19-10-2018 
19-10-2018 
Человек писал(а):
Ты определись новый или годовалый, залитый аккумулятор уже начинает деградировать но медленно, если ему год или два то вычти их из срока службы с коэффицентом допустим 0.5 (так как циклов заряда/разряда нету)
Прошу мне не тыкать, вотку вместе не пили. Как узнать дату заливки аккумулятора, разве она где-то указана?
Человек писал(а):
пример: Литиевый АКБ обычный старинный как в сотовых, срок службы 3года и пофигу что его не используют
Понятия срок службы у них нет. Есть деградация в зависимости от условия хранения и использования. Через меня прошли сотни 5-10-годовалых брендовых элементов в корпусе 18650, и ещё сотни лежат на складе. За 3 года правильного хранения деградация практически незаметна, менее 5%. Есть десятилетние банки, которые держат 90% по номинальному току и ёмкости.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Понятия срок службы у них нет. Есть деградация в зависимости от условия хранения и использования. Через меня прошли сотни 5-10-годовалых брендовых элементов в корпусе 18650, и ещё сотни лежат на складе. За 3 года правильного хранения деградация практически незаметна, менее 5%. Есть десятилетние банки, которые держат 90% по номинальному току и ёмкости.
А что тогда спрашиваешь, еще и нежный какой-то?
Но походу писайтели которые пишут в итернетах ошибаются, тогда напиши сам, будешь эксперт.
У меня перед глазами тоже десятки 3-5 летних сдохших валяются и я сам на своих личный телефонах/планшетах/ноутбуках поменял штук десять аккумуляторов а им намного меньше 10лет. Да и на моих машинах уже десятки скоро будут поменяных.

Позабыл совсем, у меня длиннее на 1 см.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Да и чтобы сантиметром авторитет не мерять вернемся в начало
АКБ = 12V +ток.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
sankinwb писал(а):
Нет, разница очень большая, если новый аккумулятор пролежал на складе года три, то жить ему останется очень мало. Даже когда аккумулятор не используется в нем идут необратимые реакции. Не зря производители тщательно кодируют год выпуска. Год выпуска - смотреть в первую очередь при покупке.
Дело в том, что аккумуляторы производятся, импортируются, и хранятся в сухозаряженном виде. И никто не отмечает тот момент когда его залили, с какого момента начинается его эксплуатация. Хотя, вру, бывает, что иногда делают отметку. На корпусе может быть выбита дата производства, и смотреть её уже бессмысленно. Его могли залить сразу, а могли залить неделю назад, проверить можно только тестером.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Дело в том, что аккумуляторы производятся, импортируются, и хранятся в сухозаряженном виде.
Может это и было лет 20 назад, сейчас почти все аккумуляторы необслуживаемые, и заливаются сразу. Хотя иногда встречаюся дешевые динозавры с пробками.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
19-10-2018 
19-10-2018 
По моему мнению правы оба. Начитаны все, как оказалось). Спорим об одном и том же)
Ну и «Человеку» 👍.)) сантиметр рулит)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
sankinwb писал(а):
Может это и было лет 20 назад, сейчас почти все аккумуляторы необслуживаемые, и заливаются сразу. Хотя иногда встречаюся дешевые динозавры с пробками.
Все аккумуляторы с пробками. У некоторых пробки закрыты крышкой или наклейкой. Как же без пробок то, в них вентиляция ж. А необслуживаемые -- это, скорее маркетинговое понятие. Замечательно они обслуживаются, и AGM и гелевые. Проблема только в доступе ареометром.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Очень интересно каким образом гелевые обслужить?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Сам не сталкивался, но в интернетах встречал сообщения, что делали дырки, и лили воду. Это как-то продлевало предсмертные судороги аккумулятора.
  •  
20-10-2018 
20-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Замечательно они обслуживаются, и AGM и гелевые.
mc.kinley писал(а):
в интернетах встречал сообщения, что делали дырки, и лили воду.
Думал научишь уже. У меня желтая Оптима седьмой год, высаживалась в ноль десятки раз (это кстати к тому, что все аккумы одинаковые). Сделать ей дырку?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
20-10-2018 
20-10-2018 
Да, там капают дистилированной и ждут пока намочится.
На вензе родной высаживался десятки раз плюс замерзал, но одна банка, краяняя, оказалась либерастическим нежным ельфом и сдохла.
  •  
26-11-2018 
26-11-2018 
kastett писал(а):
У меня желтая Оптима седьмой год
Не подскажешь какая модель ? Тоже думаю поменять на гелевый. Обычные на 2 года хватает.

_________________

Все про аккумулятор

  •  
26-11-2018 
Nord писал(а):
Обычные на 2 года хватает
ток утечки проверяли ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Там скорее не ток утечки, а ток потребления в "режиме покоя", т.е. когда машина "на охране".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Или хронический недозаряд/перезаряд, надо проблему с электрикой искать. Тут дорогой аккумулятор скорее всего проблему не решит.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов