21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
4-10-2018 
4-10-2018 
ed.irk, Да аналоги есть, но сплошной китай. Ничего ниже HDK брать нельзя. Хотя, если машину на продажу готовите,..
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
ed.irk писал(а):
а этот подойдет на европейца???
Febest 0110-GSX30A48
Параметры:
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 30
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 36!!!
Число зубцов кольца ABS 48
Хороший вопрос. Действительно вылетает этот номер на RX400 европеец.
Может кто то все же ответит?
Треск при поворотах. Это нормально?
Треск при поворотах. Это нормально?
mc.kinley писал(а):
Ничего ниже HDK брать нельзя
HDK нет к сожалению на европу. В этом и проблема.
Еще вопрос. 43470-49425 - вал приводной левый, европа. Это который не в сборе. Подскажите, это наружный шрус + палка? В шапке написано, что вал идет только в сборе , то есть с 2мя шрусами (43420-48110). Тогда что входит в 43470-49425?
Может кому пригодится. При замене смазки в наружных шрусах без съема валов, как я уже писал, были установлены обычные винтовые хомуты. Это ошибка! На одном пыльнике винт протер пыльник. Не ставьте. А комплект пыльников оригинал на одну сторону нынче стоит 6+.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
San писал(а):
HDK нет к сожалению на европу. В этом и проблема.
В том то и проблема, что остальные ставить нельзя. Они не ходят и очень громкие.
San писал(а):
А комплект пыльников оригинал на одну сторону нынче стоит 6+.
Пыльники Maruichi уже с хомутами. Проблем с ними нет.
San писал(а):
Еще вопрос. 43470-49425 - вал приводной левый, европа. Это который не в сборе. Подскажите, это наружный шрус + палка?
Да, можно даже картинки нагуглить. Палка + внешний с пыльником.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Палка + внешний с пыльником.
Ну вот. А говорили только в сборе. Цена то разная. А есть номерок maruichi., левая сторона, Европа?
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
San писал(а):
Ну вот. А говорили только в сборе. Цена то разная.
Может и разная, но в наличии нигде нет. А вот новые привода в сборе есть на складах.
San писал(а):
А есть номерок maruichi., левая сторона, Европа?
Не знаю, я сюда просто так зашёл Smile Модель можно подобрать по размерам.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Для информации:
vladimirrr писал(а):
RX400h европеец 2007г
Развалился правый передний наружный шрус, в экзисте предложили только 43460-49375, сказали замен нет.
ЕСТЬ!!!
Замена 43460-49375 на 43460-49376 проверено, установил себе(правый наружный шрус с палкой, без трипода)
Замена 43470-49425 на 43470-80321
_________________
Замена 43470-49425 на 43470-80321 это левый
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Себе предние привода поменял на б/у. Вроде свежие. Неохота было стоко бабла за них платить. Реально они столько не стоят.
И вот почему. Чисто внешне, размерами они сильно напоминают ШРУСы от восьмерки. Очень маленькие.
Теперь, уже по почти 10-ти летнему опыту езды на RX400h, могу сделать след. выводы. Они касаются всех деталей подвески.
А они, эти детали, такие же как у негибридных братьев. Т. е. машина стала тяжелее, весит далеко за 2 тонны.
И никакого пересмотра деталей подвески.
Залезал тут к шурину под его Volvo XC90. вот там правильные детали. По размеру в 2 раза больше. Не надо быть суперконструктором (я кстати конструктор по образованию Smile), чтобы понять, что если масса авто почти в 1.5 раза увеличивается, то и детали должны ей соответствовать. Результат: менее чем 100 тыс. пробега, все детали подвески
поменял по 2-му кругу. Сложно назвать такое отношение к подвеске отсутствием ума у японцев. Здесь скорее
нежелание удорожать авто и стремление продать побольше запчастей. Японцам должно быть стыдно. Но, как говориться, деньги не пахнут...
P.S. Поменял так же оба задних подшипника. Такая же история. Кроме смеха эти детали ничего не вызывают.
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
у рыкса подвеска очень добротная и крепкая, ломучее ведро хс90 рядом бы даже не поставил.
Разница с бензиновыми братьями составляет 170 кг. 1,5 разницы и далеко за 2 тонны там и близко нет.
Что был какой просчет по передним приводам в ЕВРОПЕЙСКИХ гибридных рыксах это да.
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Полная масса RXII400h 2505 кг. Это и есть много за 2т. Разница, да около 200 кг.
Но даже на 10% детали не сделали мощнее. Должны были - это факт.
Шурин с хс90 прошел более 300 тыс. и не менял по 2 раза подвеску.
Привода работают до сих пор.
Притом шурин на вольве строит дом, а я просто катаюсь на дачу по ровной дороге.
Сравнения не в пользу японцев. Это очевидно.
Я все равно доволен рексом. Как говорится своя машина всегда лучше Smile.
Не могу сравнивать всех рексов и все вольво. НО!
У меня только два примера перед глазами. И мнение авторитетного преподавателя МАДИ,
который мне менял внешний передний правый ШРУС (это первый раз на 110 тыс.).
Он и сказал, что ШРУСЫ слабенькие. Не для такой машины.
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Купи хс90 и проблема приводов на рыксе тебе покажется детским лепетомSmile
еслиб сделали мощнее на 10% от обычно рыкса, хрен бы мы их себе запелили - контрактные с 350го - так что ну его нафиг - новый привод за 40р. Новый не разборный оригинал без аналогов за уеву тучу денег это как раз прерогатива вольво
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Где вы берете "гибрид весит далеко за две тонны" (не первый раз вижу на форуме)? У меня в СТС написана масса автомобиля: 2030 кг, Разрешенная мах масса: 2505 кг ( то есть насколько его можно максимально загрузить).
Всякие ресурсы, приводят примерно такие же данные
link

Вроде как в руководстве видел тоже, что масса 2500 кг. Но видимо это трудности перевода.
  •  
  • +1
9-11-2018 
9-11-2018 
Uncle_Alex писал(а):
Он и сказал, что ШРУСЫ слабенькие. Не для такой машины.
Он на месте провёл материаловедческую экспертизу?
Сравнение с восмёркой к чему. Все отечественные привода делаются из говна (даже не из палок), не говоря уже о необходимости термообработки.
Вы, как конструктор, должны же знать, что срок службы деталей зависит не только от их размеров, но и значений модулей (упругости, твёрдости, сдвига, Юнга,..) стали из которых они сделаны. Тойота по прежнему делает ШРУСы из термообработанной стали, с цементацией (!) рабочей поверхности. Цементированная поверхность по-сути вечная. Единственное, чему она подвержена, -- это коррозия. Убить любые ШРУСы и ступичные подшипники можно за одну зиму, если оставить машину в неудачном месте (высокие электромагнитные поля, отсутствие заземления, и тп).
  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
В гибриде нагрузка добавилась только на заднюю ось (батарея).
Передняя ось наоборот разгрузилась.Отсутствует раздатка,кардан и стартер.
А на заднем сиденье мы большинство времени возим воздух.
  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
пилот66 писал(а):
Передняя ось наоборот разгрузилась
Серьёзно? Говорим про нагрузку не на ось. А на шрус. Учитывая что гибрид в лёгкую буксует передними колесами и вся тяга в основном на них ... Вывод очевиден.
  •  
10-11-2018 
10-11-2018 
пилот66 писал(а):
В гибриде нагрузка добавилась только на заднюю ось (батарея).
Это не так. Коробка гибрида тяжелее обычного автомата с гидротрансформатором, + добавился инвертор и система его охлаждения. Именно из-за потяжелевшего переда в гибридах 12V батарею ставят в багажнике. Но к теме обсуждения шрусов распределение массы по осям авто не имеет ни малейшего отношения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов