18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
26-12-2018 
26-12-2018 
Друзья, подскажите, вчера снял запаску а под ней к кузову прикручен пластиковый короб с двумя трубками. Что это такое? за что он отвечает?
  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
Anatolius85 писал(а):
Друзья, подскажите, вчера снял запаску а под ней к кузову прикручен пластиковый короб с двумя трубками. Что это такое? за что он отвечает?
адсорбер, улавливает пары бензина. Если его демонтировать - вылезет Чек. Чтобы избавиться от этой системы - необходимо прошиться на Евро2

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
mikolka87, Спасибо! Он не напрягает, просто для общего развития и понимания необходимо знать.
Хорошо когда есть люди, которые осведомлены в технических вопросах.
  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
Anatolius85, да не за что! На то и форум, чтобы делиться информацией )))

_________________

LC200, 2008 г.в.

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Добрый день! Столкнулся этой зимой с проблемой самопроизвольного включения внутреннего забора воздуха. Езжу в режиме "авто". Едишь спокойно, чувствуешь, пошло запотевание, забор воздуха переключился на внутренний, в ручном режиме возможно переключить только когда выключить AC и не включен режим на лобое стекло либо лобое стекло-ноги. Началось с недавних времён. Очень не приятно когда началось запотевание, первым делом включаешь обдув на всю на лобое стекло, а переключить на забор воздуха с улицы невозможно. Причём так происходит не сразу, какое-то время ездишь по городу-трассе, затем этот глюк, приходится включать либо в ноги, либо ноги-лицо, тогда возможно переключить, через некоторое время включаешь обдув лобового и всё нормально, забор воздуха остаётся с улицы. Фильтры все новые, изменение температурного режима не помогают. У кого-нибудь была такая проблема ?

_________________

Lexus GX 470 2008г.в. 262 л.с.

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Это не проблема, это талантливые японские конструкторы так запрограммировали климат-контроль.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
  • +2
4-01-2019 
4-01-2019 
Добавлю свои наблюдения включения компрессора кондиционера при некоторых режимах работы.
Наткнулся на описание настроек в Хайлендере, поэтому опять полез в GX470 посмотреть как у нас)
А у нас нет раздела настроек кондиционера, в отличие от Хайлендера.
Но, описание работы кондиционера "соседей" позволило понять работу у нас.
У них есть функция настройки дефоггера, где применяется режим включения кондиционера, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВЫКЛЮЧЕН, для подсушки воздуха при обдуве лобового.
Так вот, у меня сейчас при включении обдува на лобовое — включается периодически и компрессор. Как только включаю обдув на любой другой режим — компрессор не включается сам.
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО

_________________

Lexus GX470 '2005

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
BitteR писал(а):
Это не проблема, это талантливые японские конструкторы так запрограммировали климат-контроль.
Не соглашусь.
Конечно работа климата в ЖеИксе для меня не совсем удобна , но такого глюка сроду не замечал. Единственное когда включается внутренний забор автоматически , это в жару после запуска авто дабы быстрее охладить салон, и то легко переводится на внешний нажатием соответствующей клавиши.

Как вариант предлагаю попробовать обнулить настройки(и глюки) снятием клеммы с АКБ на некоторое время.
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Ок, попробую. Это у меня пятая зима, в предыдущие автомат никогда не включал забор воздуха изнутри сам, даже наоборот, если у меня забор воздуха из салона, при нажатии клавиши обдува лобового стекла, всегда включался забор воздуха с улицы автоматом, дабы предотвратить моментальное запотевание. Летом когда тепло, практически всегда автомат включает забор воздуха изнутри, это и мне удобно, так как посторонние запахи с улицы не затягивает. А вот зимой всегда только с внешним забором и езжу. Может где-то есть датчик который, думает, что на улице жарко, тем самым включает компрессор и забор воздуха из салона. Но тогда не понятно, почему тогда при выключенном компрессоре и положении шторки лобовик, лобовик-ноги, невозможно в ручную переключить забор воздуха с улицы. Причём первые пол часа езды проходят нормально, как надо, потом включается своя жизнь климата.

_________________

Lexus GX 470 2008г.в. 262 л.с.

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Работа системы кондиционирования зависит не только от нее самой (алгоритма) но и от внешних условий: температура, влажность снаружи и внутри автомобиля, состояние внутри салонного фильтра...
Уверены, что условия "тогда" в точности соответствуют условиям "сейчас"?
PS: Такие вопросы возникают каждую зиму.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
flashLAV писал(а):
Работа системы кондиционирования зависит не только от нее самой (алгоритма) но и от внешних условий: ..........., влажность снаружи и внутри автомобиля, состояние внутри салонного фильтра
как это измеряется?
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
flashLAV писал(а):
Работа системы кондиционирования зависит не только от нее самой (алгоритма) но и от внешних условий: температура, влажность снаружи и внутри автомобиля, состояние внутри салонного фильтра...
Алгоритм зависит от внешних и внутренних условий. Как работа системы может зависеть от неё самой Smile ? Кстати, как система контролирует состояние фильтра и где датчики влажности внутри и снаружи?

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Михаил 74 писал(а):
flashLAV писал(а):
Работа системы кондиционирования зависит не только от нее самой (алгоритма) но и от внешних условий: ..........., влажность снаружи и внутри автомобиля, состояние внутри салонного фильтра
как это измеряется?
Да никак. Пытаются завязать режимы работы на внешнюю, внутреннюю и послехолодильниковую температуру, очень часто получается не очень удачно, мягко говоря.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Вот как это выглядит, причём совпало так, что тут же всё пришло в себя ))

_________________

Lexus GX 470 2008г.в. 262 л.с.

  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Хз, что подсказать в данном случае, у меня из прикольных глюков было такое, что на трассе, на хорошей скорости (150-160), забор с улицы сам переключался на забор изнутри, и назад с кнопки не включался пока не сбавишь скорость километров до 100-120.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов