18-10-2018 
18-10-2018 
Больше нет ни у кого мыслей куда копать?!
  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
AndreiVRN, катал на своём LX других владельцев 470 или 100??? Что говорят?
  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
mbvol, говорят что я придираюсь к машине, сам катался на LX 470 2006 года с реальным пробегом 190 000 км вся мелочь так же чувствуется , он только купил его и ещё не понимал, а потом вот такие вопросы))
Опять подвеска
  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
AndreiVRN, а на зимней резине так же?
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
AndreiVRN писал(а):
Больше нет ни у кого мыслей куда копать?!
Если на Вашем авто все заменено, то у Вас остается только одно направление мысли - замена подушек кузова. Свежие подушки будут мягче.
  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
Весной приобрел данный авто LX470 2005 года, именно из-за гидроподвески. Долго искал вариант, чтобы из под одного владельца, с минимальным участием мастеров российского сервиса. Сейчас стоит та же самая задача, что и у многих на этом форуме - вернуть плавность хода. Прочитав ветку, понял две простые вещи, которые кстати, очень часто пытаются здесь донести:
1. Грамотная диагностика
2. Настройка системы
  •  
  • +3
19-10-2018 
19-10-2018 
mbvol, да
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
AndreiVRN писал(а):
Больше нет ни у кого мыслей куда копать?!
Андрей, у меня все авто были рамные. Есть ещё такая хрень у рамных - попадает камешек в раму или между рамой и кузовом и такая калатушка из машины получается!!!! Когда попадает в раму - ощущается как разбитый наконечник в хлам. А когда между кузовом и рамой - не то что бы обшивка все дребезжит, зубы начинают стучать! А по ямам да, плавно едет. Пишу это из личного опыта, штуки 3 я у себя вытаскивал на разных авто. Найти конечно бывает Очень трудно но оно этого стоит! Amd wallbash

.... поносится то на скорости по гравийкам на таком авто - одно удовольствие а камушек потом найти.... FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +2
19-10-2018 
19-10-2018 
В самой раме есть технологические отверстия, так вот как то , когда искал очередной, увидел его там внутри, в раме, увидел в эту дырочку ( это просто повезло увидеть его, рама то большая!) а как его от туда извлечь?!!!... короче проволокой гонял его внутри по всей раме дня два!!!! Вытащил. FacePalm
У тебя Андрей думаю где то между рамой может быть. Не факт но шанс! Amd ok
У моего друга на LX , я вытащил камешек из между передним тормозным диском и защитой. Он приехал ко мне и говорит : - сейчас наверное колесо отвалится. Я прокатился, сняли колесо и просто отвёрткой извлёк камушек. Счастью друга небыло предела! - как просто то ! Говорит он но знать и найти - тут надо не одну собаку съесть!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +2
22-10-2018 
22-10-2018 
AndreiVRN писал(а):
mbvol, говорят что я придираюсь к машине, сам катался на LX 470 2006 года с реальным пробегом 190 000 км вся мелочь так же чувствуется , он только купил его и ещё не понимал, а потом вот такие вопросы))
Опять подвеска
В натуре гы)))
  •  
  • +1
26-10-2018 
26-10-2018 
AndreiVRN, Аналогичная ситуация.... Я изучил полностью этот вопрос, и пришел к выводу, что это просто такая работа торсионов, они работают только в одном направлении, и при мелких стыках рельсах и т .п. получается просто удар в подвеску, а когда большие ямы, лежачие и т.п. то все работает норм, торсион работает на скручивание. Как то так... Вывод - поменять торсионы и пружины на новый оригинал, отрегулировать подвеску и все тогда будет работать как надо... Из-за того что торсионы уставшие, не работают как положено. ИМХО. Сугубо личное мнение.
  •  
28-10-2018 
28-10-2018 
Всем здрасти!
Не кто не сталкивался с такой проблемой? Давление при достидение с lo в hi сбрасывается..
Опять подвеска
  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
Lastik77, вы по ходу совсем не читаете ветку!У меня НЕТ ТОРСИОНОВ,ВСЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ НОВЫЕ!
  •  
30-11-2018 
30-11-2018 
Коллеги, может как-то влиять насос AHC на мягкость подвески? Вопрос не праздный, просто в Толексе утверждают, что при проблемах с жёскостью обязательно нужно его разбирать, смотреть в частности давление какое он развивает. Собственно это они и сделали, естественно без толку. С жёсткостью подвески проблемы есть (жёстко на стыках асфальта ,ямках не больших), а вот с подъёмом- опусканием авто проблем нет всё прекрасно работает.
  •  
30-11-2018 
30-11-2018 
sanchezrodriguez, Надо смотреть в первую очередь давление и показания датчиков... насос перебирается при замене жижи, как профилактика, но если опускается и поднимается то дело не в нем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов