umnik.pk писал(а): Я вообще лью это масло в кроссовый мотоцикл и лью уже с января!
Если бы было масло говно то уже бы накрылся мотор, но езжу ...
А ведь машинные масла лить в мотоцикл нельзя, наверное так же и машинный бензин нельзя лить в мотоцикл, надо лить мотобензин))))
Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)))
umnik.pk писал(а): я это делаю потому что ни какое масло больше 5 тыс км не сохраняет свои свойства в полном объеме
Не верное утверждение, к тому же ориентироваться на один лишь пробег как уже не раз говорилось нельзя. Ресурс масла это связка пробег, моточасы и израсходованное топливо. Вполне себе есть масла которые спокойно выдерживают ресурс 10ткм. 300мч
umnik.pk писал(а): к 4 тыс км в масле все присадки уже мертвые, а свойство масла уже совсем не то которое должно быть!
Довольно обобщенно. Какие присадки мертвые? Противоизносные и антизадирные практически все остаются в полном объеме, уменьшение не превышает 10%. Если говорить про антипенные, диспергирующие и др, то они в целом никак не влияют на свойства базового масла. Единственное что заметно ухудшается, это модификаторы вязкости - загустители. Но и они зависят от бренда и соотв-но есть качественные, а есть у которых как раз на 5ткм и они полимеризуются..
"Не те свойства масла", - это тоже не сильно конкретная фраза, какие к 4ткм так падают что масло не годное? Масло без компонентов и присадок это голая база, а его существует по меньшей мере 5 групп и каждая обладает разными свойствами, характеристиками, причем товарное масло это зачастую смесь из 2х, 3х гр. и в конечном продукте это масла с разным ресурсом, какого-то на 4ткм не хватает, а какому и 10ткм мало.
К тому же не стоит забывать что сам двигатель в зависимости от состояния, износа, его конструкции, топливной системы и тд в значительной мере может влиять на срок службы масла как конечного продукта. И это все очень укрупненно, без "окунания" в мелочи которые иногда сильно бьют по ресурсу, характеристикам, цене и тд.
umnik.pk писал(а): Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)
Маркетинг скорее совсем в другом, а не в том что кто то думает что все масла из одной бочки.
Зачастую залог беспроблемной работы мотора, это то, что он не настолько требователен к маслу, насколько стараются сделать лучше или хуже владельцы самим маслом)
umnik.pk писал(а): Я вообще лью это масло в кроссовый мотоцикл и лью уже с января!
Если бы было масло говно то уже бы накрылся мотор, но езжу ...
А ведь машинные масла лить в мотоцикл нельзя, наверное так же и машинный бензин нельзя лить в мотоцикл, надо лить мотобензин))))
Думаю шутка и намек на маркетинг понятен)))
umnik.pk, вопрос был про мотоцикл. Обычный вопрос, на который Вы не смогли нормально ответить. Вы можете лить любое масло в свой мотоцикл и автомобиль. Вот только не надо других пользователей уговаривать на эти шаги.
umnik.pk, стук муфт при запуске не является неисправностью. Плюс если там изначально заливалось норм масло, ничего не будет стучать думаю. КаЛьЯнЫч, на вкус его пробовать что ли ? xD оба пойдут, первое, как понимаю, 5-30?
классификация масла в книжке есть, но она от года к году менялась с ужесточениями экологических требований. В последней книжке вообще 0-20 рекомендация. 5-30 5-40 оба норм масла, допуски у них современные, если не врут, так что в принципе можешь и на вкус xD оба подойдут. Но лучше почитать анализы все же, если такие делались
WaSSUUUPP, Масло это использую во все свои машины,скайлан 600+ сил,на этом масле уже 4 сезон катает ( и недавно вскрыли мотор,а там выроботки 0,и чистота),правда вязкость другая.по этому есть на что смотреть