home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2018 
22-11-2018 
В 2019 выходит новая Toyota RAV4. Она приходит на смену поколению, построенному на платформе, которой уже 13 лет.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog


И несмотря на такой долгий срок, в одной только Америке автомобиль разошелся тиражом 400 000 за один лишь 2017 год. Это самый продаваемый автомобиль в США после пикапов. Учитывая эти цифры, стоило ожидать, что Тойота постарается обновить такую "дойную корову" с максимальной страховкой, чтобы сохранить аудиторию, а в идеале, еще и приумножить ее.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Однако ничего похожего не произошло. RAV4 2019 года стилистически и философски отличается от своего предшественника, который был ориентирован на легковые автомобили больше, чем на сегмент, к которому модель формально принадлежит. В 2019 году поклонников "рафчика" ожидает нечто имеющее прямое отношение к исконному смыслу аббревиатуры SUV. Несмотря на то, что для создания автомобиля использована ориентированная на управляемость (а это, в первую очередь, низкий центр тяжести) платформа Toyota TNGA, посадка в RAV4 стала выше, чем раньше, три (!) доступные системы полного привода сложнее, чем раньше, а стиль - более угловатым и брутальным. До такой степени, что в обновленной комплектации Adventure в экстерьере RAV4 появились даже некоторые стилистические кивки в сторону пикапа Tacoma.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США - XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере. В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично - но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов. Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

«Я хотел изменить восприятие гибрида, - рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. - И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело - RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же - показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Базовый двигатель - это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента. Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов. Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу. В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды). Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра). Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте - это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD - 8,7 литров на сотню. С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот - можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше "внедорожником", чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure - но и то всего лишь на 1,5 см. Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС. Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.
Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года портала Autoblog

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси. Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей. Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, "забыли" включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет. Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций. Система предупреждения о возможном столкновении входит в стандартное оснащение для каждой модификации, а в информационно-развлекательную систему добавили WiFi в базе, Amazon Alexa и Apple CarPlay. В комплектации LE есть цветной 7-дюймовый сенсорный экран, а у более высоких комплектаций экран диагональю 8 дюймов. Как обычно, есть дублирующие ручки и кнопки управления звуком и климатом, и с новым резиновым покрытием они смотрятся, как в более дорогом автомобиле.

Отделочные материалы улучшились по всему салону, правда, виниловая обивка SofTex кажется не особенно убедительной заменой натуральной кожи. Другие новые функции включают в себя вентилируемые передние сиденья, обогрев на заднем ряду, панорамный люк на крыше, цифровую приборную панель и пять портов USB. Цены начинаются от 26 545 долл. США и до Adventure AWD за 33 945 долл. США.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +1
22-11-2018 
avatar
VSV VSV
22-11-2018 
С каждой моделью все страшнее и страшнее
  •  
  • -1
22-11-2018 
22-11-2018 
Очень интересно что привезут к нам.
И если новый РАВчик поедет хорошо вне дорог, то Тигуану придется туго. Главное чтобы привезли нормальные трансмиссии и моторы, а не как в Камри...воткнули старый 2.5 и рассказывают что типо надежно, при этом на новое ЕС стоит новый 2.5, и они не говорят что он ненадежный))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
22-11-2018 
avatar
VSV VSV
22-11-2018 
Где проходил Рав4 третьего поколения, Тигуан сидел на пузе. Хоть они и в одном классе но Рав по серьезнее будет
  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
Новости CLR писал(а):
пять портов USB
этапять! Laughing
где поддержка андройда?

Новости CLR писал(а):
Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra.
если так и будет - будет круто... а то предыдущие кузова диагональное вывешивание не "брали"...

Новости CLR писал(а):
Платформа TNGA ... позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше.
немного расстраивает, учитывая опыт общения с рулевыми рейками на жээс3 и айэс2 (4 машины с бедовыми рейками были)... хоть и управление будет получше...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
VSV писал(а):
Где проходил Рав4 третьего поколения, Тигуан сидел на пузе. Хоть они и в одном классе но Рав по серьезнее будет


Это конкретно я сел на ровном месте на 3-м поколении. На 4-м поколении ситуация стала на самую малость лучше, но все равно садился при безобидной диагонали. Аналогично и на НХ.

А вот Тигуан или Форестер едет, Тигуану просто нехватает просвета, но свесы, днище и работа полного привода у него лучше чем у РАВ4 у которого в 3-м поколении задний бампер отрывался на раз не работали имитации, а выпускная система собирала все рампы, а в 4-м поколении с двигателем 2.5 и на НХ 200т вообще выпускной тракт в районе двигателя торчит в 16 см от земли...
Так что не верю я в то что РАВ едет дальше Тигуана, я вам как владелец 2-х РАВов и нынешнего НХ200т говорю. Smile И пробовал я все режимы, даже ручник от отчаяния иногда)))

Так что я очень жду хорошего привода от Тойоты! Может он и на НХе появиться.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
Судя по последним Лексусам, НХ будет очень крутой....

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
VSV писал(а):
С каждой моделью все страшнее и страшнее
ну это у тебя такой вкус....страшный......
а машина будет без сомнения бестселлером в рф
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов