home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2018 
17-12-2018 
И если да, то будет ли Subaru создавать собственную версию?
Может ли Subaru помочь Toyota возродить легендарную MR2?


Слухи о том, что для рынка Японии готовят возрожденную Toyota MR2, ходят уже довольно давно. Сейчас, когда до дебюта новой Supra осталось всего несколько недель, внимание к второму «брату» (третий брат - Celica) в линейке спортивных автомобилей Toyota, эти слухи естественным образом обрели новую силу.

Разные источники в автомобильно прессе, пишущие на эти темы, высказывают разные версии относительно конструкции пока что воображаемой MR2. Например, высказывались предположения о том, что под легендарным именем Toyota может выпустить некий аналог Tesla. В недавнем сообщении японского издания Nostalgic Car говорится о том, что Toyota и Subaru вернулись к переговорам по поводу потенциального возрождения модели. В настоящее время у партнеров есть совместный проект, это Toyota GT86 (она же Subaru BRZ), но модель стремительно и бесповоротно устаревает.
Может ли Subaru помочь Toyota возродить легендарную MR2?

Официального сообщения по поводу возобновления совместных разработок пока не поступало, но, коль скоро партнерство один раз уже дало плоды, почему бы не дать ему еще один шанс? Что же касается деталей самой предполагаемой разработки новой MR2, самые современные слухи говорят о том, что это вновь будет автомобиль со среднемоторной компоновкой. Относительно двигателя никакой информации пока нет, но поклонники модели вряд ли ожидают, что в MR2 будет использован атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сейчас используется в GT86/BRZ. Кроме того, второе, пока что последнее, поколение MR2 как раз оснащалось турбированным двигателем, так что исторический прецедент как бы есть.

В публикации Nostalgic Car также говорится о том, что Subaru и Toyota в настоящее время работают над новым 2,4-литровым двигателем, который может стать силовой установкой для следующего поколения 86/BRZ, если, конечно, таковое вообще будет. Может ли этот двигатель быть адаптирован для более компактного автомобиля со среднемоторной компоновкой?

Возвращаясь к варианту электромобиля, полностью электрическая трансмиссия обладает более низким центром тяжести в сравнении с обычной, благодаря аккумуляторной батарее, расположенной под днищем, и это один из аргументов в пользу такого варианта, так как одно из ключевых преимуществ среднемоторной компоновки, как раз и заключается в идеальной развесовке в сочетании с низким центром тяжести. Поскольку Supra будет оснащаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, это оставляет открытой возможность для возрождения MR2 в совершенно новом виде.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов