kastett писал(а): Как думаешь, какой параметр масла "срабатывается", от чего начинают бренчать муфты? Вязкость, наверное, больше нечему? Давай не будем вдаваться в дебри кинематическаая или еще какая...условно будем в параметрах SAE. Когда ты заливаешь 20-ку (не знаю зачем, правда), ничего не бренчит?.. То есть когда твоя 40-ка начинает бренчать, то она уже стала даже не 20-ой, а 10-ой, например. И ты на нем ездишь! Как движку-то на такой водице, как думаешь? Чем "на слух", ты поищи результаты отработок на Ойл-клабе, а лучше, сдай со своего движка на своей манере езды.Бывает что на новом масле 40-ке тоже трещат муфты, а на 20-ке нет, так это же не означает что масло W40 как только попало в ДВС сработалось до 10-ки. На 20-ке прокачиваемость и скорость масляного потока быстрее, чем на 40-ке, а это напрямую имеет отношение к треску муфт, особенно при старте на холодном ДВС. Разве что если уже износ большой, тогда не желательно 20-ку, так как потеря давления масла через увеличенные зазоры при нагретом ДВС будет, кстати на том же оил-клабе все об этом есть.