home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2015 
22-08-2015 
Всем юзерам LX огромный привет!
Обладателем LX стал в 2012 году модель 470 2007 года. Касательно темы обсуждения хочу рассказать о своей проблеме которая случилась на трассе ночью в ужасный град с полным салоном семьи.
Скорость 160, обгон, машина глохнет. Чудом съезжаю на обочину и торможу.
Горят чек и АТ oil temp. Так как машина обслуживается строго у официального представителя начал ночью звонить мастерам. Трубку сняли несмотря на время суток. Объяснил ситуацию. Сказали вероятно перегрев коробки. Посоветовали остудить машину и попробовать завестись. Прождал-бесполезно. Не заводится.
На эвакуатора доехал до города, благо 30 км оставалось.
Пока ехали искал тех кто с такой причиной сталкивался. Наткнулся на ваш саит, но увы ничего путевого.
Короче ребята, скажу вам самое главное. Горит чек и ат Оил темп это ничего не значит и не является ошибкой так как в предстартовом состоянии у машины всегда горят эти лампы. А так как мы не заведены эти лампы будут гореть.
Томить долго не буду. Проблему в центре нашли сразу. Датчик коленвала окислился. Сняли, зачистили и всё пучком. В 80% подобных случаях проблема объяснили мне в центре именно датчик коленного вала.
Всем кто столкнулся ребята надеюсь помог, так как в тот роковой день обшарил все форумы и не нашел не одного ответа. Всем успехов и ровных дорог.
На следующии год рассматриваю Вариант с 570 2012 года. Больно мне нравится именно этот кузов.

_________________


  •  
  • +3
10-12-2018 
10-12-2018 
Здравствуйте уважаемые обладатели LX. Спрошу в этой теме: вобщем сегодня из-за этой неисправности чуть не опоздал на самолёт, уехал на машине сестры в итоге. Завёлся как обычно, всё ок, включил задний ход, загорается at oil temp и значёк аккумулятора и машина не может ехать ни вперёд, ни назад. Заглушил, завёл, дала проехать сантиметров 15 и опять тоже самое. Оставил в гараже и свалил. По приезду куда копать и что делать, подскажите. До этого случая с коробкой проблем не случалось, на момент завода машина была холодной, перегрев масла в коробасе исключён.
  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
Товарищи, я одинок в этой проблеме?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Если авто не трогается скорее всего падение уровня атф до критического значения, at oil temp ИМХО может по падению давления

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
12-12-2018 
12-12-2018 
Отец на след. день сходил в гараж, завёл и она едет как ни в чём не бывало, ошибок на панели нет. Вопрос, что могло ыызвать эту ошибку, если двигатель не прогрет до рабочей температуры и коробас ещё холодный? На тот момент может быть была проблема с генератором?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Тоже возможно,на моём диодный мост весь выгорел а лампа до конца не горела и вроде как зарядка была

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Про какую лампу речь?
  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Лампа зарядки

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
12-12-2018 
12-12-2018 
Про лампу зарядки согласен, должна сигнализировать об отсутствии заряда, только не пойму почему загорелось a/t oil temp?
  •  
13-12-2018 
13-12-2018 
Не понятный глюк но это связано с коробкой потому как машина не ехала.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов