11-09-2018 
11-09-2018 
jazzman писал(а):
Решая проблему "суммарного люфта трансмиссии", выдуманного и запущенного как вирус одной ремонтной компанией,
А можно поподробней о чем речь? О мифичности проблемы или о мифичности суммарного люфта? Shocked
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Если люфт где-то появляется, то продолжает расти в этом же месте. Диагностировал машину после покупки в двух местах. Так же по факту люфта в трансмиссии. "У вас полноприводной авто, это нормально". Суммарный люфт трансмиссии". И прочую хрень несли. По факту у меня проблема была с внутреннеми гранатами. Под замену. До кучи решил ступицы полностью перебрать и диски заменить, чтобы потом долго уже в этот узел не лезть.
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
В итоге ступицу решил не перетягивать. От руки со всей дури затянул первую гайку. Получилось примерно 25НМ. После второй контрящей усилие страгивания 25-30Н. За мануальными 42-67Н решил не гнаться, оно много ещё от чего может зависеть. Вторая ось оказалась более уставшей. Учитывая, что узел работал, не гудел и не люфтил до этого, проходит ещё долго.
Регулировка ступичных подшипников.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
Несколько раз перебирал ступицы. Затянув первую гайку от руки, после сборки было все нормально, а после небольшого пробега появлялся люфт. Для себя понял., что надо чуть туже затягивать.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
jazzman, можно немного подробнее, как Вы диагностировали внутренние гранаты? Про "суммарный люфт" часто говорят в сервисах, да и на этом форуме обсуждают, и решение предлагается как правило одно, планомерная замена всего: карданных валов, редукторов, раздаток, ШРУСОВ, и т.д. По ступицам спасибо за инфо на мой взгляд это более разумный подход.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
azorilo писал(а):
По ступицам спасибо за инфо на мой взгляд это более разумный подход.
Более разумный, чем рекомендует производитель?!
В чем польза? В книжке указан конкретный алгоритм затяжки ступичной гайки(регулировки ступичного подшипника). Зачем изобретать велосипед?
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
Затем, что умнее инженеров-конструкторов + износ старых деталей, а на новые денег нет, вот и приходиться колхозить жвачкой, изолентой и медной проволокой)))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
azorilo, Много плохого читал про наш передний редуктор и так как я изначально планировал ставить самоблок в передний мост, то решил начать с его замены. Купил убитый редуктор, купил новую ГП, купил самоблок от ГТ86 собрал(не сам). Когда снял свой старый редуктор, он был в порядке. Ничего не изменилось, люфт, удар. После этого решил заняться диагностикой уже сам. Проверил всё последовательно. В моём случае капец внутренним гранатам. ШРУСы диагностировал снятыми с машины. Руками берёшь за разные концы, вращаешь, лютф большой. Сразу всё стало ясно. Купил два новых привода. Перебрал почти до конца ступицы. Купил новые фланцы(на всякий случай). Про суммарный люфт и говорят спецом. Чувак, у тебя старая машина, мы тебе сейчас всё поменяем, выходит круглая сумма. А толком диагностировать либо не умеют, либо не хотят.
M@ks, в идеале конечно. Новый кулак, новые подшипники. Тогда всё тянешь по мануалу и будь здоров. Но меня ступичный узел вообще не беспокоил. Ни люфтов, ни звуков. Накат обалденный. Не понравилось малое количество и цвет смазки, возможно вода через старые сальники туда попадала, поэтому и решил перебрать. Контрящие гайки ещё не загибал. Может и стоит затянуть по мануалу, но усилие на сдвиг больше 2кг в моём случае тогда не будет. Вопрос что приоритетнее. Момент затяжки или усилие сдвига.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
senkaru, у LX должен быть легкий накат. Поршень периодически подклинивающий в тормозном суппорте это +4 литра к расходу в городе. Причем накат есть, но не такой легкий. Тугая ступица также приведет к увеличению расхода. Есть смысл, усилие прилагаемое для затяжки гайки определять в индивидуальном порядке, в зависимости от степени износа узла.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
azorilo писал(а):
у LX должен быть легкий накат. Поршень периодически подклинивающий в тормозном суппорте это +4 литра к расходу в городе. Причем накат есть, но не такой легкий.
Вы это к чему?
azorilo писал(а):
Тугая ступица также приведет к увеличению расхода. Есть смысл, усилие прилагаемое для затяжки гайки определять в индивидуальном порядке, в зависимости от степени износа узла.
Да о чем Вы говорите, не пойму, какая "тугая ступица"? Как момент определять индивидуально, это же МАШИНА! Вне зависимости от степени износа моменты неизменны. Их величина и соотношение как раз и свидетельствуют о исправности узла. Но это, увы, не вечный двигатель, ремонт и замену деталей никто не отменял
  •  
  • +1
12-09-2018 
12-09-2018 
Возможно, Вы неправильно измеряете момент
  •  
  • +1
17-10-2018 
17-10-2018 
вопрос,а так ли важно менять бронзовую втулку, внешне вроде нормальна
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
мудрый лис, Втулку нужно измерять при каждой замене подшипников и сравнивать с размером посадки на гранате.По опыту скажу очень редко попадаются изношенные.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
Для сомневающихся по моменту затяжки повторюсь :тянем новые подшипники первой гайкой до упора можно ломом ,после ослабить до появления люфта ,далее начинаем затягивать ,ловим момент когда люфт пропадёт и добавляем четверть оборота для преднатяга. Не пытайтесь вычислить момент затяжки,по заводу это делается вовсе не динаммометром Very Happy

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
autoglass писал(а):
по заводу это делается вовсе не динаммометром
Были на заводском конвейере Toyota-Lexus?! Круто! Гайковерт, настроенный на определенный момент = дин. ключу. Во всяком случае, на заводе врятли кому в голову взбредет ловить момент пропадания люфта и доворачивать четвертьоборота. Зачем изобретать велосипед? При нужном моменте и люфт выберется и преднатяг создастся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов