29-10-2018 
29-10-2018 
Чудес не бывает! Поверьте. Вы думаете, владельцы этих авто не мыли всего перечисленного?
  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
Так и я мыл впуск, только прокладки при этом не менял. А вот форсунки не мыл никогда.
Подсосы воздуха на впуске и льющие форсунки косвенно могут быть причинами возникновения данных ошибок.
За что купил, за то продаю.
При чем тут чудеса и то, про что я думаю?
Я добился устойчивого результата в своем конкретном случае и поделился им с форумчанами.

_________________

LEXUS RX-450h

  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
RX330 2003 года, JTJHA31U, приехал из СШП
Пробег на данный момент 214 т.км, из них как минимум 40 т. - это мили, которые насколько я знаю не пересчитываются в километры при переводе системы исчисления.
Езжу 5 лет, проехал всего 40 т.км, так как последнее время машина в основном используется только по выходным.
Изначально изредка выскакивала ошибка Р0420, сбрасывал и не обращал внимания. Причем заправлялся АИ-92, как и рекомендовано для американских 3МZ (не будем обсуждать несоответствие нашего и заморского 92-го). а при заправке АИ-95 и выше ошибка выскакивала более гарантировано.
Последнее время ошибка стала появляться все чаще. Одновременно стало казаться, что машина не так бодра, как раньше (имхо, не уверен). В связи с этим решил избавляться от каталиков.
В итоге - из первых двух банок катализаторы вынули, поставили пламегасители - перфорированные отрезки труб (в одной банке пришлось ставить также конус из-за положения датчика), заполнены специальным проволочным материалом и заварены обратно. Задний просто вырезали, заменив отрезком трубы.
Катализаторы оказались в допустимом еще состоянии, но с "задней" части начинали крошиться. Звук изменился малозаметно - если бы не знал, что такие работы проведены, то сразу бы и не заметил. Сказать, что машина сразу бодрее поехала не могу, да и "эффекта противодавления", которым пугают при обсуждении смерти каталиков, в моем случае и не было.
Ценник операции 8600 руб., причем планировалось меньше, но некоторые крепления не отворачивались, ситуация предварительно согласовывалась с мастером. Каталики собираюсь сдать.
Ошибки P0420, 430 появились почти сразу, через 10 км (говорят, что ЭБУ понимает результаты отсутствия разницы в показаниях лямбд уже после второго запуска двигателя и небольшого пробега). Сбросил, вылезли вновь.
Вариант с обманками откинул сразу, так как по имеющейся информации вероятность 50%, так как порой в одинаковых ситуациях одни и те же обманки дают разный результат. Поэтому, как и планировал сразу, прошился на "евро2". То есть сперва наконец-то обновил ПО по бюллетеню L-SB-0015-10 (управление двигателем и АКПП), а заодно и отключили датчики. В сумме это обошлось 5000 руб.
То,что авто не прошивалось, заранее проверил по TIS Techstream китайским шнурком VCI, сравнив Calibration ID.
Пока ошибок больше нет (да и не может быть, надеюсь), правда, проехал пока всего несколько километров.
Но на данный момент присутствует приятное впечатление, что ранее пинавшаяся АКПП начинает "переобучаться"! Сначала пинок стал "двойным", "задумчивым", но гораздо более мягким, а затем пинки пропали, переключение происходило почти незаметно! По форуму некоторые писали, что проблема вернулась. Так вот и есть ощущение, что пинки не лечатся на 100%, иногда они все же мало-мало, но есть.
Расход - максимум был сперва 26 л/100 км (судя по табло) зимой, при долгих прогревах и коротких поездках. После чистили дроссельную заслонку, форсунки на стенде, меняли масло в АКПП полностью аппаратно (сразу отвечу - коробка от этого не умерла, а только стало получше ). В итоге меньше 18л/100 км по городу я все равно не видел. По трассе 11,5л/100км с грузом.
После удаления каталиков, прошивки АКПП и "евро2" разницы в расходе пока не увидел, но проехал пока совсем мало.
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
  • +2
31-10-2018 
31-10-2018 
Garlic писал(а):
Вариант с обманками откинул сразу, как и планировал сразу, прошился на "евро2".
Amd ok Всё правильно сделали.
Хотя постами выше, кто то рекомендует при ошибках про каты менять прокладки и чистить, мыть, ещё что то чистить, подстраиваться под конкретные заправки, и т.д., типа диагностика врёт, и то что она показывает, это всё двоякое трактование. Amd pardon
ЗЫ:
В соседней теме тоже читаю и поражаюсь - горит "чек" и конкретная ошибка по вторым лямбдам, но есть советчики, которые говорят что это лажа, то что пишет сканер чушь, нужно менять первые кислородники... Amd roll
Может вобще нафиг сканер нужен ? Зачем читать ошибки ? Давайте из-за экологии или любого "чека" сразу моторы перебирать, прокладки между рулём и сиденьем менять, ну ведь диагностику инженеры-идиоты из Тойоты придумали.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
16-11-2018 
16-11-2018 
Доброго времени суток! Подскажите, кто знает. Достался вот такой девайс(фото прилагаю) и хотелось бы узнать не слетит ли от него прошивка на е2 которую мне franksist62 ставил? Просто сам он на связь не выходит видимо по причинам которые я описывал выше
  •  
16-11-2018 
16-11-2018 
Странно, почему то не получается прикрепить фото
  •  
16-11-2018 
16-11-2018 
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
16-11-2018 
16-11-2018 
Не слетит. Можете смело «читать» им ошибки.
  •  
16-11-2018 
16-11-2018 
Спасибо
  •  
16-11-2018 
16-11-2018 
Mel83, это чтение инфы как не старайтесь испортить им ничего не сможете)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-11-2018 
17-11-2018 
Так вот и не хотелось бы что то портить)
  •  
5-02-2019 
Добрый день.RX330 2004 года, JTJGA31U, приехал из США Пробег на данный момент 227000 км. Подскажите пожалуйста самый приемлемый путь избавления от ошибки Р0420. Если можно , дайте контакты специалиста в Москве. Заранее благодарю.
  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Обратись вот к ним, точно знают, что делать и как это сделать правильно!
Tolex Tuning писал(а):
...Суть прошивки ЕВРО-2 в том, чтоб отключить реакцию датчиков на содержание в выхлопных газах кислорода и углекислого газа. Так что эту прошивку можно либо установить, либо нет.
Сама по себе процедуры перепрошивки несложная - программное обеспечение доступно в интернете, а при наличии оборудования и необходимых знаний можно совершить процедуру прошивки самостоятельно.
Но вместе с простотой процедуры изменения ПО, есть и высокая ответственность - риск повредить ЭБУ пропорционален мастерству исполнителей. Рекомендуем Вам обратиться в сервис, где Вам ставили прошивку Евро-2, мы уверены, Вам перепрошьют ЭБУ на ЕВРО-2 или вернут деньги.
Если Вы решите вопрос в сторону возврата денег за не сделанную работу, то можете смело ехать в ТОЛЕКС.
Перепрошивка ЭБУ автомобилей на ЕВРО-2 это процедура, уже ставшая обыденностью для нас. Наши диагносты имеют поистине гигантский опыт в деле работы с программным обеспечением автомобилей Lexus. Кроме того, мы всегда даём гарантию на качественное выполнение работ у нас.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-02-2019 
По моему мнению, у них очень завышен ценник за эту работу. Мало того что в одном из филиалов объявили 10.5 , во втором 12, за прошивку на евро 2.
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Александр DLG писал(а):
По моему мнению, у них очень завышен ценник за эту работу. Мало того что в одном из филиалов объявили 10.5 , во втором 12, за прошивку на евро 2.
Спасибо вам за обратную связь, мы не всегда можем оперативно отреагировать на изменение цен на рынке! Для всех соклубников мы изменили цену на прошивку блока управления двигателя под ЕВРО2 до 8000 рублей.
Напишите пожалуйста в личку в какой их техцентров вам удобнее приехать (сущевка, мосфильм или таганка) и наш мастер приемщик согласует удобное для вас время визита.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов