20-09-2018 
20-09-2018 
Можно попробовать, но что-то подсказывает, что будет 7 и более Amd Green

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
Smile у меня например 9, груши неизвестно в каком состоянии. А если например на заряженых будет 12, то будет вспринципе понятно, что если меньше определенного предела, то стоит проверять давление в грушах
  •  
21-09-2018 
21-09-2018 
Этот метод работает, если в груше совсем нет давления, то есть вымещается жидкость только из стоек, а менбрана не вытесняет. А если в груше есть хоть пара атмосфер, метод покажет, что все в порядке.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
Lan_GeorG, Ну на импортных форумах встречал, что на новых грушах 14 отметок
  •  
27-09-2018 
27-09-2018 
физику процесса понимаете? жидкость вымещается из системы. в зависимости от настроек, может быть от 7 делений и более, при исправных грушах.
допустим все груши мертвые, тогда будет 3 деления, например, если одна целая, то она выместит маленько жидкости и будет уже 4 деления.
Если целые 2 груши, то выместится 5 делений. и тд.
Если в грушах большое давление, то в них помещается не много жидкости в нейтральном положении, соответственно это количество и выйдет при опускании подвески.
Максимальный объем может выделиться, если в нейтральном положении кузова менбрана полностью вдавлена, то есть при давлении порядка 60 атмосфер она уже уперлась в стенку, а не находится на середине груши, как должно быть.
Но с большей вероятностью можно сказать, что просто не весь воздух выгнали из системы в тоом случае.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
Уважаемые форумчане, в итоге процесс "лечения" груш себя оправдал? Вернул системе работоспособность? Давление в грушах какой период продержалась?

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
По моему мнению, если груша не мёртвая, то её лучше накачать. У меня родные были с давлением от 16 до 22 атмосфер, вместо 26-28. То есть эффект даёт. И весьма не дорого, обычно. В разы дешевле чем новые купить. Но не факт, что после этого жесткость пройдёт.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-10-2018 
20-10-2018 
Уважаемые форумчане,
У нас в америках, кто подешевле, покупают груши у плеяд. Это такая непонятная фирма в Англии, которая ставит адаптеры на французские изделия и якобы регулирует давление под заданное перед отправкой. За последние годы пока все довольны.
Получается где-то около 600 долларов США за весь комплект с доставкой.
Pleiades для поиска по-английски.

Вот тут перечисленны варианты для нашего рынка:

link


Сами Плеяды имеют подозрительно простую страницу, на которой ничего кроме их адреса электронной почты и нескольких слов о товаре нет.
Но люди довольны.

Был еще парень из Техаса, который делал свои сферы, но они недолго жили, и он сдулся.

link
  •  
26-10-2018 
26-10-2018 
Всем привет!
штуцера нашел, НО на неизвестное давление. От холодильного оборудования. Там более 11 атм не бывает, предполагаю и запас прочности маловат будет (например у меня было 96 с переди, такое и более возможно при пересеченной местности). Продавец обещал выяснить, на сколько они атм.
Еще в Тюмени проблема с азотом Smile Аргон полностью заменит его или в морозы сильно сожмется и упругость потеряется, ну или сконденсируется/превратится в гидрат/сожрет резину? Как ездится на аргоне?
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
  •  
27-10-2018 
27-10-2018 
Я такие и ставил. И аргон закачивал. Скоро год будет, все нормально

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Lan_GeorG, Есть риски, что при перегрузках рвануть могут клапана шредера. Расчетное давление у них 45 атмосфер. Нефтяники посоветовали кдв установить (кран высокого давления). Протестим в ближайшие пару недель, загорелись вашими начинаниями.

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
  • +1
29-10-2018 
29-10-2018 
Сегодня свои груши все снимал-передние обе оказались с продавленной мембраной, сначала было подумал, что она там растворилась)) В итоге просто не функционировала подвеска, качала сильно.. А все так просто оказалось, грешил на стойки....... Поставил контрактные целые груши -машина поплыла.. Снятые пойдут на эксперименты с докачкой азотом или аргоном. Скооперировались с Rarok для этих целей.

_________________

Lexus LX 470 1999

  •  
  • +1
29-10-2018 
29-10-2018 
У меня нормально держат клапана. Учитывая, что на стоячей машине давление в га должно быть порядка 60-70 амт, а в движении может раза в 2 увеличиться, пока все нормально.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
1-09-2019 
1-09-2019 
ACCIV писал(а):
Собственно фото отчет.
Вот такое остаточное давление в одной из задних груш Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Груша готова под заправку
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Две груши рядом Ситроен и Тойота
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Проверка груши после заправки
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Исходя из опытов с подвеской ситроенов я специально заправил 30 вместо 26 . И ради эксперимента установил на перед где номинальное давление 23. Было интересно как себя поведет подвеска.
Опишу ощущения пятой точки
-в поворотах комфорте машина более собранная
- передняя подвеска не стала жестче,она стала упруже
- лежачие облизывает, нет ощущения падения колеса после препятствия.
одним словом пока меня изменения очень радуют .
Посмотрим может поиграюсь и сделаю номинальное давление как с завода.
ACCIV писал(а):
Собственно фото отчет.
Вот такое остаточное давление в одной из задних груш Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Груша готова под заправку
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Две груши рядом Ситроен и Тойота
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Проверка груши после заправки
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Исходя из опытов с подвеской ситроенов я специально заправил 30 вместо 26 . И ради эксперимента установил на перед где номинальное давление 23. Было интересно как себя поведет подвеска.
Опишу ощущения пятой точки
-в поворотах комфорте машина более собранная
- передняя подвеска не стала жестче,она стала упруже
- лежачие облизывает, нет ощущения падения колеса после препятствия.
одним словом пока меня изменения очень радуют .
Посмотрим может поиграюсь и сделаю номинальное давление как с завода.
ACCIV, дружище расскажи что у тебя как дела, как груши задние спереди себя чувствуют? Давление 30 bar во все 4 штуки закачал? Как давление в контурах, что-нибудь менял/регулировал чтоб его поднять, ты писал что давка спереди упала?! Я тоже заморочился со своими, стенд сделал, штуцера от автокондиционера приготовил. Вот думаю ставить или нет на перед задние и качать ли в них по 30 bar? А то чот как-то тема заглохла, вот думаю поднять))
  •  
1-09-2019 
1-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Сегодня все свои груши закачал. В двух передних за менбраной была жижа, грамм по 50. Задние были сухие. Накачали 30 очей. Проехал километров 10, ощущение такое, что увеличилась энергоемкость. То есть раньше будто пробивало. Сейчас лучше. Посмотрим как дальше будет. Снял все 4 разом и через 2 часа поставил обратно. Воздуха прилично попалочки в систему. Если кому интересно, пишите в личку, дам контакты.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Lan_GeorG, друг подскажи как дела у тебя с грушами обстоят? Ты на перед поставил передние, а назад задние? Давление во все 4 закачал по 30 bar? Как машина себя сейчас ведёт? Как давление в системе себя чувствует?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов