8-01-2019 
8-01-2019 
Я не верю что это знание попало в плохие руки и не верю что им невозможно распорядится. Плохие руки от болезненной опосредованности сорвутся на факты. Невозможно-распорядившиеся имели бы различимые ростки в опосредованных публикациях.

Хорошо я скажу как поехала. Я не могу понять..
Все фрики форвард коричневые+B3.
Передние колёса стояли на брусе 150(эта у меня такая херня для смены масла на даче),
Влил 200гр(один покупной огромный шприц) уайт-спирита...поехала. Пуск-стоп 2 раза..15км..едет..через 2 часа как обычно..
Теперь надо вообразить:
Попал шприцом в корзину форвард через дырки с2-с3?(тогда бумажная версия? Но не алхимическая? Как это пологаясь на «идеальный фрикцион» построить внутренности, а они у нас есть(скачки и выбросы давления, никаких самоконтрольных райзов))

Как бы распределился уайт-спирит по поверхности масла и под каким углом? Брус 150см..
Куда попал?
По сливу под форвардом на b3....
В омываемый грязями модулятор сзади...
На верхней части сборки плиты нет отверстий...
Всё-таки попал в primary reg и заклинил его(но блять 200гр......Sad
  •  
22-01-2019 
22-01-2019 
Есть у Sonnax набор:
link
И я вот чего подумал. Весь набор для оранжевой ветки. Установка без рассверловки. И симптомы составлены таким образом, как будто кричат "Если ты не хрена не понимаешь но видел пыль в поддоне и это твое первое обращение условно говоря бери оранжевый zip"...для широких масс создан так сказать...
Таким образом оранжевая константа модулятора и широкие "кнопки" бустерного типа, читай, вероятно первое по мнению завода что выходит из строя.

Кстати exist дает этот комплект за 3 дня и 20руб артикул >A750E-A761E-ZIP<
Но тогда надо фрики с резинками брать за 25тр

Ок, но у нас есть еще палка пустить красное в оранжевое.
Допустим SL1,2,T выдержит..
Подача красной линии в подбустерную палку втрое меньшей площади на R дает давление +120Кпа.
Но нижний оранжевый импульсный 1-2<>R ведь красный R сразу съедает часть площади а потом падает вниз.
Условно красная палка R=80 Кпа. Тогда 2 красных бустера на это 6-7 красных палок R. Ну 500-800Кпа...на 1-2
Опять таки больше выплюнет с торцов с красными жилами....А?
  •  
23-01-2019 
23-01-2019 
Не дает покоя эта вандерваальсова алхимия с фрикционами.
Вот эта вот небезизвестная центрифуга/балансер:
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
На А750 тоже вроде видно может и нет хз.
Я вижу то что я вижу? Тоесть я хочу зажать по человечьи свой С1-С4 а против меня такая же сила но еще с пружиной?
Это чтоль "нанотиски" гомосяцкие? А было на А340 или А650?
Хотя вот это ответвление и круг через 0,047 на вторичный регулятор и балансеры, опровергало бы недостакок синий линии, так как С1-С4 были бы ей побеждены Smile
Опять оранжевое дерьмо...
  •  
19-02-2019 
19-02-2019 
форум в сша. Цитата:
-Мне несколько раз попадалось это дерьмо и 750, каждый раз я вынимаю оттуда новые фрикционы, ставлю новые, ставлю oh kit(комплект резинок) и shift kit(дерьмо для оранжевой линии). И она едет.

Как перевести Bind-up?
«Перевязать рану» чтоли..

Так вот у «соленоид-модулятора» в некоторой литературе это симптом к замене «bind-up“

Связано? Привязано?
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Слово bind может обозначать ещё как привязку в смысле допустим есть клавиши без определённого значения и bind в случае назначения им нужных функций. То есть привязать функцию нужную, приучить к чему-то, к какой-то операции, теме, функции. А up уже может указывать направление привязки.
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
неа.. binding это трение-сцепление. to bind-up - ну как бы застревание, заклинивание

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Ok. Спасибо. На ZX-spectrum называлось define keys или redefine тоже в мозгу сидит и еще ужасный randomize Smile

застревание, заклинивание….

Беспощадная аналитика:
Фот файл sonnax zip 2013 года
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
sonnax zip 2019 года
Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Необходимость в сверлах на 4,5 страницах не отменяет тот комплект без сверловки я так понимаю, хочешь все по взрослому типа..

Отдельно 2013
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
2019
Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Если не сложно пробежаться по файлам на 4,5 странице. Какое проверочное слово у bind-up? потому как shifts и clutches местами присутствуют от двусмысленности. Существует ведь непереход на передачу. Это может и понятно но доселе невиданно, так как возврат сцепления пружиной и оранжевая ветка не участвует в коммутации. Также в графах где есть high line pressure нет bindup этот пункт для тех кто стоит с манометром.
Может бизнес скрывать poor acceleration для гидроплиты, они его ведь в целом вуалируют, в большой таблице к замене плита целиком?
Если же все таки речь идет о застревании самого соленоид-модулятора....то суки а где симптомы его застревания а? Smile
Уже до атомов дошли...а причин poor acceleration нету...

Какой контекст?
  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
Пишут что важны зазоры и это и есть ход поршня:
link

Некоторые вещи сразу не понять. Такие формулы "давление=время" на другом конце водопроводного шланга как-то не воспринимается в сантиметрах длины. И чем меньше зазор тем быстрее включается. И какие к черту ходы поршня, ну износились диски. Это ведь не предел хода поршня как в тисках зажать бумагу или в дрели иголку? Странновато переваривается...
Теперь нашел еще себе занятие зазоры буду смотреть.

Но эта информация родила гипотезу "плохого 2->1". Для Ls430 не актуально.

Итак:
Первичный регулятор клапана 8870 от A760

F2 работает уже на первой поскольку только остановка солнца B3 разгоняет все до 2й передачи.
С той поры она в зацеплении.
Разрез:
Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Обратите внимание, что после поездки необходимо наконец освободить солце передней планетарки отпустив B3.
Мне кажется B3 прикипело. B3 установлено на корпусе статично, толшины увеличены, площадь(колличество плат) велико.
И главное отсутствие требования к зазорам B3. Да да кроме B3 в среднем все сцепления и все тормоза составляет 0,02,,=0,02*25.4=0,5мм

Кто повнимательней спросит а как же B2, ведь долго едем на 6й передаче? Да, B2 тоже немаленький в размере, самый большой допуск зазора 0,035,, Но B2 легче разорвать, Мне кажется, может спорно(это надо долго смотреть на вот те жернова схемы) что сила которая разрывает B3 на 2->1 против часовой слишком "редукторная" слабовата, либо еще более странно "силы против B2 на 5й попали куда не хотели, силы против B3 попали куда хотели но с недолжным рвением Ж)"

Ну и конечно на десерт есть решение как я люблю. Накладки B2,B3 изготовить из средневекового утеплителя для гениталий, надрать с козла и обвалять. Козла воздать Димексиду.
  •  
2-03-2019 
2-03-2019 
....Но в связи с этим я понимаю по формуле "давление-зазоры-время" затягивание на своем а761е 1->2. Тоесть если зазоры в пакетах С1...С4 больше, то нерегламентированный зазор B3 еще больше, и трансмиссия хуже в целом, а в месте 1-2 кратковременно еще хуже. Так оно и есть. Таким образом только одна величина изменения...Уайт-спирит выправил целиком...Давление
У меня плохая вилка( дохера разбирать. Много масло дешевого надо.

На 960 с 2->1 будет проще. Надо один раз увеличить зазор B3 и один раз уменьшить. Кстати он не регламентирован на 761, а там хз. Я к тому что с чистой совестью пробовать ответственный потребитель сибарит
  •  
4-03-2019 
4-03-2019 
Наверное всё-таки увеличить вначале зазоры В3 да? Чтобы более вероятное..

А мне чего делать? У меня никаких мотиваций нет...
Как подснежники сойдут разберу наверное гидроблок царапины смотреть. Смотрите блять, ещё не конец Sad
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Если специально не давить на газ то шанс получить легкую педаль (однажды после любых неопределенных действий) велик. А если давить газ в пол то хуже "неноминального постоянства". Но еще запомненная тупизна имеет длительность. Уж не знаю когда, но улучшенное состояние наверное сегодня уже не получить первым методом.
Глядя на схему первой передачи втыкание бустера первичного регулятора в потолок ведет тогда покраснению оранжевой ветки если имеет масто растрата в оранжевых тупиках. И если имеет место оранжевая растрата то модулятор повышает давление самостоятельно и SLT становится марионеткой оставаясь точной функцией. . А нам что? мы не верим не в синее не в зеленое, мы верим в падение давление после пробуксовки, но падение не произойдет посредством SLT, так как оно не произошло при отпускании газа а это опять же SLT.
Не хочется больше верить в увеличение давления.

Если будет обнаружено что "большим газом" приходит временно в невозврат обратно, так ведь в масляных тепловых зазорах такого не может быть, только выдавить в свободные зоны которые станут несжимаемыми.
Пока вопрос открытый
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Levinson, если не секрет, для чего так подробно колупаешь 761ую? Хочешь получить неубиваемый коробас или просто излечить какие-то детские болячки? Я не специалист в коробках, но интересно. Слышал про тюнинг Харвестера из Владивостока этих коробок? Я думаю да. Он как раз вроде бы с гидроблоком работает и ещё часть фрикционов меняет на спортивные, в самых загруженных пакетах.
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Мне нужно лекарство от естественной смерти. Опыт бессилен я понимаю.
  •  
30-11-2019 
30-11-2019 
Левинсон- вернулся!!
Ура!
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
levinson, я зачастую не могу понять что вы пишете, вы иностранец и пытаетесь переводить на русский? Или просто психическое расстройство которое называется шизофазия? Когда человек говорит фразы которые звучат осмысленно, но не имеют никакого смысле, состоят из набора не связанных слов.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов