18-03-2011 
18-03-2011 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link


Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
29-11-2018 
29-11-2018 
на резине не экономить и можно дубасить на ней в повороты "с тапкой в пол", в остальном тоже самое пройдёт везде и всегда на трассе (перемёты, колея снежная, бруствер ледяной между полос и тп) прёт как танк!! Засел пневму опустил под собой всё примял, потом поднял на HI + понижайку, + кнопочку справа у коленки (блокировку) ииии потихоньку........ опять дубасить Amd Green

не заносит этот танк просто так вот на трассе, это надо пооооостараться , я пробовал с большим "трудом" НО электроника держит всё под контролем.......

дрифтить на нём одно удовольствие (с отключением всех систем) послушный очень управляемые заносы получаются

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +2
29-11-2018 
29-11-2018 
Опишу свою историю и наблюдения поломки системы продувки катализаторов. Начало как и у всех, появилась гирлянда на приборке и на этой почве поездка в сервис на диагностику. На диагностике авторитетно заявили, что мотору (мол вода там) и клапанам писец и если все менять то ~1000$ либо изменения в прошивке ~70$ ну и заглушки ~20$. Решил я сам посмотреть что же там такого происходит на самом деле, ведь снимается все легко и просто. В общем колба двигателя компрессора сухая, но в ней отсутсвовал поролон, остатки которого я нашел в патрубке и на самих клапанах. Прошился, как советовали, и спокойно катался неделю пока не услышал звук напоминающий водяной насос работающей на сухую и изредка достающий воду. Опять разобрал компрессор и там уже было полоно воды. Вода собиралась из-за того, что один клапан был открыт.
В общем советовал бы проверять поролон в компрессоре и если уж случилась поломка то глушить сразу клапана, так хоть двигатель можно спасти.
  •  
  • +1
30-11-2018 
30-11-2018 
ghost2k писал(а):
Опишу свою историю и наблюдения поломки системы продувки катализаторов. Начало как и у всех, появилась гирлянда на приборке и на этой почве поездка в сервис на диагностику. На диагностике авторитетно заявили, что мотору (мол вода там) и клапанам писец и если все менять то ~1000$ либо изменения в прошивке ~70$ ну и заглушки ~20$. Решил я сам посмотреть что же там такого происходит на самом деле, ведь снимается все легко и просто. В общем колба двигателя компрессора сухая, но в ней отсутсвовал поролон, остатки которого я нашел в патрубке и на самих клапанах. Прошился, как советовали, и спокойно катался неделю пока не услышал звук напоминающий водяной насос работающей на сухую и изредка достающий воду. Опять разобрал компрессор и там уже было полоно воды. Вода собиралась из-за того, что один клапан был открыт.
В общем советовал бы проверять поролон в компрессоре и если уж случилась поломка то глушить сразу клапана, так хоть двигатель можно спасти.
ghost2k, Подскажите пожалуйста, когда делаешь прошивку на евро2, разве он не исключает из системы работу компрессора? таким образом, насос не должен вообще включаться, нет?
  •  
30-11-2018 
30-11-2018 
Sinior, точно не скажу, но у меня после первой прошивки появилась ошибка заклинивания второго клапана в открытом положении, и я так не добился ответа что на второй прошивке что она конкретно делает, просто сказали что игнорирует ошибки по добовочному воздуху. Но даже если и компрессор не включается то в нем все равно будет собираться конденсат так как ходит воздух от клапанов открытых. Проверить просто, снять патрубок с компрессора и поднести руку, если будет чувствоваться движение воздуха то скорее всего и влагу в компрессоре собирет.
  •  
4-12-2018 
год назад тоже выхватил проблем с вторичным воздухом,конкретно сдох моторчик.Поставил эмулятор и заглушил прокладками клапана.ничего демонтировать не стал,лень было.Все работает без проблем.У знакомого такая же проблема ,но он вначале разорился и моторчик купил.через три месяца кончился клапан,он сдался и тоже эмулятор поставил.
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
poison988 писал(а):
Всем привет! Ехал вчера по городу и вдруг загорается гирлянда, Леха не едет, встал посреди перекрестка. Постоял минуты две, завел, поехал!) подскажите в чем проблема?
Amd Green блин ну как тебе по инету помогут ОТРЕМОНТИРОВАТЬ то?!! Amd Jokingly
вначале поедь подцепи сканер, прочти ошибки и потом уже можно спрашивать.....строго имхо.....

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
FeRad писал(а):
вначале поедь подцепи сканер
Человек наверное боится уже за руль машины садиться чтобы куда-то ехать. Она ж глохнет на ходу.
Помню у меня летом машина не заводилась из-за севшей батарейки в брелке. Я тогда ещё не знал всех этих тонкостей про садящиеся брелковые батарейки. Предыдущая машина у меня без этих беспроводных штучек. Стою перед шлагбаумом, закрывающим въезд на парковку МФЦ, пытаюсь завестись, сзади машины собрались ждут. И главное перед этим мы уже 15 минут прождали когда шлагбаум откроется, он зараза сломался. Поэтому когда после открытия шлагбаума у меня машина не захотела заводиться - я просто прифигел. Поднёс брелок ближе к кнопке "старт-стоп", всё заработало и я выдохнул.
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
damn писал(а):
Она ж глохнет на ходу.
От севшей батарейки машина может не завестись, но глохнуть не будет, только если это не нештатная сигнализация..
Уже миллион раз обсуждали и говорили, что в современном автомобили столько электроники, что без сканера - пальцем в небо.
Хотя есть всего две причины почему авто не заводится: нет топлива и нет искры, все остальное производные...
  •  
  • +3
11-12-2018 
11-12-2018 
Подскажите - у кого американец ( 09-13 дорестайл) - реально пристроить блок управления воротами (который на консоли сверху) на европейскую версию? На всех других машинах было - привык.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
finnansist,
Реально.
1) Переделать ворота на американский стандарт
2) Переделать блок управления в машине на стандарт ворот
link
link

3) использовать преобразователи частот 315 Мгц <> 433 Мгц
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-12-2018 
11-12-2018 
А просто блок не воткнуть от америки на верх??? У меня были два 100% американца (спидометр в милях) с HOME LINK - ом. Работали на раз с воротами без переделок и прочего колхоза. Брелок прописывался за 5 секунд. Частота 433 была.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
Всем привет. Просветите пж. При резком нажатии на газ слышится хлопок, авто поттупливает секунду полторы потом только начинает ускоряться, что это может быть?

_________________


  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
MAX B писал(а):
что это может быть?
Это может быть хлопок..
Начиная от качества топлива, заканчивая воздушным фильтром...
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
Народ, кто ставил себе угольный воздушный фильтр (08974-00820) вместо обычного, как эффект? он вставляется просто на место обычного и всё, никаких особенностей установки нет?
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
ioan писал(а):
никаких особенностей установки нет?
И никакой разницы в работе тоже. Развод, ИМХО

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов