24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
18-08-2018 
18-08-2018 
Продолжу историю.
Вчера поменял по кампании ИСМ инвертора. По дороге к ОД снова загорелись ошибки CHECK VSC SYSTEM и CHECK HYBRID SYSTEM с прежними симптомами и снова вчера было жарко +35С. Совпадение?
После замены по первым впечатлениям по дороге домой мне, как и многим другим одноклубникам, показалось, что с новой платой и заряжается батарея лучше и расход меньше. Сегодня утром же я снова поехал к ОД промыть радиатор охлаждения инвертора, т.к. забит он был очень сильно, на просвет фонариком вообще не "пробивало". Доехал благополучно, расход 8,9. Такого вообще раньше не припоминалось. А вот уже после выезда от ОД снова началось. Пропала рекуперация от педали тормоза, тупой разгон, ДВС не глохнет, на экране показывается как батарея заряжается и разряжается, но ошибок не было. Так доехал до пункта назначения, машину заглушил. Через полчаса поехал снова и загорелись старые ошибки CHECK VSC SYSTEM и CHECK HYBRID SYSTEM, в общем все точно также как и до замены инвертора. Возвращаюсь к ОД на сканирование, вот результат:
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

Под нагрузкой (включена задняя передача, нажат тормоз):
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)


Без нагрузки (положение селектора "P"):
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

В общем приговорена ВВБ. ОД предлагает замену только целиком, а это более 500 килорублей. (((
Мастер отметил проблему по двум блокам 7 и 12 с минимальным напряжением (см.фото). Уже позже на фотографиях я заметил строки состояния вентиляторов охлаждения, судя по ним работает только один из 3-х (обведено красным).
Прошу помощи и совета у знатоков:
1) Возможен ли ремонт батареи в более скромном бюджете, например, замена только проблемных блоков?
2) Прав ли мастер относительно блоков 7 и 12 или там не так все однозначно и нужен более подробный анализ?
3) Можно ли эксплуатировать автомобиль в таком режиме?
4) Нормально ли, что из 3-х вентиляторов работает только 1? Может из-за перегрева батареи и произошел этот выход из строя?
Заранее благодарен!
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Меняй все батарейки сразу. У Андрея из Минска это можно сделать в 5 раз дешевле )) Вентиляторы надо смотреть и если умерли, то заказывать и ставить новые или с разборок

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
А как найти контакты этого Андрея? Он может помочь достать элементы? Думаю поменять своими силами, за выходные уже поизучал этот вопрос и также понял, что пишу уже не в той ветке ))) да простят меня модераторы ))
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
s_wolf писал(а):
А как найти контакты этого Андрея? Он может помочь достать элементы? Думаю поменять своими силами, за выходные уже поизучал этот вопрос и также понял, что пишу уже не в той ветке ))) да простят меня модераторы ))
link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
20-08-2018 
20-08-2018 
Box писал(а):
s_wolf писал(а):
А как найти контакты этого Андрея? Он может помочь достать элементы? Думаю поменять своими силами, за выходные уже поизучал этот вопрос и также понял, что пишу уже не в той ветке ))) да простят меня модераторы ))
link
Спасибо! Amd Thumbs up
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Не сильно и валиться при задней передаче на ручнике. Если с деньгами напряжно то можно поменять два элемента в выделенных парах. Себе бы так и сделал. Два элемента встанут в смешную сумму. Разбирать придется всего две связки элементов из трех, высверливаются старые заклепки и клепаются новыми предварительно стянув струбциной.
  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
Добрый день! На моём автомобиле Lexus RX400h, 2008 года выпуска, по отзывной сервисной компании, проводимой Toyota Motor Corporation, у ОД произвели замену интеллектуального силового модуля (IPM) в сборе. На упаковке и по документации был установлен модуль IPM под номером G92A0-48080, а фактически непосредственно на корпусе самого модуля IPM стоит маркировка под номером G9200-48080. И на моём старом Инверторе на корпусе номер G9200-48080. Если можно, то по существу выше изложенного хотел бы получить ваше пояснение по данному факту:
1) Почему отличаются номера на упаковке и на корпусе нового блока IPM?
2) А также прошу пояснить в чем заключается принципиальное отличие данных блоков
3) Есть ли разница между моим старым блоком и новым и если есть, то какая?
Хотел выяснить для себя, ни чего ли наши ОД не химичат и не обманывают.)))
Спасибо!

_________________

Den

  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
magnitronus,
Согласно терминологии Toyota (наверное, и не только)
G9200 - это PNC# - Product number code - кодовый номер продукта
G92A0-xxxxx: это Part Number - номер детали

К примеру:
G9200: абстрактный Инвертор для RX400h;
G9200-48080: инвертор модели -48080 для RX400h;
G92A0-48080: номер детали для заказа инвертора серии -48080 для RX400h Amd wacko

Более знающие люди пусть меня поправят, если что нет так

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-10-2018 
18-10-2018 
flashLAV писал(а):
magnitronus,
Согласно терминологии Toyota (наверное, и не только)
G9200 - это PNC# - Product number code - кодовый номер продукта
G92A0-xxxxx: это Part Number - номер детали

К примеру:
G9200: абстрактный Инвертор для RX400h;
G9200-48080: инвертор модели -48080 для RX400h;
G92A0-48080: номер детали для заказа инвертора серии -48080 для RX400h Amd wacko

Более знающие люди пусть меня поправят, если что нет так
Получается, что на корпусе Инвертора будет номер G9200-48080, а внутри инвертора стоит модифицированная плата IPM под номером G92A0-48080?

_________________

Den

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
И еще, сама доработанная плата IPM под каким партийным номером идет?

_________________

Den

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
magnitronus писал(а):
доработанная плата IPM
Ничего там нет доработанного)
Только заменили пару деталек на китайские, бумажные, вместо пластика)
  •  
  • +3
18-10-2018 
18-10-2018 
magnitronus писал(а):

Получается, что на корпусе Инвертора будет номер G9200-48080, а внутри инвертора стоит модифицированная плата IPM под номером G92A0-48080?
Вы путаетесь в терминологии: инвертор, плата....
Номер детали (p/n), которую Вам поменили, указана в Заказ-наряде (Акте или еще чего), который Вам выдал ОД.
Если там указан G92A0-48080, значит, Вам должны были заменить блок, который называется Inverter Assy with converter (Инвертор с преобразователем).
В интернете это называют Инвертором, выглядит это вот так
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

Для европейских авто до 2013г меняли высоковольтный интеллектуальный силовой модуль (IPM), его p/n 04001-29148, блок инвертора оставался старый.
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

С 09.2013г меняют инвертор целиком.
Не знаю, как обстоят дела с серым импортом

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
flashLAV писал(а):
magnitronus писал(а):

Получается, что на корпусе Инвертора будет номер G9200-48080, а внутри инвертора стоит модифицированная плата IPM под номером G92A0-48080?
Вы путаетесь в терминологии: инвертор, плата....
Номер детали (p/n), которую Вам поменили, указана в Заказ-наряде (Акте или еще чего), который Вам выдал ОД.
Если там указан G92A0-48080, значит, Вам должны были заменить блок, который называется Inverter Assy with converter (Инвертор с преобразователем).
В интернете это называют Инвертором, выглядит это вот так
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

Для европейских авто до 2013г меняли высоковольтный интеллектуальный силовой модуль (IPM), его p/n 04001-29148, блок инвертора оставался старый.
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

С 09.2013г меняют инвертор целиком.
Не знаю, как обстоят дела с серым импортом
Да, мне поменяли блок Инвертора с преобразователем, то есть весь блок в сборе. В акте стоит номер нового блока G92A0-48080, а на корпусе нового блока G9200-48080. Вот я подумал, что и на новом блоке должен стоять номер как и в акте G92A0-48080. Но может я и ошибаюсь. Amd gmm В этом и состоит мой вопрос.)

_________________

Den

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
ребят привет всем помогите плиз у друга лейка gs300 помер инвектор заказали с праворульки продавец сказал что много раз брали с левого руля возвратов не бало Пришел он и оказалось что он прям пуля в пулю но все в зеркальном все фишки и конекторы с другой стороны есть ли возможно выход из этой ситуации кроме как искать новый или все же тут есть те кто сталкивался и имеет опыт в переустановке с правого руля на левый этой приблуды Спасибо заранее за ответ Или может где инфа есть по этой теме подробная что да как буду благодарен

_________________

Тормозные системы, подвеска, кованые диски made in japan ????????

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
Верни запчасть и плюнь в этого продавца обманщика. Левый и правый руль всегда и во всем был зеркальный!
Ищи от левого руля, так быстрее будет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов