17-08-2018 
17-08-2018 
Не на сайте GKN даже разное написано про 139 и 166. 139 по длинные 58 а 166 по длинные 58.8. И 136 написанно усиленная.
  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Ты посмотри другие фотки карданов там вроде вообще швов нет на ушах.
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Подскажите хочу к зиме поменять подшипники подвесные с выпресовкой, кто менял? Где то пишут надо брать два NSK 6006DU, где то пишут, что они разные.
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Менял, который ближе к раздатке. Походит 6006. Второй поставил в сборе. Слишком поздно прочитал о том, что можно менять только подшипник.
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
А где глянуть можно как этот подшипник меняется.
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Здравствуйте.
Путем долгих поисков и распрашиваний о процессах работы всё-таки удалось найти человека, который грамотно объяснил как делать и сделал установку крестовины кардана под стопорные кольца. Делалось, как мне показалось, все очень технологично, не быстро, так как в первый раз, пришлось изготовить устройство для удержания, при проточке пазов под стопора на станке.
Скажу сразу, еще не испытывал, так как стоит хороший контракт, не хочется дергать его, но внешне вся работа выглядит довольно серьезно, уж точно лучше, чем крестовина TOYO под стопорные лепестки или крестовина GMB под повторное кернение.
Кого заинтересует данная работа пишите в личку. Устанавливалась крестовина Löbro U-166. Стоимость крестовины у нас 1000 руб.
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
А как дисбаланс устраняли? Т.к. стоящая тавотница вносит небольшой дисбаланс.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Технолюб, знаете я самостоятельно менял крестовины фирм TOYO и GMB от руки, от одной крестовины никакого дисбаланса, главное выставить потом кардан правильно, тут я имею ввиду шайбы под подвесными и сами опоры подвесных, меняли даже три крестовины сразу, не было дисбаланса.
Если есть желание, можно потом отдать на балансировку, но лучше заранее узнать все про эту контору куда отдадите, а то, как показывает практика балансировка с первого раза не всегда удается у некоторых.
Весь смысл в том , что тут получается сменная крестовина довольно таки хорошего качества.
  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Тут вся суть не в балансировке, хотя она тоже нужна, а в центровке крестовины, в точности проточки пазов ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-12-2018 
18-12-2018 
Basilio, на это обращалось особое внимание, поэтому пришлось делать много вспомогательных приспособ.
  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
Дмитрий295 писал(а):
Технолюб, знаете я самостоятельно менял крестовины фирм TOYO и GMB от руки, от одной крестовины никакого дисбаланса, главное выставить потом кардан правильно, тут я имею ввиду шайбы под подвесными и сами опоры подвесных, меняли даже три крестовины сразу, не было дисбаланса.
Если есть желание, можно потом отдать на балансировку, но лучше заранее узнать все про эту контору куда отдадите, а то, как показывает практика балансировка с первого раза не всегда удается у некоторых.
Весь смысл в том , что тут получается сменная крестовина довольно таки хорошего качества.
Не в том дело, сам менял или нет, просто дисбаланс от самих крестовин может быть, а может на заводе такой дисбаланс сразу как то компенсируют, этого похоже никто не знает, потому и идет речь что после ремонта, лучше все в сборе на балансировку отдать.
По поводу шайб, они нужны чтобы максимально выставить кардан ровно.
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Всем , здравствуйте.
Лучший вариант сделать один раз по человечески "неубиваемый кардан" чем собирать на жмб и подобным дублям с неизвестным ресурсом и хлипкими стопорами .
Вот как я сделал себе "вечный" кардан . Взял донора с хайса , весь кардан в сборе 5т.р. , кресты там под стопора размер подшипника 29мм , передняя шлицевая 21 зуб (вал на 38мм) и флянцы один в один . Режем его и свой , сварка двух швов , балансировка . Все .
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
mozgu писал(а):
Вот как я сделал себе "вечный" кардан .
В чём вечность? На замену крестовин достойных всё равно нет, да и на Ваших фотках стопоров не видно

_________________

Road my home

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Я не че не понял. Что вы сделали? Что разрезали и сварили один из двух ? С какого ещё хайса-майса-хренайса?
Вы можите нормально своим соклубникам объяснить. И почему он будет вечный???
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов