1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
7-03-2018 
7-03-2018 
serafim11111111, привет , разобрался в чем гемор ? Мне подскажешь где искать ,такая же херня усилитель отказал
  •  
25-04-2018 
25-04-2018 
следите за пыльниками. если нет защиты мот отсека то ставьте. раз в 3 года снимайте датчик с червяком. продувайте обмотку осмотр сальника. и если надо смазочки на червя. и будет вам счастье.. да и не наезжайте на бардюры в упор.. можно торсион скрутить в рейке. он с верху с червяком идет
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, ситуация не стандартная, решения поискав на форумах никакого не нашёл. У меня Лексус GS 300, 2005 года, AWD. Когда автомобиль приобрёл, была проблема с рейкой, заводишь работает, не много проезжаешь умирает. Почитав форумы выяснил что есть сервисная компания, на сайте американского дилера проверил VIN, моя рейка к счастью проходит под сервисную компанию. Обратился к дилеру, пришлось подождать, рейка под американскую машину редкая. Но в итоге рейку доставили, пригласили для замены. Перед заездом к дилеру горели ошибки BRAKE и ABS. Приехал и оставил машину. Мне поменяли рейку, перезванивают и говорят что рейку поставили, но откалибровать не можем, так как программа не даёт этого сдеалать из за ошибок по ABS. Устраните и приезжайте, думаю окей, забираю машину еду к знакомым. Проблема ABS заключалась в обрыве датчика. Устраняем обрыв, сбрасываем ошибки и снова к дилеру. Думаю наконец то проблему решат и обратно с нормальным рулём поеду, но нет. Сканер дилерский выдаёт ошибки С1515, С1525, С1526, при этом не давая откалибровать руль, в процессе, когда требуется поворачивать руль влево и в права на 90 и более градусов, сканер не фиксирует повороты и при нажатии кнопки далее пишет что не выполнили условия. Повторюсь рейка по сервисной компании, новая. Сидели долго думали в чем может быть проблема, залезли в лист данных по рейке, показания на датчиках и на электромоторе сами по себе прыгают, даже без нагрузки, и напряжение на блоке ЭУР первое 4,1В( насколько помню как говорил диагност, это напряжение какого то «выхода». Норма 10-14В) и напряжение второго показателя 13,4В (в порядках нормы). Может у кого похожее что то было? Может что нибудь посоветуете. Охото в проблеме разобраться, не верится что сходу новая рейка уже не работает.
Возможно ли что проблема кроется в блоке управления?
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Привет! Рад, что повезло и рейка беплатно это плюс, у меня есть такая рейка бу за 55, ну, а по делу, теперь да, нужно пробовать менять ЭБУ, только странно, что он накрылся. Еесли конечно накрылся. Странно и то, что дилер не может точно ничего сказать. Судя по нику Вы из Новосиба, на растоянии сложно чем то помочь. Пишите в личку ежели чего, будем думать.Но пока, я бы уделил время науке о контактах, еще раз все перепроверить и еще калибровать, бывает, что с первого раза не все получается. Попробовать разными сканерами, либо ори6инальный Мангуст с течстримом либо IT II, если пробуют лаунчем, то он вообще не факт что справится с этой процедурой.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Jupnep, ну да, когда узнал что рейка под сервисную компанию был приятно рад такому бонусу) Изначально написал в чат дилера американского, уточнил реально еще поменять или нет, и как это сделать. Они все объяснили, запросили данные дилера где я бы хотел поменять рейку, как я понял они запрос сами отправляли. Потом когда дилеру звонил, он уже знал о моей машине. Со слов нашего дилера, они с удовольствием выполняют любые сервисные компании, так как это тоже деньги и им их оплачивает Тойота Моторс. И рейка относится к категории безопасности, поэтому рейки меняли и будут менять еще лет 5, как минимум. Калибровку дилер делал с ПК с помощью программы TechStream. Пробовали калибровать несколько раз, вообще ноль реакции от рейки. Как сказали парень от дилера, что в периоде калибровки, рейка должна помогать подруливать и вибрировать. Что на моей рейке не происходило. Да, я с Новосибирска, и вот боюсь что у нас трудно будет найти ЭБУ, так как у меня американец. Может кто знает, ЭБУ европы и америки взаимозаменяемы?
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
А чего гадать, я просто не помню был ли гс полноприводный в Еаропе, awd и rwd блоки разные насколько я помню. Напишите вин машины в личку, постараюсь поиочь. Но все равно не факт, что эбу неисправен. И еще, не могли ли дилеры какие 5ибудь манипуляции с вашей рейкой замутить, вот в чем вопрос. По поводу подруливать, рейка не должна, она должна только завибрировать, но это уже тогда когда калибровка пройдет успешно.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Блин, писал, писал и стер нечайно, однаковые блоки я посмотрел, даже на rwd, есть конечно разные модификации, но у Вас стоит 89650-30630, самый лучший вариант, это найти машинку с таким блоком и попробовать подкинуть, если дело в блоке, то рейка по идее сразу заработает, так как эбу уже прописан. Но еще раз напоминаю, что ЭБУ на GS, не убиваемый, продан всего один и то у человека машина просто утанула под дождем. Я все же склоняюсь к тому, что по дороге рейки мозги стрясли или косяк где то в контактах.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Еще такой блок ставили на какойто леворукий Crown (CHINA) GRS182, 3GRFE, но я не знаю даже, что это за чудо китайского автопрома.
  •  
2-11-2018 
2-11-2018 
Jupnep, ну вообщем ездил по рекомендации парня из дилера, к людям которые специализируются на электросхемах и тп. Подключил парень Launch, посмотрел ошибки, посмотрел показания ноля и показания датчиков угла поворота. Ноль и датчики поворота абсолютно в нормальном состоянии, показания все четкие. Насчет блока ЭБУ он сказал что вероятно он в каком то аварийном режиме, порекомендовал приехать после выходных и оставить машину, блок снимут, попробуют убрать из аварийного и все должно откалиброваться. Но он сам до конца не уверен, говорит что с таким сталкивается впервые. Насчет манипуляций дилера с моей рейкой, я сомневаюсь. Я просто тоже не пальцем деланный, я не стал ничего подписывать и не буду, пока проблему не исправят)К тому же дилер у нас в городе только открылся, я не думаю что есть смысл им сходу репутацию себе портить, да и люди отзывчивые, коммуникабельные. Мы лично с человеком который ответственный по сервисным компаниям, обменялись номерами и спокойно общаемся неофициально. Он щас сказал что попробует мне еще блок ЭБУ запросить у Тойота моторс, в рамках сервисной компании. Спасибо большое за информацию касаемо блока, нужно будет поискать у кого нибудь блок для проверки
  •  
2-11-2018 
2-11-2018 
Удачи в ремонте, отпишитесь по результату. Я всегда на связи в личке
  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
Всем привет.
Возможно будет полезно...
Периодически стал отказывать усилитель при запуске, на панели ошибка P/S. Если в момент запуска двигателя быстрыми движениями вращать руль в обе стороны, усилитель запускался и работал.
Прочитав форум, принял решение ремонтировать (покупать б/у или новую желания не было).
При снятии обнаружили рваный пыльник, коррозия на валу и разбитий подшипник (со стороны порванного пыльника).
Благо очень повезло с сервисом, хотя кроме них, больше желающих браться за такой ремонт у нас в городе (г. Саратов) и не нашлось..))
В итоге, замена одного подшипника, очистка от коррозии, новая смазка и проблема решена!
Если нужны контакты сервиса, пишите в личку, грамотные ребята.
  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
Всем доброго дня.
Речь пойдет об автомобиле GS 450H 2008
Проблема следующая...
Рейка после реставрации. Проехал на ней 3 месяца. Неделю назад началась проблема. Суть такова...Когда стоишь на месте,руль крутится мягко. Стоит только начать движение,как руль становится тугой,при повороте возникает эффект,как-будто слегка подзакусывает... Странно то,что бывает проявляется эта проблема,а бывает катаешься целый день и все в идеале.Поехал проверять механическую часть,все нормально. Пыльники в идеале,работает тихо. Поехал к электрикам,!!!!!!!ОШИБОК НИКАКИХ В ПАМЯТИ НЕТ. Все характеристики в норме. На панеле не горит ни одна ошибка.

Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой??? С чего начать? Мастера,скажем так,не хотят браться за ремонт,т.к. не понимают, с чего начинать...
Заранее всем благодарен за советы...
  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
Тяжелый случай, но осмелюсь предположить, что подкусывает подшипник рейки, раз реставрированная значит скорее всего подшипник если и менялся то на бу со всем вытекающими.
  •  
1-03-2019 
Лексус сs300 2005 месяц назад была причина при разгоне 60 70 км /ч потряхивала руль влево в право ртом исчезло потом снова. Сегодня при таянии снега образовались лужи проехав по ним остановился заглушил зашёл в магазин после чего завёл, загорелся значок P/S и руль стал тугим, доехал до сто проверили показывает ошибку датчика на моторе с верху. Да при этом у меня был порван пыльник на реке Кто может пожалуйста скажите причину устранения неполадок
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Ремонт рейки, 28 000руб либо новая
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов