем узел с автомобиля и разбираем узел. Продолжение следует….

Лексус - Дубровка, Москва
Корпус раздаточной коробки отправляется на восстановительный ремонт.

Поэтому даже простые на первый взгляд операции по замене масла могу привести к ремонту или замене узла. Удачи Вам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
26-12-2018 
26-12-2018 
График работы в праздничные дни.

На этой неделе технический центр работает по 30 декабря до 19 00. А 3 января мы готовы снова приступить к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Ваших автомобилей.

В рем.зоне 3 и 4 января будут проводиться работы по обновлению напольного покрытия, которые не повлияют на работу компании, но могут вызвать некоторые неудобства.

Мы стремимся, что бы посещая наш технический центр, клиенты чувствовали себя комфортно не только в зоне ожидания, но и при необходимости на ремонтном участке.

Так же наш технический центр поздравляет наших клиентов, участников форума и всех владельцев автомобилей Lexus и Toyota и желает как владельцам, так и их автомобилям всего самого наилучшего в этом новом 2019 году.

Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
26-12-2018 
26-12-2018 
Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 1

Лексус - Дубровка, Москва

Олег Пудло – мастер приемщик, ведет не только контроль качества на всех этапах работ, согласовывает с клиентом многие моменты, но и помогает механику. Качественный результат ремонта – это прежде всего слаженная работа всего коллектива компании.

Некоторое время назад наш технический центр выполнял работы по замене двигателя серии 5 VZ на автомобиле Toyota Four Runner. Причиной замены двигателя на контрактный послужил сильный перегрев и экономическая нецелесообразность проведения восстановительных работ. Со слов обращения владельца он стал замечать сильный расход охлаждающей жидкости, при этом луж антифриза под автомобилем не было, визуально и под капотом было все сухо. Из выхлопной трубы не валил белый дым. Была проведена первичная диагностика – более детальный осмотр двигателя и эндоскопия цилиндров. В задней части двигателя и в развале блока цилиндров имелись явные следы утечки охлаждающей жидкости, а при снятии поддона была обнаружена металлическая стружка. Ремонт двигателя в данном случае экономически не целесообразен.

Лексус - Дубровка, Москва

Совместно с владельцем было принято решение о поиске и покупке контрактного двигателя и дальнейшей установки его на автомобиль.

Контрактный двигатель. Что это такое? Страна происхождения. Выбор. Договоренности с магазином и необходимое обслуживание перед установкой

Лексус - Дубровка, Москва

Именно такие фотографии можно увидеть в сети интернет на сайтах компаний, продающих контактные двигатели. Двигатель тщательно отмыт и выглядит как невеста перед свадьбой.

Многие из нас при упоминании словосочетания контрактный двигатель или двигатель без пробега по России из Японии, смотря на красивое фото с монитора или экрана мобильного телефона, представляют себе практически новый двигатель. Мотор блестит, на нем нет потеков масла, пыли и грязи…Порой задумываешься о климате и чистоте улиц в других странах…Стоп. На самом деле все немного иначе.

Лексус - Дубровка, Москва
Одно из объявлений о продаже двигателя. Без предпродажной подготовки здесь не обошлось.

Автомобиль эксплуатируется. При эксплуатации неизбежно на него попадает влага и пыль и даже купив новый автомобиль из автосалона через год моторный отсек, становится не таким чистым, каким был при покупке. А представьте автомобиль, которому в нашем случае как минимум 10 – 15 лет, который не стоял под чехлом, а эксплуатировался в Японии, проехал 100 000 – 120 000 км и был утилизирован.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Двигателем 5 VZ FE с 1995 года оснащались автомобили повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 90, Toyota Land Cruiser Prado 120 (только для внутреннего рынка Японии), Toyota 4 Runner, а так же легкий коммерческий транспорт Toyota Hiace и другие.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Человеческий труд механика в Японии стоит значительно дороже, чем в России. Поэтому для экономии денег и времени разбор автомобиля происходит очень быстро. Подушки крепления двигателя срезаются резаком, трубки и шланги системы охлаждения и подачи топлива перекусываются режущим инструментом – возиться со старыми хомутами весьма накладно. Несмотря на то, что технологические жидкости сливаются в системах остается, и антифриз и масло и при перерезании магистралей жидкости попадают на сам двигатель. Далее 50 – 60 двигателей с различных автомобилей упаковываются в контейнер.

Лексус - Дубровка, Москва

Вот так происходит транспортировка двигателей из страны восходящего солнца.

Затем контейнер доставляется во Владивосток и оттуда отгружается по многим городам нашей страны. Можно купить двигатель, во Владивостоке минуя посредников. Цена самого двигателя будет дешевле на 10 – 20 %. Но не стоит забывать о расходах на доставку транспортной компанией до Москвы и дополнительную жесткую упаковку в среднем на 5000- 7000 рублей. Но есть определенные риски. Во — первых оценить состояние двигателя до его доставки весьма затруднительно, Во – вторых, при обнаружении дефектов процесс обмена двигателя займет много времени. В среднем доставка от Владивостока до Москвы 14 – 21 день. И напоследок никто не застрахован от различного рода мошеннических действий и непорядочных продавцов. Поэтому самым правильным решением была покупка двигателя в Москве у одной из компаний специализация которой – продажа б/у запасных частей из Японии. С двигателем должны прилагаться договор купили продажи и таможенные документы. На сайте бесплатных объявлений можно было встретить большое количество предложений по двигателям серии 5 VZ. Мы отобрали несколько предложений. Принципиально после предварительных телефонных переговоров запросили фотографии двигателей их было несколько единиц, затем наш механик выехал по адресу компании для первичного осмотра и диагностики двигателя.

Осмотр б/у двигателя и его покупка.

Осмотр двигателя перед покупкой следует проводить в обязательном порядке. Свечи зажигания двигателя не подвергались замене и были установлены еще на заводе изготовителе. Ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км, не подвергался замене и визуально по состоянию соответствовал заявленному пробегу не больше 100 000 км. Двигатель не был подвержен «предпродажной подготовке» — он не был отмыт до блеска, были видны следы эксплуатации.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Контрактный двигатель реальные, а не рекламные фотографии.

После осмотра продавец нанес краску на болты клапанных крышек двигателя, поддона и сделал его фотографии. Тем не менее, двигатель имел ряд отличий – были отличия по коллекторам, шкиву коленчатого вала, поддону, масляному фильтру. Поэтому об этом мы сразу предупредили продавца, что необходимые элементы будут заменяться и будет проводиться фото съемка. Получив положительное решение, двигатель был приобретен.

Лексус - Дубровка, Москва
Маркировка свечей зажигания контрактного двигателя. Так маркируют свечи только на заводе изготовителе.

Важный момент – обговорите с продавцом все необходимые моменты до покупки или во время покупки. Нарушение пломб – т е маркировки продавца в виде краски может послужить поводом для отказа в замене двигателя по причине скрытого дефекта. То есть если после покупки Вы решитесь на замену сальников коленчатого вала и прокладок клапанных крышек – это будут Ваши риски.

Лексус - Дубровка, Москва
Оценка состояния ремня ГРМ контрактного двигателя.

Обслуживание б/у контрактного двигателя.

Перед установкой двигателя на автомобиль целесообразно провести его техническое обслуживание. В дальнейшем это существенно снизит расходы при эксплуатации автомобиля. Двигатель мог лежать на складе у продавца длительное время. На данном двигателе были проведены следующие работы перед установкой – заменены свечи зажигания, передний сальник коленчатого вала, ремень ГРМ, водяной насос (помпа).
Лексус - Дубровка, Москва
Замененный ремень ГРМ на контрактном двигателе.

Будет весьма обидно, что через несколько месяцев после покупки сальник коленчатого вала начнет пропускать масло и придется демонтировать коробку передач на автомобиле, а стоимость таких работ достаточно велика.

Лексус - Дубровка, Москва
Процесс замены сальника коленчатого вала. Этот нехитрый способ с применением самореза позволит демонтировать резиновое уплотнение не повредив рабочую поверхность.

Отличие двигателей 5 VZ FE

Как уже упоминалось ранее, двигатель устанавливался на различные автомобили от внедорожников до автобусов. В зависимости от компоновки транспортного средства по навесным агрегатам двигателя непременно будут различия. Если двигатель устанавливался во внедорожник у него будет несколько иная форма поддона, чем у двигателя, установленного в автобус.

Лексус - Дубровка, Москва
Различия шкивов коленчатого вала двигателей серии 5 VZ

То же самое касается и выпускных коллекторов — конструкция выхлопной системы различна. То же самое касается и различного рода шлангов и патрубков – они будут иметь различия по длине. На двигателе, установленного на Toyota 4 Runner есть теплообменник – у контрактного двигателя он отсутствовал, но технологические места в блоке цилиндров были предусмотрены.

Демонтаж силового агрегата.

Лексус - Дубровка, Москва

В нашем случае демонтаж осуществляется через подкапотное пространство без демонтажа автоматической коробки передач. Для этого необходимо демонтировать капот, слить технологические жидкости, откачать фреон из системы кондиционирования.

Лексус - Дубровка, Москва
Салон автомобиля перед проведением ремонтных работ защищается специальной накидкой.

Разъединяются шланги и патрубки топливной и выхлопной систем. ЭБУ двигателя установлен в салоне автомобиля – поэтому отсоединяем фишки проводки под перчаточным ящиком. Перед демонтажем двигателя внимательно еще раз все проверить — не осталось ли какого- нибудь провода массы, прикрученного к кузову.

Более подробно о демонтаже силового агрегата будет изложено во второй части статьи.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 2

Лексус - Дубровка, Москва

В первой части нашей статьи мы уже упоминали о причинах замены двигателя, а так же рассказали о том как следует приобретать контрактный двигатель. Сейчас же настало время рассказать подробно о демонтаже силового агрегата непосредственно с автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем капот. Откачиваем фреон из системы кондиционирования.

Лексус - Дубровка, Москва
Сливаем охлаждающую жидкость

Лексус - Дубровка, Москва

Отсоединяем трубопроводы системы кондиционирования

Лексус - Дубровка, Москва

Отсоединяем разъемы на автоматической коробке передач, демонтируем стартер

Лексус - Дубровка, Москва

Вид моторного отсека. Очень многие узлы уже демонтированы

Лексус - Дубровка, Москва

Поскольку радиатор охлаждения не снимался насос гидроусилителя перед демонтажем двигателя необходимо отсоединить.

Лексус - Дубровка, Москва

В салоне необходимо разъединить электрические разъемы с блока управления и вытащить "косу" под капот.

Лексус - Дубровка, Москва

Моторная коса лежит на двигателе.

Лексус - Дубровка, Москва

Проворачиваем коленчатый вал двигателя через шкив, со стороны коробки передач через технологическое отверстие отворачиваем болты крепления автоматного маховика от гидротрансформатора автоматической коробки передач

Лексус - Дубровка, Москва

Домкрат установлен под АКПП. Все готово для демонтажа силового агрегата.

Лексус - Дубровка, Москва

Поднимаем силовой агрегат очень аккуратно и постепенно и проверяем все ли отсоединено. В нашем случае остался один провод массы, который расположен на ГБЦ. Поэтому основное правило не спешить и контролировать весь процесс.

Лексус - Дубровка, Москва

Вывесив двигатель, откатываем кран балку от автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Моторный отсек после демонтажа силового агрегата.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированный силовой агрегат. Отчетливо видны следы утечки охлаждающей жидкости. Так же при исследовании цилиндров двигателя с помощью эндоскопии была обнаружена охлаждающая жидкость.
Причиной поломки послужил сильный перегрев двигателя, что явилось следствием деформации обеих головок блока цилиндра.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
20:45 
Toyota Four Runner 5 VZ FE Обслуживание двигателя и установка на автомобиль 3 часть

Добрый день подписчики, читатели и случайные гости.

Процесс замены двигателя мы разделили на несколько этапов и статей. Первый этап это непосредственно выбор и покупка двигателя, второй этап - демонтаж силового агрегата на автомобиль, а третий этап - обслуживание двигателя перед установкой, перестановка некоторых деталей и установка двигателя в автомобиль.

Начнем по порядку.

Лексус - Дубровка, Москва

На контрактном двигателе масляный фильтр находится в другом месте, так же отсутствует "теплообменник", который устанавливался, как правило для американского рынка. Так же отличаются кронштейны крепления силового агрегата к раме автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

На фотографии можно увидеть установленный теплообменник и иное расположение масляного фильтра. Самое главное заранее купить необходимые уплотнительные кольца.

Лексус - Дубровка, Москва

Отличие поддонов двигателя и заборников масляного насоса. Контрактный двигатель устанавливался на Toyota Hiace - микроавтобус, у которого отсутствует передний мост, поэтому поддон двигателя там совершенно другой формы.

Лексус - Дубровка, Москва

Отличие шкивов коленчатого вала двигателя. Обратите внимание на количество ручейков для приводных ремней навесного оборудование двигателя. Шкив коленчатого вала мы поменяли в самую последнюю очередь уже после установки ремня ГРМ и замены переднего сальника коленчатого вала двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Наглядно показаны отличия фланцевой части выпускных коллекторов. С левой стороны контрактный двигатель - с правой двигатель, демонтированный с автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Забитая сетка маслоприемника и металлическая стружка в демонтированном с автомобиля двигателе.

Лексус - Дубровка, Москва

При замене поддонов в двигателе, демонтированном с автомобиля, была обнаружена стружка

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс очистки поддона двигателя от остатков старого герметика

Лексус - Дубровка, Москва

Поддон тщательно отмыт, нанесен герметик

Лексус - Дубровка, Москва

Установка на двигатель.

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем замену переднего сальника коленчатого вала двигателя. На фотографии показан самый безопасный процесс демонтажа сальника - где риск повреждения рабочей поверхности двигателя сведен к нолю. На новый сальник для простоты монтажа на рабочую поверхность наносим немного смазки, которую мы применяем при ремонте тормозных суппортов (смазка для тормозных цилиндров)

<b>Замена водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ. </b>

Водяной насос (помпа), ремень ГРМ и ролики -ответственные узлы. В своей работе мы используем только оригинальную продукцию завода - изготовителя, которая гарантирует эксплуатацию изделий в течение длительного времени. Сервисный интервал замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега.

Лексус - Дубровка, Москва

Выставление меток отмечены красной стрелкой.

Лексус - Дубровка, Москва

Все готово. Остается лишь установить защитные кожухи.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Двигатель готов для установки на автомобиль.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки в автомобиль.

Лексус - Дубровка, Москва

Двигатель установлен в подкапотном пространстве. Подключили, соединили все проверили...Ключ на старт, но у нас установлена кнопка...

Лексус - Дубровка, Москва

Волнительный момент и запуск

Лексус - Дубровка, Москва

Ведется съемка работы двигателя по просьбе клиента. Убеждаемся, что все в порядке и устанавливаем капот.

Лексус - Дубровка, Москва

Автомобиль полностью собран. Затем были пробные поездки, проверки и только после этого автомобиль был передан владельцу.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов