25-11-2018 
25-11-2018 
magor52 писал(а):
Действует, есть вариант продления на год или 2 , только на двигатель и кпп. , я продлил на 1 год, по памяти стоило прим тыс. 8, сейчас хочу еще на год продлить , сказали цена - 11 тыс. Все в Лексус Измайлово . Но продлевать надо , видимо, пока не закончилась основная , трех годичная . (точно не знаю , но думаю так)
Это развод дилера! Не ведитесь! Никакого продления гарантии нет, дилер просто берет с вас деньги и если что то случится сразу отморозится и найдет причины обвинить во всем вас! Прошел на своем опыте.
Такой вид гарантии должен поддерживать завод изготовитель, как например это реализовано у Порше, там завод может продлить гарантию на весь автомобиль!!!! не на какой то отдельный узел до 9 лет! А в лексусе это развод официальных дилеров!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
А как например отдельная гарантия на коробки DSG у ФВ? тоже развод?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
Нужно просто внимательно читать условия продления гарантии. Не на всё она распространяется.
У Лексуса, на хром не распространяется, а у Мерседеса в продленную гарантию не входят хромированные детали и детали подвески...
  •  
  • +1
26-11-2018 
26-11-2018 
По поводу выполнения условий для действенности продленной гарантии действительно могут быть "тонкости",это да , обвинить могут в чем угодно и тогда слетишь с гарантии , а так на развод не похоже , тк ОД только подключает клиента к системе продленной гарантии Тойота-Лексус , только ПОДКЛЮЧАЕТ К ГАРАНТИИ ТОЙОТА-ЛЕКСУС, а ремонтироваться , в случае надобности , можно у любого ОД .Звучит она как - на кпп и двигатель . Для меня это надо лишь только для гарантии по вариатору, а так там действительно мало что гарантируется , прочитал перечень не покрываемого гарантией по двигателю и не пойму что гарантируется , все-все навесное оборудование и много чего "внутренного" не проходит . А вот про ограничения по вариатору нет ни слова .
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
Думаю что воспользуюсь этой гарантией так как планирую эксплуатировать авто и после 3 лет. Пусть даже недолго но все таки

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
GoodOkk писал(а):
Вариатор оказался бракованный, а машина слетела с гарантии 10 месяцев назад (дилер даже не предложил продлить)
Потребитель вправе предъявлять претензию в пределах срока СЛУЖБЫ (у автомобилей срок службы, обычно, превышает гарантийный).
Единственное, когда машина на гарантии, то диллер должен доказывать (или не доказывать, если ему проще просто починить), что поломка возникла не по вине изготовителя. А вот когда автомобиль уже не гарантийный, то доказывать производственный брак должен потребитель ( даже независимо от того, какой он по счету в ПТС).
В любом случае, сначала к диллеру. Все Ваши претензии и их отказы должны быть на бумаге. Потом (вероятнее всего) на экспертизу и в рамках досудебного урегулирования опять к дилеру.
P.S. Суды любят тех, кто искренне пытался все уладить без них. Но есть вероятность обойтись без суда.
  •  
  • +1
26-11-2018 
26-11-2018 
NewHyb,
Претензию можно предъявить и через 100 лет и еще не купив товар: это право гражданина Smile
Другое дело, что претензию могут удовлетворить или отклонить: наличие Гарантии или еще чего только добавляет/убавляет обоснованность претензии, с точки зрения cторон.

PS:
Если дело доходит до (до)судебных урегулирований, в таких сложных вопросах, как обсуждаемый здесь, то без помощи адвоката туда и ходить не стоит.
Адвокат, предварительно, должен собрать у истца все возможные документы, сделать их анализ и оценить возможность выиграть дело в суде.
Какие документы есть у Истца - это отдельный разговор.
На элементы гарантированной стойкости (цилиндропоршневая группа, коленвалы, блок двигателя и т.д.) гарантия распространяется на срок службы автомобиля, но если обслуживание происходило где-то в гараже или не сохранились акты обслуживания с любых СТО, то это "дырка" для другой стороны в суде.
А являются ли детали вариатора элементами гарантированной стойкости?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
27-11-2018 
27-11-2018 
flashLAV писал(а):
Другое дело, что претензию могут удовлетворить или отклонить
Если бы я предложил писать претензию в спортлото по поводу неработающей морозилки на Титанике, то Ваш ответ был бы уместен.
flashLAV писал(а):
в таких сложных вопросах
Простых.
flashLAV писал(а):
без помощи адвоката туда и ходить не стоит.
Юриста. И то, если прям совсем-совсем не умеете ни писать, ни читать.
flashLAV писал(а):
сделать их анализ и оценить возможность
Анализ документов? Каких? Что Лексус куплен у дилера? О том, что это Лексус, а не жираф? 5-6 бумажек и заключение: претензия дилеру, отказ (если откажутся) от дилера, заключение экспертизы, что дефект производственный (возник до передачи автомобиля покупателю), письмо (лучше два) о досудебном урегулировании (почините меня пожалуйста по закону) , исковое по месту ответчика , квитанция об оплате пошлины, документы на машину и подтверждение того, что она куплена у дилера (если имеются) .
flashLAV писал(а):
гарантия распространяется на срок службы автомобиля, но если обслуживание происходило где-то в гараже или не сохранились акты обслуживания с любых СТО, то это "дырка" для другой стороны в суде
Это дырка в знаниях, а не в суде. Гарантия распространяется только на 3 года у японцев. Срок службы автомобиля 10 лет. Если Вы в первый же год решили поменять масло самостоятельно, а дилер потом шлет Вас лесом с заклинившим двигателем, то это Ваши проблемы, что Вы с этим соглашаетесь. Ибо нормальный разумный человек пойдёт в суд, где дилер должен будет доказать, что двигатель стуканул из-за Вашей криворукости. Если же Вы через пять лет поменяли масло самостоятельно (а до этого у дилера), а двигатель словил клин, то теперь доказывать, что двигатель сломался из-за производственного дефекта должны Вы. Вот и вся разница.
flashLAV писал(а):
А являются ли детали вариатора элементами гарантированной стойкости?
Вариатор является элементом автомобиля. Это указано в инструкции по эксплуатации.
Поломка вариатора это существенный недостаток. Это указано в законе. Почему существенный? Потому что ремонт дорогой (соразмерный), потому что эксплуатация по целевому назначению автомобиля затруднительна. Это трактование слова "существенный" по закону .
У вас написано где-то, что срок службы лексуса 3 года? Нет? Значит 10 лет.
Можете ли Вы подать претензию дилеру по поводу поломки вариатора? По закону можете.
Должен ли дилер устранять устранять существенный недостаток, который возник до передачи автомобиля покупателю, в течении срока службы авто? Должен. Статья 19, пункт 6.
Может ли дилер отказать покупателю в ремонте ? Может. Не имеет права, но может.
Может ли потребитель подать в суд, если не согласен с этим? Может, в порядке установленным законом.
Каков будет исход? Любой. В первую очередь надо смотреть заключение эксперта, который должен указатель природу происхождения недостатка. Его заключение - это и есть основание, на котором должен базироваться ремонт дилером. Дилер может оспорить экспертизу, тогда дело затянется, но экспертизы ещё будут. И по закону, у истца при определенных условиях есть возможность вернуть автомобиль и получить за него деньги назад + компенсация всего, на что есть бумажка. Моральный вред без бумажки - это не более 5000-10000 рублей по судебной практике. Моральный вред с чеками на лекарства (ведь Вы так переживали) и с заключением врача, прописавшим курс - уже больше, но в рамках стоимости лечения. Экспертизу покроют, судебные издержки тоже, дорогих юристов не покроют (фиктивные договора на миллион рублей не прокатят, получите тысяч 20, может 40) + дилер получит штраф. Аренду автомобиля покроют может частично, может полностью. Зависит от подменного авто и стоимости аренды. В случае производственного дефекта ремонт будет осуществлен за счёт дилера.
P.S: под дилером я уже сам Лексус имею ввиду. Не конкретного дилера, а импортера
  •  
  • +5
27-11-2018 
27-11-2018 
NewHyb,
Я не адвокат/юрист, не претендую, что мои мысли - истина в конечной инстанции.
Теперь я понял, что достаточно просто читать и писать, чтобы успешно проводить подобные дела в суде.
Спасибо

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
29-01-2019 
29-01-2019 
Всем привет! Ситуация следующая. Lexus NX AWD 15 г.в. В конце мая 18 г. авто потеряло мощность, дергалась при переключении вариатора, при запуске. На дисплее загорелась ошибка: проверьте двигатель, обратитесь к дилеру, система AWD и TRC отключена. Позвонил дилеру, по согласованию с ним снял клемму с аккумулятора, ошибка ушла, но машина продолжала неисправно работать. 1 июня 18 года поехал к дилеру, пока доехал до дилера(90 км, сам живу в Сызрани, дилер в Тольятти), машина к концу пути заработала в штатном режиме. Ошибку тогда не обнаружили. В сентябре 18 года проходил ТО 40000, попросил дополнительно проверить автомобиль - сказали все идеально работает. В сентябре закончилась гарантия. Несколько дней назад история повторяется. Вызываю эвакуатор, еду к дилеру. Находят ошибки: P0741 P075B P2757. На словах говорят требуется замена гидротрансформатора(только он стоит ококло 154000 рублей). В настоящий момент жду решения от Тойота Моторс, вроде как должны поменять за их счет. Вот такие дела. Пробег чуть более 45000. Буду рад любым советам. Позже отпишу как все будет.
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
PKW писал(а):
Фильтр 35330-28020 (нашёл только у ОД)
в наличии что ли? вроде не такая уж и редкая деталь... на складах есть от 2 дней поставка...
Leoxus_186 писал(а):
вариатор это да немного рискованный девайс...
убить можно все, что угодно... на атмосферных двигателях, как выяснилось по статистике - до 2.0литров, джатко и айсин вполне себе адекватно себя ведут... поломок единицы...
Очень неплохо, что лексус быстро решает проблемы с гарантийными авто...
Hybrid Drive писал(а):
По новому бюллетеню ОД не меняет вариатор в сборе, только бублик и блок клапанов.
на камри 2.5 коробки тоже с такими же процедурами...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
есть программы которые позволяют продлить гарантию по истичению трех лет+1год+1год, и того гарантию можно продлить на два года за определенную денежку и не будет никакого гемороя
  •  
29-01-2019 
  •  
  • +1
30-01-2019 
30-01-2019 
Hybrid Drive писал(а):
Сломался вариатор( замена, ремонт, проблемы)
Спасибо! Мне сказали в дилцентре, что меняется только гидротрансформатор, а коробка нет.
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Всем привет! Отдали вчера машину после ремонта. Сделали, как и обещали, все бесплатно(заплатил только за диагностику около 2500 руб). Неожиданно для меня быстро - 8 дней. Спасибо Lexus, что держат марку. Надеюсь больше проблем не будет.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Трансмиссия Правила форумов