Победил!!! Не смог вытащить как полагается, т.к. рассматривая разъём не понятно куда "сунуть", чтобы отогнуть язычок-фиксатор. Использовал вандальный метод - аккуратненько внятяжечку выдернул пин за провод, который оказался на удивление крепким.
Как оказалось, чтобы отогнуть язычок-фиксатор нужно использовать маленькое отверстие в разъёме. Интуитивно поначалу так и делал, но не вышло.
Язычок на пине в итоге загнулся и отломился.
Да и не забудьте перед этим конечно же отщелкнуть пластиковый блокиратор на самом разъёме.
Вставил пин в соседний разъём и защелкнул блокиратор на разъёме - все держится надежно.
Круиз заработал - огромное спасибо автору за дельный совет по ремонту!
car-men писал(а): Я у себя сделал как описано выше, но ничего не получилось. Пришлось купить новый шлейф и только тогда все заработало. RX330-й, Араб.
Ну видимо соседняя дорожка тоже повреждена оказалась...
А вообще конечно круиз не особо то и нужен)))
Просто как говориться надо, чтобы все работало как положено)))
Тоже столкнулся с проблемой круиза. Сначала через раз работал потом перестал в обще. Почитал форумы и понял что это из за под рулевого шлейфа (так же его называют кольцо SRS). Решил разумеется исправить эту проблему так как не люблю когда что то не работает. Было 3 варианта купить новый китайский или корейский аналог от 900р - 1500р, оригинальный но контрактный 3500-4500 или новый оригинал 7500р. Хорошие мастера посоветовали лучше контракт но оригинал, и правда "китайщину" ставить в такое серьезное место. Взял от распила Хариер 2007 года, однако мастерам пришлось ставить со старого кольца датчик положения руля и все заработало. Не забудьте отцентрировать рулевое колесо, а то может порвать ваш вновь поставленный шлейф. Итог 15 минут работы. Если честно не любитель лезть сам в электронику.... Всем добра
Спасибо большое основателю темы, прочитал только вчера ночью и сразу отменил заказ на шлейф в экзист, сегодня пошёл перекидывать пины, с тем что в руле, практически проблем не было, а вот с тем, который под кожухом рулевой колонки, чёрного цвета, долго возился, пытаясь его достать, треснула сама колодка, но всё же достал, поставил и круиз заработал. Однако как только выехал из гаража получил ошибку и при этом заглох двигатель, через елм стёр ошибку, однако опять появилась и двигатель вновь заглох. Через сканер вылезли ошибки Р3193, Р3190 испугалась не нашутку, покурив форум решил почистить дросельную заслонку, благо джизогс в гараже был, почистил (без снятия) собрал, завёл, всё теперь работает в штатном режиме
Александр1705, думаю возможно, у меня ранее был prius без круиза, купил на разборке рычаг круиза, воткнул его в руль, вся проводка и и фишки для подключения уже были. После подключения, а так же неких манипуляций с лягушкой (замкнул два контакта скрепкой) круиз заработал. я думаю по умолчанию все для круиза должно быть, максимум может придется доп провод кинуть, и то если проводка отсутствует