23-10-2018 
23-10-2018 
Михаил Батькович писал(а):
народ писал что только на холодную
Всегда! особенно на горячую.
Михаил Батькович писал(а):
ошибки постоянно лезут, как и у всех в этой ветке
Прошиться и забыть навсегда.

_________________

RX450h

  •  
23-10-2018 
Castor Pollux писал(а):
Прошиться и забыть навсегда
ну это если есть уверенность что он там живой и не посыпался не поплавился, получается всё равно снимать Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
Михаил Батькович, Есть вариант и очень даже большой попасть на капиталку...была тут темка как пыль от кат засосало в цилиндры ..
Проще отдать 3 рубля и не парится.

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович, Есть вариант и очень даже большой попасть на капиталку...была тут темка как пыль от кат засосало в цилиндры ..
Проще отдать 3 рубля и не парится.
Tolex Tuning писал(а):
Mel83 писал(а):
Т.е. их можно не вырезать? Просто я не знаю что там с передними катализаторами забиты они или нет
Да, их можно не вырезать.
Раньше на автомобилях устанавливались керамические катализаторы, которые забивались и мешали выходу выхлопных газов из двигателя, что негативно сказывалось на "железе" двигателя и на его мощности, поэтому раньше предлагалось вырезать катализаторы, что бы двигатель свободно "дышал" и установить обманки на на лямбда зонды, чтобы блок управления двигателем не видел нарушения норм экологии.
На вашем автомобиле установлены не керамические нейтрализаторы выхлопных газов, они уже не забиваются. А установленная у вас прошивка евро 2 дала возможность блоку управления двигателем не обращать внимание на нарушение экологических норм и работать в штатном режиме.
страница 76

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
я выбил,все таки на расход и динамику думаю влияют

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
M@ksim777 писал(а):
я выбил,все таки на расход и динамику думаю влияют
В моем случае не значительно повлияло, минусов от вони, дыма и шума, на мой взгляд больше. Самый оптимальный вариант это не кроить на копейках на этой процедуре а именно: Прошиться на евро2 и удалить старые каты врезав новые именно каты, а не пламягасители.

_________________

RX450h

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
Можн какую нибудь дешевую универсалку,на твой век хватит)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-10-2018 
Походу пора копить на иглу и нитку, чтобы шить.
Castor Pollux писал(а):
Прошиться на евро2 и удалить старые каты врезав новые именно каты
а смысл, если они металлические и якобы не забиваются и не плавятся, от машины на горячую ничем не воняет. Получается прошивка и дело в шляпе.

p.s. Но руки-то чешутся поглядеть что там..........

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
Castor Pollux писал(а):
не кроить на копейках
у меня 1.5 литра разница вышла толи на том толи на том толи на всем вместе так что в любом случае окупится)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
M@ksim777 писал(а):
Castor Pollux писал(а):
не кроить на копейках
у меня 1.5 литра разница вышла толи на том толи на том толи на всем вместе так что в любом случае окупится)
Я имел ввиду не экономить на прошивке и катах, т.е. не ставить обманки и пламягасители, а так да, расход немного ниже будет.

_________________

RX450h

  •  
23-10-2018 
23-10-2018 
Михаил Батькович писал(а):
а смысл, если они металлические и якобы не забиваются и не плавятся, от машины на горячую ничем не воняет
Потому что старые они, отслужили свое, новые лучше. И они не металлические, керамика с чем то. Есть так же мнение что после прошивки изменяется температура выхлопа и они могут оплавиться, у меня при пробеге 300+ т.км верхние каты были в сносном состоянии, а нижний начал оплавляться. Из за прошивки или нет не знаю.

_________________

RX450h

  •  
27-10-2018 
27-10-2018 
Не могу не поделиться своей радостью - ошибки по катализаторам не беспокоят меня уже почти месяц!
Хотя раз в неделю при выезде на трассу я их ловил стабильно и уже приценивался к замене катализаторов, а так же (что уж греха таить) почитывал про их удаление, обманки и прочие извращения.

Причина исчезновения может крыться только в двух действиях, которые были произведены с машиной:
1. промывка форсунок без снятия, я так понял чем-то типа Wynn's. Их не мыли никогда, пробег около 248000 км.
2. чистка впускного коллектора с заменой прокладок 17116-20010 и 17176-20020.

Справедливости ради надо сказать, что коллектор был чистый, его уже мыли 15000 км назад, но прокладки не меняли. Свечи новые.

Выводы оставляю вам, друзья.

_________________

LEXUS RX-450h

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Да заправляться если норм бензин и не будет их я по катам нашел в своем городе 2 заправки на которых не вылазят)))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
RusCat писал(а):
Хотя раз в неделю при выезде на трассу я их ловил стабильно
Это ключевая фраза. Значит проблема никуда не делась, т.к. именно при движении по трассе возникают условия для оценки катализаторов. При езде по городу эти условия могут не наступить, что в Вашем случае и произошло.

_________________

Road my home

  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Так я на трассу продолжаю выезжать 2 раза в неделю. Заправка одна и та же.

_________________

LEXUS RX-450h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов