11-07-2017 
11-07-2017 
Искандер дево писал(а):
....на стекле люка????
вроде да. По моему в этой теме отписывались, но там вроде как на скрип было больше похоже
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Вдруг поможет кому, долго мучился, искал скрип/треск/хруст слева впереди сразу с начала движения, и периодически проявляющийся справа. В дождь исчезал, в сухую погоду вынос мозга - проверка нервов на прочность. Жабо под лобовым исключаем, замок капота и дистанционные резинки тоже, всю ходовую, защиту и т.д. и т.п. уплотнители и салон тоже исключаем. В итоге сутки танцев с бубном вокруг машины и результат - похоже виноваты ослабшие болты на фото. Сутки катаюсь уже, тишииииинааааааа!

Устранил сверчки в салоне GSIV
  •  
  • +4
12-01-2018 
12-01-2018 
Это пипец... как так?! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Ого! Японцы конечно бессовестные..
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
Kostya_p, думаю это наши дороги, а не японцы))
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
ну не знаю... чтобы от дорог болты откручивались... Обидно как-то
  •  
  • +1
23-01-2018 
Да согласен проблема в этом узле НО уверяю когда я с товарищем выбирали машину между БМВ и GS он взял БМВ 530 дизель а я Лексус и там и тут проблемы но я взял из расчета побольше ресурса комфорта а он из за того что БМВ динамичнее и это факт НО я не заменил ни одной детали а на бмв перетряхнули подвеску и тормоза - для драйва БМВ лучше а для комфорта лексус-но вот долбаные эти сверчки все портят
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
044 писал(а):
Вдруг поможет кому, долго мучился, искал скрип/треск/хруст слева впереди сразу с начала движения, и периодически проявляющийся справа. В дождь исчезал, в сухую погоду вынос мозга - проверка нервов на прочность. Жабо под лобовым исключаем, замок капота и дистанционные резинки тоже, всю ходовую, защиту и т.д. и т.п. уплотнители и салон тоже исключаем. В итоге сутки танцев с бубном вокруг машины и результат - похоже виноваты ослабшие болты на фото. Сутки катаюсь уже, тишииииинааааааа!

Устранил сверчки в салоне GSIV
А может было ДТП и что то меняли там? Первый владелец? Затянутое на конвейере как правило просто так не откручивается, половина узлов резьбовых соединений стоит на анаэробном клее, например стойки нижние болты с завода на клее. У вас ослабло сразу три болта и причем с одной стороны. Кто то их уже крутил...

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
24-01-2018 
24-01-2018 
Смотрел мой близкий, он же работает в дилерском кузовном. Сказал машина целая, всё заводское, и такое он уже встречал, только была трещина в этом треугольнике. И ослабло - это громко сказано, они не болтались и на первый взгляд были закручены. Скорее момент затяжки оказался не достаточен чтоли.
  •  
  • +1
4-07-2018 
4-07-2018 
Искандер дево писал(а):
Добрый вечер всем кто нибудь подскажите пожалуйста как устранить постукивание в закрытом люке GS250 2014 года , при открытом стука нет и когда держишь стекло рукой нет стука,наверно что то в направляющих.
Понимаю что чистка и смазка это временно
Может всетаки кто то делал и получилось
Спасибо
было постукивание. со стороны водителя слышалось в районе правого заднего колеса. грешил на ходовку, проверили на 2-х СТО, ничего не нашли. прокатились, говорят люк. сел на место пассажира, точно, звук шел сверху возле люка. Сняли обшивку крыши. люк почему то в закрытом состоянии был выставлен не по меткам (люком вообще не пользуюсь, пару раз открывал на 1 мин и всё). И в неправильном положении правая сторона постукивала. почему он съехал с меток - не понятно. сняли моторчик который приводит его в движение, выставили люк по меткам и установили заново моторчик. сейчас закрывает и останавливается по меткам. Стук прекратился. на фото как правильно должен стоять

Устранил сверчки в салоне GSIV

ну заодно сделали шумоизоляцию крыши, а так как сидушки снимали, чтоб вытащить обшивку, то и сделали шумоизоляцию днища

_________________

GS250

  •  
  • +2
9-11-2018 
9-11-2018 
Kostya_p, спасибо большое за твой опыт.
Посмотрел на твой Совет по устранению дребезжания в сьеклоподъемниках, и просто проклеил герметиком , там где ты клеил двусторонним скотчем,не раскручиваю эту чёрную панельку... Дребезжание ушло
  •  
  • +1
11-11-2018 
11-11-2018 
egorgs350,
Amd Thumbs up
  •  
4-01-2019 
Kostya_p писал(а):

еще есть небольшое дребезжание впереди в панели. Когда дребезжит, сильно придавлю панель рукой, в районе левой накладки под дерево, под дефлектором воздуха и дребезг пропадает.
Здравствуйте! Как-нибудь решили данную проблему?
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Парень с мест писал(а):
Kostya_p писал(а):

еще есть небольшое дребезжание впереди в панели. Когда дребезжит, сильно придавлю панель рукой, в районе левой накладки под дерево, под дефлектором воздуха и дребезг пропадает.
Здравствуйте! Как-нибудь решили данную проблему?
здравствуйте!
Снял все вставные элементы панели, и в местах защёлок (фишек фиксаторов) обклеил полосками поролона. Скрип был от них.
  •  
  • +2
9-03-2019 
9-03-2019 
Перечитал всю ветку и не нашел ни одного товарища по несчастью, неужели только у меня скрипит и трещит подлокотник....??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов