18-10-2018 
18-10-2018 
Эдуард86, как я понял Человек не настроен на конструктивный диалог. Есть только его мнение и только он знает как оно есть на самом деле!)
  •  
  • +1
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
аккумулятор это 12В +ток и больше ничего.
Это «да», если очень кратко и как для водителя.
И «нет», если занимаешься их обслуживанием.
А про образование хочу дополнить, если не заниматься тем, чему учили, то можно считать что образование на первой стадии.
Ну и «человек человеку» друг, ни к чему оскорбления.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
18-10-2018 
18-10-2018 
Аккумуляторы необслуживаемые. вовсе и бесполезно их обслуживать, активная масса от тряски/токов/мороза падает и всё.
Можно спорить и доказывать, но опыт показывает что новый аккумулятор лучше.
При цене 3тыщи за черный кубик, можно не заморачиваться этим предметом. С нового года один штраф на дороге будет равен одному аккумулятору. Оригинальный аккумулятор стоит дороже в 2-3раза, а работает в 2 раза дольше следовательно он проиграл, лучше брать 3 раза новый аккумулятор и сдавать его получая кэшбэк. Тоета не делает аккумуляторы и масло, а просто перепродает, спекулирует, а это нехорошо.
Главное какого года выпуска аккумулятор, нужен наисвежайший. 65а/ч - 75 а/ч это все равно, но ток отдает 75ка больше потому что тяжелее и площадь суммарная у пластин больше. Генератору пофигу что заряжать, он отдает определенный ток на определенных оборотах и все. Конечно если засунуть 200а/ч то да тут диоды в генераторе могут забастовать ибо сопротивление внутреннее будет очень маленьким. Но от такого размера аккумулятора пупок развяжется.

Поколения аккумуляторов разные, Обычные/Кальцевые/серебрянные/АГМ/Гелевые но это бантики которые улучшают, но не сильно характеристики эксплуатации, на единицы процентов. Откровенно провальных аккумуляторов практически не осталось, волосатая рука рынка их уничтожила, но рекомендации никто не отменял, только по блату вам продадут истинно хороший аккумулятор ( но это старообрядческий/допотопный способ продаж, но он жив, и лучше новомодного обмана лохов)
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Ток это просто ток. Гравитация это просто слово. Аккумулятор это кусок свинца.
Большей чуши я на форуме ещё не слышал.
Вы случеем не считаете что земля плоская а то с круглой вода бы утекла.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Я рад что тебя заботит то что я считаю.
Неравнодушие спасет мир.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
ЧЕЛОВЕК, это всё правильно. Я согласен. Но к чужим мнениям надо уважительно относиться, даже если они ошибочны. Видно, что ты прошёл и через «медные трубы», и твой подход к делу очень дальновидный. И всё же, иногда нет времени на покупку нового аккумулятора, а ездить надо. Поэтому вспоминаешь как надо заряжать, чтобы протянуть жизнь, и тут форум должен придти на помощь, а не разочаровывать.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
Можно спорить и доказывать, но опыт показывает что новый аккумулятор лучше.
Вот, можно же по "Человечески", без оскорблений, так бы сразу, наверно и самому приятно Wink

_________________

Road my home

  •  
  • +1
18-10-2018 
18-10-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
ЧЕЛОВЕК, это всё правильно. Я согласен. Но к чужим мнениям надо уважительно относиться, даже если они ошибочны. Видно, что ты прошёл и через «медные трубы», и твой подход к делу очень дальновидный. И всё же, иногда нет времени на покупку нового аккумулятора, а ездить надо. Поэтому вспоминаешь как надо заряжать, чтобы протянуть жизнь, и тут форум должен придти на помощь, а не разочаровывать.
Протянуть жизнь можно одним способом, профилактикой, раз в полгода/год зарядить на полную ночь до слабого кипения электролита, это продлевает жизнь на 30% я это делал. Нельзя доливать кислоту, только воду, потому что она постепенно испаряется. Вообще в свинцовом АКБ происходят сотни хим. реакций, при заряде происходит электролиз, при разряде малым током образуются большие кристалы сульфатов (потому что пучки тока идут в ограниченных местах и там "огромные" кристаллы) Поэтому для десульфатации нужно и заряжать средним током и разряжать средним, а не малым током. Как только ток падает и начинается кипение лучше остановится и подождать часик пока раствор "уйдет" подальше от кристалла, потом повторять. Современные аккумуляторы используют для увеличения площади электродов перфорацию вспенивание и прочие выдумки, это улучшает характеристики, но снижает срок службы, свинца кладут мало. Кальцинируют/мелом для создания точек кристаллизации, добавляют серебро, делают АГМ стеклотканью для того чтобы раствор не гулял по банке ,а оставался рядом с кристаллом. До конца со свинцовым аккумулятором пока не разобрались, сие пока есть тайна великая.
В АКБ 2 процесса один образование кристалла сульфата и за счет этого ток, а второй электролиз металла из кристалла и растворение его опять в воду и получение кислоты, это называют зарядкой. Зарядка позволит побольше растворить кристаллов и повысить концентрацию кислоты.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
Нельзя доливать кислоту, только воду, потому что она постепенно испаряется.
Я тоже эти книжки читал, у старших в бригаде, в 80х годах ещё. Но ....
уже тогда увидел не состыковочку. ...«...потому что она испаряется», значит надо долить?
..испарялась вода, а кислота терялась на поверхности банок)
По началу доливал только воду, в итоге выкинул аккумулятор быстрее, чем рассчитывал. У него тупо кончилась плотность). Мне для выводов на всю жизнь хватило пару выкинутых аккумуляторов.
И с тех пор уровень догонял уже электролитом с плотностью1,20, а зарядкой догонял до 1,3 (примерно, только не будем умничать про лето и зиму)))). В итоге этот способ я посчитал приемлемым. Но и зарядка была не простая, она держала ток, а не напряжение, делал сам.
И всё же, если аккумулятор начал выёживаться, то лучше время не тратить, при первой же возможности поставить новый.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Но ....
уже тогда увидел не состыковочку. ...«...потому что она испаряется», значит надо долить?
Да. потому что кислота не испаряется/плохо испаряется, она в кристаллах сидит, если ее оттуда не вытащить в раствор, она заблокирует место для образования кристалла и емкость аккумулятора уменьшится вот и ответ. Каждое добавление кислоты ничего не улучшает, а только блокирует поверхность свинца
Все про аккумулятор
на картинке стадии от полной кристаллизации до чистого свинца.
  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
Человек писал(а):
Главное какого года выпуска аккумулятор, нужен наисвежайший.
Почему? Нет никакой разницы когда выпущен если он новый.
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
Нет, разница очень большая, если новый аккумулятор пролежал на складе года три, то жить ему останется очень мало. Даже когда аккумулятор не используется в нем идут необратимые реакции. Не зря производители тщательно кодируют год выпуска. Год выпуска - смотреть в первую очередь при покупке.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
19-10-2018 
19-10-2018 
Человек писал(а):
Да. потому что кислота не испаряется/плохо испаряется, она в кристаллах
я про воду.....
а кислота не испаряется, она вылетает наружу...)
сырое и с кислым запахом около колодцев на аккумуляторе, это что?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Человек писал(а):
Да. потому что кислота не испаряется/плохо испаряется, она в кристаллах
я про воду.....
а кислота не испаряется, она вылетает наружу...)
сырое и с кислым запахом около колодцев на аккумуляторе, это что?
Та кислота которая вылетает остается типа как соль (как лимонная кислота например наглядная) на поверхности так и не испарившись, она твердая, кристаллическая, вот там эта пыль и лежит, ждет воды чтобы опять превратиться в кислоту. Вылетает очень мало и только если аккумулятор кипит и трясётся. Но на Тоете напряжение заряда низкое сам аккумулятор если разрядится никогда обратно не зарядится, (из-за чего АКБ и надо заряжать раз в полгода) зато не кипит и не выбрасывает кислоту, так сделали Японцы, за счет этого аккумулятор не деградирует и вместо 3-4лет на ВАЗ2108, ходит 6-7лет
  •  
19-10-2018 
19-10-2018 
mc.kinley писал(а):
Человек писал(а):
Главное какого года выпуска аккумулятор, нужен наисвежайший.
Почему? Нет никакой разницы когда выпущен если он новый.
Ты определись новый или годовалый, залитый аккумулятор уже начинает деградировать но медленно, если ему год или два то вычти их из срока службы с коэффицентом допустим 0.5 (так как циклов заряда/разряда нету)
пример: Литиевый АКБ обычный старинный как в сотовых, срок службы 3года и пофигу что его не используют, такая химия (сейчас современные другие, но тоже литиевые и совсем другие параметры, там с электродами играют и титановые и фосфатные и ждем графеновых, старые оловяные +типа АГМ полимерные-это чтобы кристаллы не хулиганили).
еще пример: В гипермаркетах лежат АКБ по 2500руб и т.п. там площадка по проффессиональному обуванию ЛОХов (наценка 200-400%-акция/распродажа 25-100% наценка) и если продают то не просто так, смотри дату выпуска, наверняка распродают старьё.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов