home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20 Ноября 
20 Ноября 
Кто может прокомментировать это место в корпусе клапанов 8870. Довольно странно что бустеру все равно и размер пружины и центральное отверстие шайбы. Но у регулятора при движении вниз будут проблемы? И не кажется ли великоватой пружина в размер колодца корпуса бустера? Или просто плохое изображение?
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
  • 0
21 Ноября 
21 Ноября 
То есть то нет и теперь совсем нет...при трогании: УУУУ типа 1G-FE 2л, тапка: оригинал но может -25%
Теперь уже раньше было ОК иногда.


stall D 2000
stall R 1800
Наверное передоточное отношение D(3,2) и R(2,9)?
Видел с разбором весь передний drum&bass C1-4 Smile и B3 видно но там трубка не снимал клапана. Больше там делать нечего на B1,B2,B4 жалоб нет...
Влияние SLT по любому бустерному каналу никакого(если такое дифференцирование вообще соответствует действительности).
Но все равно даже если отдельно подводимый "Power mode" и "Revers", а равно и обесточивание SLT роли не играют, так как
в точке S выше чем надо а на ГТ залупа. Верно?

Геометрически сдвунул на А (вцелом совпадает смыканием 6 пружинок).
Если допустим утечка через С маловероятна нежели через В.
В том смысле что чертова шайба под С, и факт такой неприкрытой заботой об В(насечки, каналы)..

Я вот в каком смысле, если слив через В=const то может добавить срез M? При высоком линейном давлении не "ослабнет" бублик.
Срезать напильником так же как на срезе F или побольше. Ослабнет площадь поверхности С, но ей и так уже пренебрегли, так как В пустой круг а С-ось.
Кто собрался выкидывать 761 у кого в какашку попробуйте а? Симптомы когда не едет но не горелая...
Гидроплиту надо снять и разобрать, там куча болтов клапанов и шариков, Кто справится я не знаю смотрите, с руками.. херня
Я хочу но холодно не пи-ды ямы нет.

Рисунок
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
  • +1
28 Ноября 
28 Ноября 
На рисунке есть отвод в ГТ(салатовый). Этот триггерный свитч(кстати зачем) может ограничивать проток через ГТ при высоком линейном давлении.
Но сразу же рядом установлен триггер "Secondary regulator" который еще раз поделит давление ГТ на пружину, и еще одним свитчем может закрыть давление на охладитель. И наконец есть "Solenoid modulator valve" который в данном случае как финал этого "кольца" может перекрыть охладитель ради иных необходимых давлений(придумал...исходя из его небольшего размера). Ну все, остальная lockup-хреновина это коммутаторы. Кроме кулера чего еще страшного? Осталось от давления пшик. Кстати "Secondary regulator" помимо деления ГТ отбросит еще и на смазку...

Литература для экстраполяции материал по A341E
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Страницы 178+

Защитная мантра: "Если известно что это навредит, не требуется никаких слов кроме цифр каждого из давлений от линейного вплоть до возврата в кулер, во всех случаях среза начиная от 1мм до вала "Primary trigger", с шагом 1мм. Аминь"

Поскольку отмылся уже от прегрева шифтеры клинят...P>D поплыли по времени. Ждать некуда, шифтеры начали царапать...
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Кстати про пинки 1-2-1 если 3UZ управляет клапанной коробкой 8870 в составе 760+
Тут нет пинков, но есть затягивание первой. И наоборот. Так сказать такие "вялые параболы".
Это я про GS-овцев вспомнил...Так что таже шляпа, это заслуга кузова чемодан.

Есть новости. Поверхностными обратимыми методами мне удалось "напитать ее силой". Она чувствует газ остро, все недостатки пропали. Если трогаться не нажимая на газ инерция такая же, но она как будто на этой скорости переедет через пень условно. Но не смог повторить. Надо осмыслить..
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Levinson, То есть пинки с первой на вторую убрал? Что для этого делал, проще можно написать?
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Нет нет, у меня все вернулось назад. До весны.
Посмотри переключатель 1-2 на 185стр(а341е). По такому же принципу он не может открыть и аккумулятор B3(в нашем случае). А на SL1 двойная нагрузка и С1-С4 и ихние аккумуляторы и все это через торцевое влияние на отдельные золотники. Но SL однобокие линейные тройники с "функцией ><"(VVT линейный четверник "грубых фронтов") с одним сливом может испортится и контроль C и АКК. То что в профиле золотника имеет наклон, то ожидает на себя только "линию". Знаешь мне чего сказали при разрезе бублика, что фрикцион блокировки ГТ никогда на него не нажимал в жизни. Желтенький как поросеночек, а куда нажимает рисочки безногтевые. Надо избавляться от этой гидромуфты сначала, а потом смотреть все эти скорости и что потом обросло.
Во, попробуй в левых ногах вытащить пред "stop licht" после торможения будет троллейбус, а не как обычно "все с нова здорова". Будет на GS? и как 1-2...
Но она не едет...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов