17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
13-09-2018 
13-09-2018 
Kostya_p писал(а):
Понятно.
Лил 5/30 с молигеном. Чёт не понравилось. Мотор шумнее, зимой в морозы расход масла небольшой был. И оно НС, а не синтетика.
Не знаю, у меня ликви моли наоборот движок стал вести себя тише, раньше прям раздражал его звук, сейчас лафа.
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Nikolla писал(а):
Kostya_p писал(а):
Понятно.
Лил 5/30 с молигеном. Чёт не понравилось. Мотор шумнее, зимой в морозы расход масла небольшой был. И оно НС, а не синтетика.
Не знаю, у меня ликви моли наоборот движок стал вести себя тише, раньше прям раздражал его звук, сейчас лафа.
Да у ликви моли много плюсов, из минусов только цена, и то с другой стороны за такое качества масла вроде и не жалко заплатить. Сам на ликви гоняю, Top Tec 4100 5W-40 лью.
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
короче, в итоге разобрали движку, оказался здополучный 5 цилинд, и по всему двигателю износ, в итоге капиталка и 110тысяч ремонт... сейчас обкатка))) вот так вот и расход масла))) показали поршень в 5 цилиндре там канава под маслосъемноекольцо в два раза больше сем надо и поршень можно было зацепить пальцами, вот так вот
  •  
21-10-2018 
21-10-2018 
Evgeshkin2005, я в восторге от Вашей истории.
Получается, что ситуацию с пятым цилиндром невозможно понять, пока не разберешь движок?
У Вас и задиров нет, и компрессия ровная во всех горшках, и масло ест не много, а пятый цилиндр все-равно мертвый
  •  
21-10-2018 
21-10-2018 
да так получается, расход масла 500грамм на 1000 км, компрессия ровня, машина ехала нормально, работала ровно, компрессия была одинакова, эндоскоп задиров не показал, так что вывод один-ХОЧЕШЬ ТАКУЮ МАШИНУ ТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ УБИТУЮ, ЧТОБ СДЕЛАТЬ САМОМУ КАПИТАЛКУ!!!! СЕЙЧАС НЕТ ТАКИХ ЖИВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!! У НИХ РЕСУРС МАКСИМУМ 200 ТЫСЯЧ!!!
  •  
  • +3
25-10-2018 
25-10-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
ХОЧЕШЬ ТАКУЮ МАШИНУ ТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ УБИТУЮ, ЧТОБ СДЕЛАТЬ САМОМУ КАПИТАЛКУ!!!! СЕЙЧАС НЕТ ТАКИХ ЖИВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!!!! У НИХ РЕСУРС МАКСИМУМ 200 ТЫСЯЧ!!!
да, так и есть. я езжу до работы 3 км и мне пофигу. кстати , по поводу всеми тут любимого тойлекса. возможно они причину знают, но не говорят. им куда удобнее капиталить наши ведра и зарабатывать на этом немалые деньги. пацаны молодцы, но этот форум для них как бесплатная реклама по сути. считаю при масложоре варианты следующие: раскоксовка, слив авто, контракт. но тойлекс - НЕТ. по последнему варианты есть причины.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
  • -1
25-10-2018 
25-10-2018 
Jeff Walker писал(а):
возможно они причину знают, но не говорят.
Вы действительно до сих пор считаете мифом причину?))) тогда заговор точно не толекса, а производителя и од - производитель дал од бюль, но не сделал отзывную, тем самым похоронил моторы, подорвал имидж марки, правда на вторичном рынке, на который ему плевать.

Пс, тойлекс и толекс разные конторы, что имеешь ввиду?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-10-2018 
26-10-2018 
Jeff Walker писал(а):
считаю при масложоре варианты следующие: раскоксовка, слив авто, контракт. но тойлекс - НЕТ. по последнему варианты есть причины.
Роскоксовку делать обязательно, согласен полностью, на наших моторах это как первый шаг при малейшем расходе масла (кстати делал ее в Толексе и остался доволен).
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль дальше, то в остальном странная логика:
1. продавать машину с серьезным дефектом двигателя о котором знает владелец и не говорит об этом покупателю, это как минимум обман и не порядочно!
2. у наших моторов данный дефект в любом случае проявится от 120 до 200 км пробега, с учетом того что 50% пробегов скручены, вероятность купить исправный автомобиль около 75%
3. с учетом особенностей конструкции этого двигателя, контрактный уже может с вероятностью 50% иметь проблемы или в ближайшие 10-15 тыщ км они появятся
На мой взгляд и как показывает опыт соклубников на форуме, самый правильный вариант это капремонт (толекс или нет это ваше решение).
Jeff Walker без обид, минусанул я.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +3
31-03-2019 
31-03-2019 
А вариант с заменой только поршня на 5м без гильзовки на ранней стадии возможен?
Как отследить этап когда канавки уже начало разбивать а блок еще не задрало?
Или сначала начинается износ цилиндра в районе верхнего компрессионного кольца а потом разбивает канавки ? Что в этом процессе первичнее ?
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Пробег 122тыс км. Скрученный или не скрученный не знаю. масло жрет 3литра на 10тыс км.
меняю масло каждые 5тыс км Lexus 5W-40 арабское. двигатель не троит, не глохнет. работает ровно. бывает езжу тапок в пол. по наблюдения последние 25 тыс расход не увеличивается.Выхлопная труба сухая. куда вылетает масло не знаю. если погазовать на P до 4-5 тыс оборотов сзади идет немного голубой дым. не парюсь , ездию.
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
ibragim555, Сальники не текут нигде? 3 литра это жир лютый ) У меня от замены до замены по щупу ни на миллиметр не уходит уровень. Хотя двигатель другой
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Завидую Вам Smile
наверное у меня имеется какаято проблема. скорее всего кольца забились. сальники не текут. только постоянно мокро в районе трубки которая идет к VVTI на правой голове сбоку. но я думаю если оттуда бы вытекало бы масло в объеме 2-3х литров на 10тыс км, тогда оно капалобы давно на нижниюю обшивку (защиту) двигателя. но этого нет. только блок в нижней части мокрый, именно под этой трубкой VVTI
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
ibragim555 писал(а):
масло жрет 3литра на 10тыс км.
Это начало конца...... Расход будет увеличиваться.....Масло на выхлопе появится при расходе в 1 литр на 1,5-2 тыс/км..... дальше больше, причем машина будет ездить..... фактом, достаточно выкрутить свечку с 5-го цилиндра, если в масле, то диагноз очевиден... по раскоксовкам советовать не буду, я пробовал промывку BG-109, после нее расход вырос еще сильнее....но движка у меня была в более печальном состоянии, возможно это и добило....
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
я наверное не буду ремонтировать. так как нахожусь в дубаи. и тут контрактные моторы стоят 700 долларов.
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
ibragim555 писал(а):
я наверное не буду ремонтировать. так как нахожусь в дубаи. и тут контрактные моторы стоят 700 долларов.
Я за 1500 взял............. Ну и нормально....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов