13-12-2018 
13-12-2018 
Опять подвеска
Такую звонилку использовал кто-нибудь? реально чувствительна, видит в косе обрыв? Скоро придет-не дождусь. Похоже, помучаюсь с косами
  •  
14-12-2018 
14-12-2018 
Rarok, Да, но куча народу, кто ставил новые аморты в круг с грушами вместе и ничего у них не менялось! Амортизатор на наших машинах это просто сосуд с переливающейся жижей. Что касается Япошек, которые что то не учли, тоже не катит, потому что если у них бывают промахи, то тут же исправляются в рестайлинге, а данная проблема приследует и 570 лексусы и 200 крузаки. от сюда вывод только один, неправильный подход и методика по обслуживанию гидроподвески. У Япов скорее всего есть какой то аппарат, с помощью которого подвеска прокачивается и меняется в ней жижа.
  •  
14-12-2018 
14-12-2018 
Возможно все-таки электрика. Спецов бы найти, чтоб не изобретать велосипед и море времени и нервов на это не тратить. Есть плюсы-начинаю узнавать устройство, до этого только катался кучу лет на тоетах. Фигня, прорвемся!
  •  
14-12-2018 
14-12-2018 
Rarok писал(а):
Опять подвеска
Такую звонилку использовал кто-нибудь? реально чувствительна, видит в косе обрыв? Скоро придет-не дождусь. Похоже, помучаюсь с косами
как это прибор работает и почем он? ждем отзывы!
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
vitalural, приветствую! Все сделал как описал... Сначала задрал в Hi, подставил треноги впритык и стравил в бачок, но лимонада не было.... Потом поднял в Hi, и затем поднял полностью, вывесив колёса, и так же стравил в бачок... Итог- изменений нет, точнее нет в лучшую сторону, а так теперь и на скорости чувствуется каждый камешек... Я может что то не то сделал?
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Lastik77, а ездил до этого или авто стояло? И как лимонад смотрел, светил в бачок снизу?
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
vitalural, на дачу приехал и сделал, в подвешенном состоянии полдня провисела.... Лимонад смотрел в шприщ большой прозрачный закачивал и смотрел
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Lastik77, т.е. ты не сбросил сразу, а оставил висеть?
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
vitalural, приехал, поднял, подпёр, стравил в бачок, потом полностью вывесил и ещё раз стравил в бачок, и в таком состоянии провисела полдня, пока делал по низу работы
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Lastik77 писал(а):
vitalural, приехал, поднял, подпёр, стравил в бачок, потом полностью вывесил и ещё раз стравил в бачок,
как?
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
vitalural, поднял домкратами на треноги
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Lastik77 писал(а):
vitalural, поднял домкратами на треноги
зачем, объясни?
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
vitalural, чтобы все что было в штокой полости вышло, т.к. амортизатор полностью будет раздвинут в этом положении... Или это лишнее было? Ну данное действие не могло же работать в обратном порядке или как то усугубить
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Что бы отремонтировать подвеску , нашу, надо понять принцип её работы. Если нет понимания, это будет всё мышиная возьня.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
16-12-2018 
16-12-2018 
Руль писал(а):
Что бы отремонтировать подвеску , нашу, надо понять принцип её работы. Если нет понимания, это будет всё мышиная возьня.
Согласен. Откроешь секрет? Я тоже стравил на подъемнике в бачек (хай + пара см поднял), потом стравил через штуцера. Выдавливал старую жижу. Пузырьки минимальные. Отлично жестко Smile. Докопаюсь до степов (16 положений) и проводов. Жаль, пока свалил от авто.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов